В честь Дня Победы. Выставка фотографий и почтовых

В честь Дня Победы. Выставка фотографий и почтовых документов участников сражения в Ростове-на-Дону 20 ноября 1941 года. Культурологический очерк.


8 декабря 2021 г. я рассказал о выставке интернет-картин Владимира Залесского [2596. Выставка интернет-картин Владимира Залесского в стиле Николая Рериха и Казимира Малевича. Культурологический очерк. - 8 декабря 2021 г.].

Несколько интернет-картин нашли свое место на стене, компактно заняв примерно один квадратный метр.

На всех – кроме одной – имеются мои авторские надписи.

Время идет, но никакого желания их убрать я не ощущаю. Они производят вполне позитивное эмоциональное впечатление.

Приближается День Победы.

У меня имеется две коллекции: (1) фотографий и (2) почтовых документов. Обе коллекции связаны с боем 20 ноября 1941 года в Ростове-на-Дону. И фотографии, и почтовые документы были сделаны (изготовлены) примерно через 50 лет после 20 ноября 1941 года.

Что мне мешает разместить эти коллекции напротив интернет-картин? Ничего не мешает!

Я так и поступаю.

Верхний ряд – это несколько фотографий. [2949. Список из 7 фотографий. Коллекция фотографий «Более 45 лет - после сражения на Ростов-Горе 20 ноября 1941 года». Архивный очерк. - 30 апреля 2022 г.]

Под ними – некоторые почтовые документы. [2950. Коллекция писем и открыток «Через 48 лет: Почтовые документы  участников сражения 20 ноября 1941 года – боя на Ростов-Горе». Архивный очерк. - 30 апреля 2022 г.]

«Выставку фотографий и почтовых документов в честь Дня Победы объявляю открытой!».

Еще один вопрос…

Я снимаю со стены ту интернет-картину, на которой пока нет моей авторской надписи.

Что на ней написать?

Пишу: «Победа! Victory Day!» Ставлю число – May 1, 2022 – и свою подпись. Возвращаю интернет-картину на стену.

Выставка фотографий и почтовых документов участников сражения в Ростове-на-Дону 20 ноября 1941 года открыта в честь Дня Победы, и она начала действовать!


1 мая 2022 г. 09:27

{ 2952. В честь Дня Победы. Выставка фотографий и почтовых документов участников сражения в Ростове-на-Дону 20 ноября 1941 года. Культурологический очерк.
MMCMXXII. In honor of Victory Day. The exhibition of photographs and postal documents of participants in the battle in Rostov-on-Don on November 20, 1941. A culturological essay. }


Рецензии