Афоризмы и размышления о разрешении

Даже глупость имеет свои «аусвайсы».

Почему отказываемся от намеченных планов? – Душа не дает.

Мужская дружба прочна, когда женщина не против.

В ней чувствовалась порода, без разрешения мужа, она не открывала «пасть»!

Эрудиция полезна, она находить аналоги в других областях знаний.  Решая проблемы здесь.

Право рассуждать имеют все, как и пердеть, сплошная вонь.

К знакам отличия, дается и разрешение на «умничание».

Спасти мир под силу только его Создателю! И, что в нем творится, только согласно, и с его ведома!

Конфеты «Красная Шапочка», патент «Серого Волка»!

Ей разрешалось мечтать в пределах сметы, семейного бюджета.

Как соблазнить женщину? – Позволить ей это сделать с вами!

Разрешили себя обмануть!? - Тоже полезно, "прокоцать" это состояние!

Кому закон позволяет быть идиотом и «кровопийцей»? – Покупателю, он всегда прав.

Так хочется путешествовать! Только мои финансы ни в силах дать такое «разрешение».

Вот, это любовь! До сих пор носишь с собой фото жены? – Не в том дело! Кода появляется желания пойти налево, я с ней советуюсь! – И? – Не разрешает!

Если любовь взаимна, то и ревность обоюдна! В том случае, если один разрешает себя любить, то, прекращение отношений реальны!

Можно назвать мусульманской семьей, ту в которой хороводит женщина? Грубит мужу, без его разрешения, общается с другими мужчинами, ещё и хамит им?

Права на ошибки, даны только человеку.

Права на правду имеют те, кто могут за неё заплатить! Кто штрафами, а кто разбитой рожей!

Можно ли умереть от счастья? – Женщины тебе этого не позволят.
От жизни я брал своё, чужое, Совесть не позволяла!

Друг, это та «сволочь», которая смеется над тобой, но другим это делать не разрешает!

Я тебя никому не отдам! – А, я тебя и спрашивать не буду!

Друг, это та «сволочь», которая смеется над тобой, но другим это делать не разрешает!

Мужчина всегда, с радостью благословляет предыдущую любовницу на брак.

Почувствовала, что сексуальна и неотразима? – Пора уходить, ты пьяна, а то изнасилуют, не спросив разрешения!

Реальная свобода, возможна только в рамках дозволенного.

Мама! Когда всё «можно»? – Только до свадьбы, после, муж не разрешит!

Я тебе давал команду смеяться?

А генеральские лампасы офицерам положены?  -  Разве, что на кальсоны.

Я разрешу целовать тебе там..!  -  Где?  -  На Канарских островах.

Удалив гланды, женщина удивила врача вопросом, когда ей можно будет заниматься сексом!?

Он прав!  -  А, у него на это есть разрешение?

Евнухам вроде ничего не мешает! Почему не танцуют?  -  Коран не разрешает!

Разрешил себя унизить?  -  Не обижайся, что и другие вытрут о тебя ноги!

Я понимаю, что ты имеешь своё мнение!  -  Но, кто тебе дал право его высказывать?

Кто позволил вместо меня, тебе настроение испортить?

Здесь можно курить?  - Нет, курят здесь только те, кто не задаёт вопросов!

Когда играют гормоны, разум для них не указ!

Почему мужчине можно, а женщине стыдно?  -  У него в штанах «достоинство», а у неё «честь»!

Девушка! Разрешите с вами познакомиться?  -  А, разрешение от жены у вас есть?

В целях бизнес безопасности, не разрешайте своей секретарше заниматься сексом с посторонними.

Почему ты не завистлив?  -  Чувство юмора не даёт.

Если над тобой смеются, сделай так, чтобы заплакали. -  Не разрешай себя «чморить»!

Как тебя по батюшке?  -  Пока ни как, зарплата не позволяет.

Её рот перестал удовлетворять! -   Слишком я позволил «раскатать» ей губу!

После больницы, как мужчине, мне разрешено только бриться!

Кто такие олигархи?  -  Друзья Бога, он им разрешает «рулить» миром!

А воровать можно?  -  Только по-божески.

Мне Вера не позволяет!  -  Мусульманин, что ли?  -  Нет! Вера заходи!

Настоящая женщина не спрашивает!  -  Она берёт!

В честь шестнадцатилетия Вовочки, физрук разрешил ему подсаживать и страховать девочек на турнике

Можно мне выйти за него замуж?  -  Можно, только не на долго.

Почему еврейские семьи крепкие?   -   Потому, что без разрешения мамы, юноша не может даже познакомиться с девушкой.

Если моя девушка переспала с другим - это измена?   -  А, ты ей разрешение не давал?

Не разрешай себя «лапать» руками, не умеющими зарабатывать!  -  Они с тобой не рассчитаются.


Рецензии