Случай в горах

В этот новый год, меня сопровождало одиночество и я потеряв все надежды на праздничное настроение, смирился. Блуждая по группам анонима я рассматривал свежие фотки счастливых людей, которыми они делились друг с другом.
 Красиво украшенные ёлки, гирлянды и прочие украшения, всё это вызывало во мне грусть и зависть.
 Закрывая приложение я заметил уведомление и клацнув по иконке перешёл во входящие. Мне написала незнакомка.
 - Привет, тоже грустишь?
 - Ага, смотрю фотки и мечтаю о капельке настроения.
 - Я иду гулять, не желаешь составить мне компанию? - спросила она.
 - С удовольствием! - ответил я и бросился собираться.
 Мы договорились встретиться через час во дворе.
 Спустя час я стоял в условном месте обдуваемый самым сильным ветром за эти пять дней бушующего, снежного шторма. Глаза забивало снегом и я прикрывая лицо рукой, старался рассмотреть её силуэт в непроглядной, снежной стене. Время шло, но она не появлялась, мои руки и ноги замёрзли так сильно, что их можно было оторвать и я бы не ощутил боли. Вскоре, я увидел вдалеке человека, это была девушка, она быстрым шагом направлялась в мою сторону. Подойдя ближе, она улыбнулась и извинилась за опоздание, взяла меня под руку и сказала - ты совсем замёрз, у нас мало времени!
 Окоченев от холода, я еле выдавил. - Правда, замёрз.
 Она ускорила шаг и потянула меня за собой так, что я едва успевал переставлять отмороженные ноги. Мы шли очень долго и молча, я пытался с ней говорить, но она парировала все мои вопросы милой улыбкой.
 - Можно узнать твоё имя? Улыбаясь в ответ, она промолчала.
 - Может хотя бы скажешь, куда мы идём? Но она не ответила и лишь ускорила шаг. Мы подошли к старой избе, она открыла дверь и сказала - проходи в дом!
 Я вошёл и вижу, сидят возле камина мои друзья. Увидели меня и говорят - проходи, погрейся, а потом дальше пойдёшь. Я сел ближе к огню и тепло медленно превращаясь в боль, разлилось по всему телу. Достигнув своего болевого порога я закричал, и открыв глаза увидел вокруг себя людей. Они суетились и громко разговаривали, осторожно откапывая меня из снежного плена сошедшей лавины. Позже мне рассказали, что на лагерь где я остановился с друзьями на ночлег, сошла лавина, выжил только я. Вот я теперь думаю, что было бы, если б я хоть на секунду раньше, закрыл приложение.


Рецензии