Знак и плоскость
Пытаюсь до предела сжать человеческую мысль.
Вот, предо мной, белый лист бумаги - плоскость.
Плоскость как лакмусовая бумажка показывает развивалась человеческая мысль.
Мысленно пишу на плоскости повтор трапеции - её изображение написанно многие тысячи лет назад моим древним земляком в башкирской пещере Шульган-таш.
Трапеция разговаривает с плоскостью, она живёт в ней.
Там же, на стенах древнего "котла" - изображение двух треугольников - в большем меньший, равностороннего креста как координаты, трезубца. Эти знаки уже оторваны от плоскости. Трезубец, правда, ближе к трапеции, он на отрыве и окончательно ещё отошёл от плоскости. Так работают в пространстве плоскости древние башкирские, казахские тамги и тамги других народов. Такое "половинчатое" мышление.
Вот и всё развитие человеческого ума. В среде и вне среды.
Цивилизация знаков - это буквы, руны, иероглифы, знаки мировых религий. Было целое, в целом - единица. Произошел отрыв от целого - есть одно и, теперь, уже другое. Этот отрыв и породил двоичность.
А как же изображение древних "макарон", древней лестницы, которые явлены в той же пещере Шульган-таш.
Тут, такая петрушка. Эти изображения не статика, а динамика. Одно и тоже во времени.
И проблема этих древних изображений в том, что они тоже двоичны. Но "механика" этой двоичности - начало и конец.
У башкирской трапеции нет начала и конца, у нее нет времени.
Свидетельство о публикации №222050100785