Глава 14. Две плюс один

Все поднялись из-за стола, кроме Любы. Уронив голову на сложенные, как у ребенка ладошки, она спала преспокойным сном.
 
- Отменяются танцы! 
 
Я подошел к Любе.
 
- Принцесса уснула! Как там в сказке - каким сном?
 
- Мертвым! 
 
Дима, потормошив Любу, заключил:
 
- Бесполезно будить! 
 
Он повернулся к Жанне:
 
- Вызови…
 
- Скорую?
 
- Да какую скорую! Такси вызови.
 
Дима вопросительно посмотрел на меня:
 
- Где она живет?
 
- Не знаю, у ЗАГСа.
 
- И я знаю, что у ЗАГСа, а дом, квартира?
 
- Фиг его знает! Мы там встретились и все.
 
- Вот герои-любовники! Адрес-то, какой назвать?
 
- Ко мне поедем.
 
Я продиктовал улицу и номер дома. Потом добавил:
 
- Шестой этаж, лифт работает.
 
- Остроумно!
 
- Это для тебя информация.
 
- Почему?
 
- Ты ее в лифт затаскивать будешь.
 
- А ты?
 
- Я с ней на плече, по высоте в дверь лифта не пройду. Ты пониже меня, значит войдешь!
 
Приехало такси. Мы с Димой потащили Любу к выходу. Жанна распахнула двери. Дима спиной вперед залез в машину и аккуратно положил Любу на заднее сиденье. За ним влез я, расположившись возле уснувшей.
 
- Жанночка, я скоро вернусь! – крикнул Дима. Он сел вперед. Автомобиль тронулся.
 
За время поездки Люба ни разу не пошевелилась. Я приложил губы к ее щеке. Она была теплая. Прислонил ухо к груди. Вроде дышит и сердце бьется. Представил людей, впавших в летаргический сон, и мне поплохело.
 
Операция по транспортировке спящей царевны прошла успешно. Дима действительно был крепким парнем. Он легко занес Любу в лифт. Войдя в квартиру, уложил принцессу на разобранный мною диван.
 
- Утром не забудь разбудить ее волшебным поцелуем и преподнести бокал с рассолом,
- пожелал мне Дима. - Я убежал. Адью!
 
Я подсунул подушку под голову Любы, стянул с ее ног туфли. Дежавю снова скрипнуло в моей голове. Вспомнил, как снимал кеды с Даши в гостинице. Наверное, такова моя доля. Я накрыл Любу одеялом с собачками. Завибрировал мобильник.
 
- Игорь, ты где?
 
- Дома.
 
- Проводил Любу?
 
- Проводил.
 
- Молодец. Сейчас приеду. Вся иссохлась по тебе.
 
- Приезжай.
 
- Почему у тебя такой голос?
 
- Устал.
 
- Девок по кабакам водить? Конечно, это такой тяжкий труд!
 
- Не начинай.
 
- А я еще не начинала.
 
- У тебя есть лишнее одеяло?
 
- Есть. А что, нам твоего мало?
 
- Что-то сегодня мерзну. Может, заболел.
 
- Сейчас тебя согрею и подлечу. Жди!
 
Бросив Дашину подушку на диван, прилег, уставившись в потолок. За эти три дня смертельно вымотался. Не физически - нет, а морально. И душевно. Как будто прожил маленькую жизнь, насыщенную водоворотом событий. Увидел кустики акации. Подняв руку с наручником, покрытым льдом, врезал холодным металлом по лбу.
 
- Твою мать! – заорал я, проснувшись.
 
Люба застонала. Я повернулся, погладил ее спину. Люба затихла. Побежал на кухню и открыл холодильник. В нем не было выпивки. Взглянув на часы, решил прошвырнуться до супермаркета. Наглотавшись свежего воздуха, окончательно протрезвел. В отделе со спиртным встретился с Саней. Он укладывал в тележку полторашки с пивом. В моей телеге приютились две бутылки мартини и водка.
 
- Что так поздно? 
 
- Собрались с Танькой посидеть. Ребят уложили и захотели пива.
 
Саня заглянул в мою тележку.
 
- Ого! Шикуешь.
 
- Да не особо, просто головой слегка тронулся.
 
- Понимаю. Между прочим, я вышел на Городецкого, и он согласился меня принять.
 
- Спасибо! А когда?
 
- В течение месяца.
 
- Что ты ему сказал?
 
- Сказал, что Игорь попал в беду.
 
- А он?
 
- Ничего. Взял и назначил встречу.
 
Вернувшись в квартиру, первым делом проверил Любу. Она лежала, повернувшись к стене. Одеяло задралось, обнажив ноги. Я поправил его. Прислушался к ее дыханию – сопит. Лишь бы не начала храпеть. Тогда бы я сошел с ума. Внезапно покрылся мурашками с головы до ног - узнал ту улочку из сна. Именно на ней встретил женщину с собачкой! Только кусты акации росли слева от тротуара. Необходимо еще выяснить, кто такой толстяк, и где у нас сгорели два тополя.
 
