Неотправленное письмо

В семье Виктора и Елены непростые времена. Их отношения накалены до предела.  Семейная жизнь дала трещину. Они на грани развода. Их единственный сын Игорь – инвалид-колясочник с ДЦП. Он плохо говорит, с трудом пишет.  Учительница начальных классов, которая ведет его домашнее обучение, считает мальчика умным и рассудительным.  Игорь ведет дневник в компьютере, скрюченными пальцами научился управляться с клавиатурой.

Родился он вполне здоровым ребенком. Виктор и Елена были счастливы. Но случилась беда: сын заболел. Виктор, видя его страдания, стал молчаливым, замкнутым, раздражительным. Все чаще после работы он приходил под хмельком. Елена твердо решила сделать все возможное и невозможное для сына, уволилась с работы и все свое время посвящала сыну и ведению домашнего хозяйства. Она переживала не меньше супруга, но твердо решила не отказываться от ребенка.

В один из дней, после очередного домашнего скандала, тягостные мысли настолько одолели Виктора, что он уже всерьез подумывал уйти из семьи...Так считал он,наверное, будет лучше для всех.

Была середина апреля. Небо было сплошь затянуто серыми облаками. То и дело, непереставая, шел снег. Было пасмурно и холодно. Хотя большая часть снега на улице уже расстаяла, кое-где оставались  небольшие грязные кучи. Зима явно не хотела успупать свои права весне.

Вечером перед сном Виктор зашел в комнату к сыну. Мальчик заснул за столом, положив голову на руки. Компьютер не выключен, на экране текст. Виктор невольно стал читать.

 Моим любимым родителям

Как я мечтаю, чтобы мама с папой больше никогда не ссорились, чтобы мы жили дружно и счастливо. Как бы я хотел быть как все: легко ходил и бегал, хорошо говорил. Как я хотел бы, чтобы мои руки слушались меня, как у здорового человека.
Я радуюсь и огорчаюсь, как, наверное, и все люди. И мне вдвойне обидно и горько, когда родители ругаются и ссорятся из-за меня. Я люблю вас. Но я не могу стать таким как прежде. Я все тот же мальчик Игорь внутри, но уже иной из-за своей болезни. Мне непросто было принять себя таким, каким я стал.  Смириться...
Когда мне тяжело, я вспоминаю, как мы гуляли вместе в парке, как ездили на море, как смеялись, как были счастливы.

Волнение отразилось на лице Виктора, слезы потекли из глаз. Виктор выключил компьютер, перенес сына из кресла на кровать. Он вдруг  увидел ситуацию глазами ребенка…

Решил больше заботиться о сыне, чаще быть рядом с ним, гулять, разговаривать. Поменьше жалеть себя. Больше помогать супруге. Он долго не мог уснуть, все просматривал в телефоне различные предложения отдыха.  Уже за полночь уставший, но довольный он ,наконец, уснул. Утром Виктор предложил жене:

– Дорогая, давай летом слетаем на море.
Елена удивленно вскинула глаза и впервые за последнее время увидела в Викторе перемену: он смотрел на неё нежно и ласково, как когда-то давно.

– А как же Игорь?

– Он полетит с нами. Есть пансионат в Крыму с бассейном, специализируется на детях с ДЦП. Отзывы очень хорошие, я все узнал.

– Я только за. А Игорь как будет рад.
В этот день впервые за неделю из-за туч выглянуло солнце. Весело тинькали синицы и щебетали воробьи. Стало радостно и светло не только на улице и в домах, но и на душе у наших героев.

27.01.21– 1.05.22


Рецензии