А надо ли?

Скажи, скажи мне, моя жизнь,
Чего еще я не успела?
Как - будто бы еще пожить,
Да и как - будто б надоело...

Еще не всё, не всё сполна
Я отдала тебе и знаю...
Ах, как хотелось бы, о, да,
Но обрету теперь, едва ли?

Мелькают прошлого картины,
Слезой пытаюсь их смахнуть...
Но как же в этом мы бессильны,
Чтоб время взять и обмануть!


Рецензии
Не стоит грустить, я вот в детство впал. Нашёл на улице пару камешков и дома нарисовал на них картинки. Воображение подсказало, что один камень остров в океане и я нарисовал прибой, а второй показался домиком на берегу реки и его изобразил. И так, я вспомонаю то, что не смог сделать в своё время, может и не давали взрослые, а может и денег на краски не было,ха,ха. Не думаю, что моей мадам это понравилось бы с соответствующие годы,а мне всегда хотелось малевать.Через все годы я пронёс любовь к велосипеду, до сих пор катаюсь. Почувствуйте себя свободной, а не страдающей. Я сегодня читал об одной женщине, которой под 70. Выглядит она лет на 20 моложе. Имеет трёх детей, а муж остался в прошлом. Занялась физкультурой, привела фигуру в порядок, следит за кожей и появилось столько поклонников, что её взяли в модельный бизнес.А до этого, всю себя посвящала мужику на диване с газетой.

Владимир Долгов   03.05.2022 07:24     Заявить о нарушении