Почему на меня все так смотрят

— Ведешь себя как маленькая девочка, блин (см. картинку над текстом) совсем до кондиции дошел, христопродавец. Ну сказала я им:
— Лежу, разгадываю кроссворд. И спрашиваю его: «Страна на экваторе, где пожилому пенсионеру легко найти молодую подружку. 7 букв. Это где?». Я чего ему без дела рядом лежать, с другой стороны, тетя Клава?
А он лыбится так и отвечает:
— Этим летом дайвинг во Французской Полинезии или серфинг возле Большого Барьерного рифа, кукла Лена?
Ну совсем меня мой нехристь в тупик поставил этим вопросом. А знаете, что я ему ответила, тетя Клава?
— Да мне всё равно, куда ты скажешь — туда и поедем. Только в Милан по дороге заскочим. Я купальник открытый хочу купить, смелый такой, без бретелек. Чтобы на фоне кораллов в лучах заката прилично выглядеть. Ну, чтоб всё как ты это любишь было — крупный план с уникальной наглядностью.
В таком виде запрещено выходить на улицу, конечно, особенно после заката. Но я тебе и бунгало праздник Пролетарской Солидарности 1-ое Мая устрою. А хочешь — купальник не покупай, мне и набедренной повязки достаточно. Но в Милан всё равно заехать надо. Сегодня только там брендовую набедренную повязку только выбрать можно …
Вот Вы, тетя Клава, с осуждением на меня смотрите. А сами на моем месте чтобы ему ответили? Да, на внешность он — битва ужасного с чудовищным, блин. Но так-то мужчина добрый, понимающий ...
А она мне в ответ:
— Ты, Ленка, из-за случайной игры генов, сиськи имеешь конечно богатые. И, из-за этого, твои услуги всегда пользовались у мужиков бешеным спросом, вся округа о тебя до сих пор вспоминает как о золотом веке. А вот совести у тебя совсем и тогда не было, и сейчас не прибавилось ...
Делится девушка своими переживаниями, блин, про совесть мою вот вспомнила некстати. А что я такого ей сказала, собственно? Она же соседки моей мамы, я у неё на глазах росла. И всё остальное — это бантики. Ну по-простому и брякнула, что такого-то? Тут, в древне под Рузой, в этом мире лжи…
— Кукла Лена, достаточно того, что мы постоянно туда-сюда катаемся по деревне под Рузой на Мерседесе …
— Вогнал он меня этой фразой в испуганное недоумение. Мерседес то тебе чем не нравится, космополит безродный? А тут еще куда-то заколка пропала, блин
Сегодня на рынок в Рузу за продуктами махнем. Дома совсем есть нечего. Из тропических фруктов, я имею ввиду. Только по нашей деревне езжай неспеша, что бы все видели … «А то курицу соседскую вчера чуть не задавил», — я хотела сказать, Тем более, что тетя Клава ее резать собралась. Старая уже, яиц уже совсем не несет, только квохчет чего-то. Ельцина вспоминает, что ли?
— Кукла Лена, мне кажется, мы ведем себя вызывающе. Как-то все это не очень хорошо выглядит. Мне даже неловко перед соседками твоей мамы, честно тебе скажу.
— Вот ты и еврей вроде, а процесс думания сегодня у тебя идет с затруднениями. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ко мне, как твоей содержанке, у тебя претензии есть?
— Кукла Лена, ты же знаешь, что я тебя люблю. Такова правда. Ну и причем тут …
— А чего тогда пристаешь, если претензий нет? Или национальная черта характера у тебя такая — домогаться простую женщину из деревни под Рузой всё время? Боюсь только, что это тебя не спасет. И действия твои по отношению мне жестоки и отвратительны ...
Опять рвется он ко мне сквозь камни и бурелом, ну надо же! Да не лезь ты, я сама расстегну! Только после обеда всё равно в Рузу погулять поедем. «Сделала дело — гуляй смело», — сам говорил. Подожди, я еще скажу:
— А тетя Клава эта — такая дура! У нее после того разговора давление подскочило, прикинь? Ну не мчит этот паровоз! Тем более в коммуну. Ну и пусть себе живет в вечных битвах за урожай, стюардесса коровника, блин.
— Твои утверждения прямо противоречит маске политкорректной риторики, кукла Лена. А как же обещаниям всех стран мира бороться за мир и сократить свои выбросы ради борьбы с глобальным потеплением?
— Не-ет, правильно говорит моя мама: «Некоторые жители дёрене под Рузой, доченька, всё больше мне напоминают городских сумасшедших». И ты тоже такой — дурдом на конной тяге, блин. Ну всей же тушей навалился …
Ну и слава Богу, волевым движением удержал он меня на краю кровати. Всё, спи давай пока, ты своё дело сделал. А я пойду, обед пока приготовлю. А после обеда — в Рузу. Ты обещал!


Рецензии