Объективные показатели на то и объективны, чтобы руководствоваться ими в первую очередь. Субъективные же впечатления (в частности, эмоции) могут быть ошибочны. Хотя ... в этом мире чёрт ногу сломит на тему, что откуда наверняка растёт. Вот кажется тебе, например, что ты хочешь автомобиль определённой марки, а, на самом деле, ни фига не ты сам его хочешь, а просто этот вкус тебе навязали с помощью очевидной рекламы и 25-го кадра. Исходя из этого, так принципиально важны Осознанность, Пробуждение. Очень важно иллюзию свободного выбора отделять от самого выбора.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.