С налёта с поворота мы врезались в ворота

В разгаре пьянки я к ней бежал,
Увидев ликёр и водку я задрожал,
Налейте мне ликёра спою вам про шофёра,
А то без выпивки петь,не могу.

Я ликёру выпил,селёдку съел
И про шофёра я вдруг запел,
Вся бублика молчала,лишь музыка играла,
А я на сцене стоял как артист.

Вокруг мелькали поля и горы,
Мы ехали,заехали в лесок,
Машина заурчала,бензина,не хватало,
Придётся,ночевать в густом лесу.

Мой милый с любовью ко мне лезет,
Я места,не нахожу себе,
Как ветер дунет,я задрожу,
На утро встали мандраж прошёл.

Шофёр мой милый бензин нашёл,
Машина заурчала и весело помчалась
И вот уж виден город наш родной,
С налёта,с поворота мы врезались в ворота,
На этом и закончился поход.


Рецензии
Замечтался молодой шофёр в сладостных воспоминаниях...))
Завершившийся автопоход закончившийся "встречей" с - воротами ещё не самый плохой вариант в подобной ситуации
Живая зарисовка вышла из под Вашего пера!

Николай Ходанов   21.06.2022 13:30     Заявить о нарушении
Николай,жаль,что её не мог описать с хулиганскими словами,звучала бы она тогда ох как шикарно бы.

Юрий Симоненков   22.06.2022 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.