математика бесконечна - первоклассные задачки

Как называется правильная объёмная геометрическая фигура с 4 сторонами?
И почему этой фигуры нет в школьных задачах. Это же минимальное количество плоскостей для объемной фигуры из них. Из трёх плоскостей замкнутую объемную вигуру же не сделаешь?
Тела вращение не в счёт!

в принципе я знаю ответ... Получил его чисто практически. А хотелось бы узнать название научное.

Блин, ну почему вот так. Только спросишь и сразу находишь ответ - тетраэдр!

Как его поставить на ребро? И зачем? отвечу ... в комментах...

Геометрия
Фигуры
27 ноября 2021
·
135
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика. · час назад
У объёмных фигур нет "сторон" — у них есть "грани" и "рёбра".
Правильный четырехгранник — это тетраэдр. В школьных учебниках задач с тетраэдром полно.

Кстати, термин "сторона" иногда используется, но под ним подразумевается ребро, а не грань: в тетраэдре рёбер шесть.

Четырехреберный многоугольник в Евклидовом пространстве вырождается и невозможен, но в теории можно сконструировать такое пространство, где именно четырехреберник существует и имеет смысл. В школьных учебниках это не дают, так как это уже материал третьего курса ВУЗа.

Это лучший ответ на мой вопрос
Руммо Владимир
только что
А можно практические примеры С 4-рёберным многоугольником. Просто мой А-кубок становиться на ретро когда оно превращается в грань. Так же я дополнил задачу... Какая толщина стенки может быть максимальной и минимальной для изготовления сложной фигуры из тетраэдра.
Похоже я придумал ещё одну математическую задачу. Кстати. первая тож ещё не оценена до конца и я не знаю включена ли она хоть разочек в математические решебники. Я её назвал прозаично "поделим бесконечность поровну" и вот с вашей помощью похоже дополню эту всестороннюю задачу "гранями и рёбрами" тетраэдра.


О, довспоминал! У меня же есть ещё одна задачка похожего типа "генератор случайных чисел" про практические применение дробных чисел. Как сгенерировать стандартной игровой костью число от 1 до 9. Если на ней всего вариантов выпадения от 1 до 6? Помню мне кто-то подсказал в подобных этому ответах. И я тож статью написал где-то в своих соцсетях... неКОПИПАСТначало. Я специально с 14.10.2021 не публиковал правила в электроном формате, так как у меня даже логотип ещё не верифицирован. инсталлирован и т.д. А просто в ИПшника, как и в разговор с ТА-ботом ни кто не верит и правильно делают! Но мне как автору нужно было забыть про крестики нолики на троих, что бы потом вспомнить все три математические задачи от ИП Руммо В.Н. Фотостудии Трезвая азбука. Так осталось найти дату создание робота-программы для генерации случайных чисел. Блин я его назвал крестики-новики. Или не так? Но он реал работает бесплатно и там всего одна команда - ходи. @public198273849

Нашёл ещё две даты - 17.04.2022 и 28.04.2020. Первая это дата создания первого чистового варианта игры крестики-нолики на троих. Вторая дата это дата публикации фото про крестики-нолики в стиле Трезвого ЗОЖ. там была рекламная кампания... Я в неё подключился и не удмал что у меня хороводы из слов и чисел закрутятся. И не думал, что это меня вдохновит и именно так реалізується. Просто придумывал...
неКОПИПАСТконец.

Вот держите развертку и 3D-модельку этой сложной фигуры - https://vk.com/@klein_ontrezv-a-kubok.

А вот задача про бесконечность - http://proza.ru/2013/11/08/394.

А это фото и статья в адекватном блоге про крестики-ноликов на троих - vk.com/photo38987986_457246208 и author.today/post/207297

ПослеСловие. Так подскажите конкретную задачу, задачи про "теоретически возможную объёмную фигуру"?

неКОПИПАСТначало.
P.S. А как же ограничение по прикрепляемым внешним ссылкам? Ага, рекламку своего сайта до сих пор не могу сделать нормально. Даже используя укорачиватель ссылок. Вот вам бессмертный Тюльпанчик на бис - vk.cc/cbis6Y, а ТА-сайты ищите сами. Итак ссылками статья переполнена. Там походу автораспознавание по параметру оплаты доменного имени встроен намертво. Защита авторских прав - нужна! Но конкретная цензуры в форме помощи при воровстве с ещё большим усилением её в форме запрета вредных привычек. И никакой тайной скрытой цензуры за деньги!!!
П.С. Где на фото-рисунке цифро-число из полной десятеричной символики... Где восьмерка и ноль? Кстати. очень интересно будет в хтмл, с помощью изменения размеров печатных букв, повторить рисунок с листочка в клеточку.
неКОПИПАСТконец.


Рецензии