Знак и плоскость

  На этом сайте я пишу об одном и том же с разных позиций.
  Пытаюсь до предела сжать человеческую мысль.

  Вот, предо мной, белый лист бумаги - плоскость.
  Плоскость как лакмусовая бумажка показывает развивалась человеческая мысль.

  Мысленно пишу на плоскости повтор трапеции - её изображение написанно многие тысячи лет назад моим древним земляком в башкирской пещере Шульган-таш.
  Трапеция разговаривает с плоскостью, она живёт в ней.
   
  Там же, на стенах древнего "котла" - изображение двух треугольников - в большем меньший, равностороннего креста как координаты, трезубца. Эти знаки уже оторваны от плоскости. Трезубец, правда, ближе к трапеции, он на отрыве и окончательно ещё отошёл от плоскости. Так работают в пространстве плоскости древние башкирские, казахские тамги и тамги других народов. Такое "половинчатое" мышление.
  Вот и всё развитие человеческого ума. В среде и вне среды.
   Цивилизация знаков - это буквы, руны, иероглифы, знаки мировых религий. Было целое, в целом - единица. Произошел отрыв от целого - есть одно и, теперь, уже другое. Этот отрыв и породил двоичность.

  А как же изображение древних "макарон", древней лестницы, которые явлены в той же пещере Шульган-таш.
  Тут, такая петрушка. Эти изображения не статика, а динамика. Одно и тоже во времени.
  И проблема этих древних изображений в том, что они тоже двоичны. Но "механика" этой двоичности - начало и конец.

   У башкирской трапеции нет начала и конца, у нее нет времени.
 


Рецензии