Азбука жизни Глава 9 Часть 135 Лавина грязи
— Виктория, у меня такое впечатление, что российское телевидение сегодня абсолютно русофобское, — голос Дианы в трубке звучал сдавленно, будто её душила эта мысль. — Не осталось ни одного островка здравого смысла. Сплошная издевка и ложь.
Я смотрела на большой экран в гостиной, где мелькали кричащие лица ведущих, фальшивые улыбки и карикатурные образы из якобы «патриотических» шоу. Всё это было обёрнуто в триколор, но душой было вывернуто наизнанку.
— Диана, сегодня на телевидении нет экспертов, — ответила я, стараясь, чтобы голос не дрогнул от горечи. — Есть руководство, которое стоит за кадром. Руководство с испепеляющей, патологической ненавистью ко всему русскому. Они сами и составили эту «праздничную» программу на всех каналах. Это не просвещение, не информирование — это война. Война через все средства массовой информации, которые они захватили. Поэтому и искажают нашу историю в этих дешёвых, похабных фильмах, которые выдают в состоянии злобной истерики. Поэтому и плодят беспринципные музыкальные проекты, где абсолютная бездарность не только зарабатывает миллионы, но и разлагает детей с самого раннего возраста, подменяя красоту — уродством, талант — наглостью.
Я сделала паузу, чувствуя, как сжимаются кулаки.
— Короче говоря, на зрителя льётся лавина грязи, — подытожила Диана, и в её голосе прозвучало отчаяние.
— И на слушателя тоже, Дианочка! — добавила я. — Но мы не будем сидеть и задыхаться в этой вони. Собирайся. Едем за город, к Вересовым. Потом нас заберут к себе Ромашовы. Вот там, на природе, среди своих, и будем выдыхать всю эту мерзость. Выдыхать русофобию, которой они сегодня, как ты правильно сказала, заливают всё с головой. Другого им действительно не дано — только гадить. Но у нас есть другое: наша земля, наши люди и наше право дышать чистым воздухом.
Повесив трубку, я одним движением выключила телевизор. Наступила тишина — хрупкая, драгоценная. Нам предстоял долгий путь, но это был путь к спасению. Не бегство, а тактический манёвр. Чтобы набраться сил, глядя не в искажённые экраны, а в живые, верные глаза друзей. Чтобы помнить, что Россия — не та, что кричит с телеэкранов. Россия — это тихий разговор у камина, крепкое рукопожатие, верность и честь. Всё то, чего так боятся те, кто запустил эту лавину.
Свидетельство о публикации №222050100737