Запиликал домофон.
 
- Девушку с красивыми синими глазами вызывали?
 
Нажав кнопку домофона и приоткрыв входную дверь, я шлепнулся на пол возле кладовки, обхватив голову руками.
 
- Привет!
 
Вошла Даша с пакетом в руке.
 
- У тебя дверь открыта. Почему сидишь на полу?
 
- Не знаю. Ничего не знаю.
 
- Так, у нас проблемка. 
 
Она бросила пакет и опустилась на колени.
 
- Я соскучилась. 
 
Даша обняла меня и поцеловала.
 
Мы не могли оторваться друг от друга. Из зала послышался стон. Даша вскочила и забежала в комнату. Я запрыгнул в кладовку и, захлопнув дверь, повернул фиксатор на ручке. Люба перестала стонать. Дверная ручка задергалась.
 
- Игорь, ты здесь? – шепотом спросила Даша.
 
- Да.
 
- Для чего заперся?
 
- Тебя испугался.
 
- Я что, страшная?
 
- Нет, красивая.
 
- Я не в этом смысле. Ты боишься, что я буду ругаться?
 
- Да, боюсь.
 
- Дурачок! С логикой у меня все в порядке. Я поняла, что Любка вырубилась и ты, не зная, где она живет, приволок ее к себе.
 
- Да, так и было.
 
- Вот видишь, все разрешилось. Тихо, мирно и без истерик. Выходи, не бойся.
 
Я открыл дверь и получил пинок в колено.
 
- Это тебе за то, что по телефону не сказал правды! Зачем ты мне врал?
 
- Чтобы тебя не травмировать.
 
- А сейчас что, травмировал?
 
- Не знаю.
 
- А я знаю. Иди сюда! 
 
Она снова меня поцеловала.
 
Мы сидели на кухне и пили мартини. Я рассказал  Даше о походе в ресторан. Услышав о Диме с Жанной, она ненадолго ушла в себя.
 
- Вся бригада… да весь завод узнает о вашем с Любой романе.
 
- Подумаешь, сводил девушку в кафе.
 
Я выловил из кружки с мартини брошенную в нее Дашей маслину. 
 
- Ведь предполагался такой ход событий.
 
- Нет, не просто сводил девушку. Здесь что-то другое.
   
Даша кинула еще одну маслину в мою кружку.
 
- Я видела ее глаза, как она смотрит на тебя.
 
- Можно сказать ей завтра, что я гей. И когда мы танцевали, то я в этом признался, и она треснула меня по морде, а потом свалилась в обморок.
 
- Не прокатит, вдруг она все помнит.
 
- Верно.
 
- Влюбить в себя девушку ты можешь, а заставить ее разлюбить - ума не хватает.
 
- Да никого в себя не влюблял. Сам, как дурак, втюрился - в тебя.
 
- Это я в тебя втрескалась по самые уши, как последняя дура.
 
Даша посмотрела в коридор.
 
- Если она очухается и меня увидит?
 
- Спрячешься в кладовку - там матрас есть.
 
Люба всхлипнула и забормотала. Я направился в комнату. Даша пошла на цыпочках следом, прячась за моей спиной. Люба по-прежнему лежала, уткнувшись в стену. Она хныкала, и ее спина вздрагивала.
 
- Водиички, - чуть слышно попросила Люба.
 
Она начала переворачиваться. Даша пулей сиганула в кухню.
 
- Игореша, спаси меня, миленький.
 
На ее заплаканных щеках темнели разводы от туши. Брошенное Дашей из коридора полотенце повисло на моем плече.
 
- У тебя тряпочки летают, - сказала Люба.
 
- Тебе показалось.
 
Сдернув с плеча полотенце, я стер тушь с ее лица.
 
- Сейчас тебя напою.
 
В коридоре с улыбкой до ушей стояла Даша. Она подала мне две кружки.
 
- Держи, Дон Жуан, лекарство для своей Лауры.
 
- Ты чего швыряешься? – зашептал я. - Она заметила.
 
- Это у нее глюки похмельные.
 
- А если тебя вдруг увидит, что ей скажу? Что твое приведение по моей квартире бродит?
 
Я залез на диван и помог Любе приподняться. Она большими глотками выпила минералку из первой кружки. Я поднес другую кружку к ее губам. Люба залпом осушила ее.
 
- Компо-о-о-тик, - произнесла она с хрипотцой. - Вкусненький. Спасибо, родной.
 
Отвернувшись к стене, Люба пробормотала:
 
- Что-то голова закружилась, я еще посплю.
 
