Женщина

Если даже расширить взгляд, выходя из литсайтов, что-то женское есть у рагулей и манкуртов, когда им говорят, давай договариваться, возможно и мы не всегда были справедливы к вам, они истерят по-женски, нет, вы всегда не правы, никогда не будем с вами орками договариваться, аот, ковбои, не чета тебе, дадут орудие нам опи... дим вас.

У меня с женщинами бывало так, я говорил, ну извини, давай забудем все плохое, я тоже не без греха. И тут начинается бабье, нет, ты всегда плохой, ты мерзкий, и так далее, пока не обозлишься и не отматеришь её. Как только втык даешь бабе, все, я вдруг становился в её глазах хорошим парнем.

Значит, Украина должна получить достаточно втыков, чтобы в её глазах Россия стала хорошим парнем


Рецензии
Это общеизвестно, чему удивляться. И тех и других надо воспитывать. Как? Тоже общеизвестно.

Николай Орлов 8   17.08.2023 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Смотрю, Вы с душой читаете.

Кирилл Оболенский   17.08.2023 22:06   Заявить о нарушении
Мне очень интересна Ваша проза. Наш человек в штатах, оставшийся русским. Интересно, как работает психика у людей. У кого-то среда ее полностью перемалывает, а у кого-то - дух, сильнее среды. Очень интересно.

Николай Орлов 8   17.08.2023 23:10   Заявить о нарушении
Город перемалывает всех,но мы останемся с деревней в душе навсегда.

Кирилл Оболенский   18.08.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.