Мы с Дашей прошли в кухню.
 
- Чего ты ей намешала? Она сразу выключилась.
 
- Она же сказала – компотик. Половина водки и половина мартини.
 
- Елки-палки, Даша! Что завтра с ней делать буду? Люба не поднимется после твоего коктейля.
 
- Поднимется! Никуда ни денется. А сейчас пусть продрыхнется. И тебе не мешало бы выспаться. И мне.
 
- А где мы будем спать? 
 
Я первый раз в жизни оказался в такой ситуации.
 
- Что-нибудь придумаем. Домой я не поеду.
 
- Я бы тебя не отпустил.
 
- А я бы тебя не оставила. Тем более с ней. Вдруг вы согрешите.
 
- Ты с ума сошла, что ли!
 
- Нет, не сошла. Люба красивая и высокая. И фигурка у нее что надо, и ножки, и попа.
 
- Не нужны мне ее ножки, твои люблю.
 
- А что ты еще любишь? 
 
Даша перебралась со стула на мои колени.
 
Мне очень хотелось спать, но я боялся заснуть. Обняв Дашу, боролся со сном. Уменьшившись в размерах, она улеглась на краю дивана. За моей спиной в объятиях Морфея и Бахуса одновременно, прижавшись к стене, сопела Люба. Перед тем, как упасть на диван, Дашу обуял неконтролируемый смех. Я ей сказал, что она разбудит Любу, но Даша не могла остановиться. Пригрозил, что отнесу ее в кладовку и запру на замок, а ключ проглочу. Там она может ржать хоть до утра. А утром скажу Любе, что у меня гостит сумасшедшая троюродная сестра из Гадюкинска.
 
После моих слов у Даши началась полная укатайка. Прикрыв рот ладонями, она унеслась в ванную. Немного пошумев водой, прошлепала на кухню и несколько раз звякнула бутылкой о стакан. Словно призрак, соткавшись из осколков, появилась у дивана в моей футболке до колен и с кружкой в руке. Я выпил мартини. Пожелав всем покойной ночи, Даша моментально уснула.
 
Я проваливался в бездну. Затем с широко открытыми глазами выбирался из нее. Если усну и опять пойду по проклятой улице с наручником на запястье, то разорусь и перепугаю девушек. Последствия могли быть катастрофическими. Не дай бог дамы выцарапают друг дружке глаза. Но бодрствовать не смогу - просто не выдержу и отключусь. А если уйду на кухню, то Люба, проснувшись, поприветствует Дашу. Ее убеждал, что надо спать в кладовке, а она меня уговорила на диван. Даша заявила, что сон у нее чуткий. Когда Люба проснется, она спрыгнет на пол и, пока я заключаю ту в страстных объятиях, незаметно уползет из комнаты. Тоже мне, великий стратег. Спит как сурок. Это я здесь самый чуткий…

 

- Рядом с маленькой вырой еще яму, - хрипела старая карга, отчерчивая клюкой прямоугольник на земле, присыпанной пеплом.
 
На небольшую поляну возле двух сгоревших тополей падал лунный свет. 
 
- Вторую копай больше и глубже, - зашипела древняя уродина. - Другой сучонок – длинный. Надо, чтоб в аккурат вошел.
 
Толстяк с улыбкой на мерзкой роже с силой воткнул лопату в сырую землю.
 
- И еще, мой жирный крысенок, - старуха захихикала, - будь готов к тому, что придется выкопать несколько могилок. 
 
Ведьма махнула клюкой в сторону спящего города.
 
- У этого оборванца голозадого много друзей.
 
Толстяк, принялся копать, поглядывая иногда на луну мертвыми глазами.
 
- Я их за каждым углом ждать буду! - взревел черный демон. - Развели любовь и дружбу в моем царстве!
 
Дрогнули обугленные ветки от злобного рыка существа. Заструился сверху пепел и, переливаясь лунными блестками, накрыл темную мантию грозного хозяина этих мест.


Рецензии
Эта глава мне особенно понравилась. Не знаю почему. Но
очень хороша. Видимо, писал трезвый как стёклышко.
Или наоборот будучи в другом измерении от принятого
на грудь.

Пока. Должна добавить, что от моего серьёзного заказа
не пугайся и не стесняйся. Да, далеко не твой стиль.
Но пробуй. Я пойму. И буду всему рада, может,
что-то подгоню под себя. Будь собой.

Пока-пока!

Анна Куликова-Адонкина   02.11.2023 13:21     Заявить о нарушении
Не, сочинял на свежую голову. Читал на пьяную - чтоб будто сторонний читатель - а не автор. Потом редактировал. В этой главе появляется потусторонний мир с ведьмой-демоном и мертвецом. Таких параллелей в повести будет четыре или пять - не помню.

Игорь Струйский   02.11.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.