Экс-ры IV 4 гл Мутанты-визгуны

Глава 4

Операция Золотые Чемоданы

Светодиодные лучи — мутанты-визгуны — военный склад — если по серьёзному, то надо сваливать — золотые чемоданы — монеты, скифское золото и пьезокристаллы — Одна тупая голова, а хорошо две хуже

Мутанты-визгуны

— Парни смотрите, кто это там ползёт, — вдруг сказал Лис, освещая фонарём нечто розовое в коричневый крап.
— Это визгун они и здесь тоже водятся! — воскликнул Наковальня  и запустил в тварь обрезком трубы.
Тварь с громким визгом увернулась от брошенной трубы, и проворно перебирая складками своего тела, припустился наутёк.
— Не эти ли гады ваших ребят до реанимации довели, — спросил я у Инвалида.
— Похоже, они и здесь тоже водятся, — ответил тот.

Вдруг из-за колонны на меня выглянула сморщенная морда другого визгуна. Уставившись красными, как бусины глазами тварь посмотрела на ослепляющий её свет, и полезла в дыру, в бетонном полу покряхтывая и похрюкивая.
— На тюленя похож зверь, — сказал Роман. — Только усов не хватает и ласт.
— Не попадайся этому тюленю, он тебе в раз ногу отгрызёт, зубища у него вот такие, — сказал Хек и показал на пальцах их величину.
— Они что же и бетон прогрызть могут, — удивился я.
— Вон труба лежит, а вон следы на ней от зубов, — сказал Инвалид.
— Ребята от этих тварей надо держаться подальше уходим отсюда, нам эти проклятые мутанты не нужны, — сказал Славик.

Кум осветил то место, куда уполз визгун и обнаружил там ещё с десяток дыр, откуда доносилось мерзкое чвакание.
— Наверное, своих жрут сволочи больше здесь жрать нечего, — сказал Кум.
— А крысы может, быть визгуны ими питаются? — спросил Роман.
— Ага, будут они здесь жить, держи карман шире, — возразил ему Инвалид.
— А Шеф об этом ничего не говорил, — сказал Славик.
— А ты больше слушай нашего Шефа он тебе и не такое наговорит, — сказал Инвалид.
Роман осветил дыру, в которую залез визгун.
— Глубоко залезла тварь, но я её вижу, — сказал Роман.

Хек поднял с пола длинный стержень проржавевшей арматуры и с силой метнул её в отверстие в полу.
Сначала было тихо, потом раздался страшный душераздирающий визг, и тот час из всех дыр пола, как цветной фарш полезли гигантские червяки один больше другого.
— Бежим отсюда, — крикнул Славик.

Мы, похватав свои вещи ломанулись прочь из этой комнаты по длинным заковыристым коридорам. Впереди нёсся грузный Славик, отдуваясь на ходу.
Когда мы закрыли за собой обычную железную дверь червяки остервенело принялись рвать её как простую фанеру.
— Боже мой, так они и до нас доберутся, — трясся мелкой дрожью Кувалда.
— Зря ты такую харю отъел меня сожрут я и не замечу, — издевательски сказал Хек Наковальне. — Придётся помучиться, ведь заживо будут рвать.
— Да ладно тебе пугать меня, — отмахнулся громила. — Оператор скажи ему чего он меня достаёт.
— Ладно, тебе Хек, не пугай его, — сказал я, чувствуя, что громила идёт на контакт со мной.
Я подумал, что это надо использовать и подружится с Наковальней, взяв его в союзники.
Тот почувствовал мою поддержку, благодарно пожал мне руку.
— Не бойся, до нас эти твари не доберутся, — сказал я ему.

И тут сквозь железный лист пролезло несколько острых как у акулы зубов.
— Смотрите, они дверь уже прогрызли, валим отсюда, — крикнул Кум.
Лис поднял с пола кусок трубы и швырнул в то место, где железный лист рвали зубы визгуна.
Тот час в ответ на это с другой стороны двери завизжала целая котла зубастых визгунов, они дружно навалились на обшивку, втыкая в неё свои острые зубища.
— Уходим, а то они так и до нас доберутся, — в ужасе крикнул Славик.
— Сейчас только я одного из этих мутантов посажу на вертел, сказал Хек и с силой сунул в прогрызенное отверстие пруток арматуры.
С той стороны послышался визг и ожесточённый рёв.
— Ого, они своего уже рвут! — сказал, робея Кувалда.

Наковальня давно уже смазал пятки маслом, и его не было с нами.
Вдруг от двери оторвался кусок железа в нижнем углу и в образовавшуюся дыру стал просачиваться розовый червяк, клацая зубами.
— Ах ты тварь подколодная, — крикнул Лис и, вытащив из ножен мачете, стал рубить розового визгуна на куски, не обращая на него визги.
— Дайте, и я тоже воткну им по самое, не балуйся, — сказал Роман.
Он просунул пруток в отверстие и с силой воткнул его в тело скребущейся твари.
— Всё бежим отсюда, — умоляюще закричал Славик.
Мы сорвались с места, а вслед нам раздался дикий вой смертельно раненого визгуна.

Славик на бегу только успевал, посматривать в свою схему ныряя то в одну сторону, то в другую коридорной подземной системы.
По пути мы оставили за собой две гермодвери и только тогда немного успокоились.
— Знал бы я раньше, что это целый завод, а не бункер местного значения то никогда бы не согласился на эту авантюру, — сказал Лис.
— Ребята тихо, по-моему, вся эта червивая компания ползает на звук, — сказал Хек.

Мы дошли на негнущихся ногах до железной двери как в спецподвалах бомбоубежищ и домкратчики приступили к своей работе. Я настолько обленился, что уже не снимал, кино, а созерцал природу проклятого бункера.
В свете фонарей Лис и Кум разложили свой нехитрый инструмент, а остальные со скучающим взором пялились на дверь, которую домкратчики собирались уже в который раз изнасиловать домкратом.

А я, отойдя в сторону, осматривал помещение, в котором мы находились. Кругом было сыро, с потолка капала вода, на стенах клочьями висели намокшие обои. На железном косяке двери застыли крупные коричневые студёнистые капли. В углу лежала огромная куча из каких-то железок, проводов, кабелей, кусков резиновых пластин.
Меня отвлёк от созерцания всей этой убогости надрывный стон металла, это домкратчики пытались, договорится с железной дверью.
Я по просьбе Славика включил видеокамеру и стал снимать уже надоевший процесс. Роман, понимавший моё состояние от всей этой клоунады, хихикал стоя с прожектором.
— А можно я повизжу за кадром, ну как будто это визгуны где-то тут рядом ходят, — сказал Наковальня.
— Ну, повизжи маленький маненько только без фанатизма, — сказал Инвалид.

А мне это настолько отосточертело, что я снимал уже без художественного подхода, понимая, что моё кино на хрен никому не нужно кроме долбанного Шефа. Нужны для фильма только эти идиоты, которые полезли сюда, чтобы получить хороших юлей, если так случится. Не знаю есть ли из всей этой компании кто-то соображающий что это всё гнусная липа то есть большая утка и нас водят как тупоголовых по этим коридорам лишь для того чтобы уверить что всё так сложно.

— Дурдом, — сказал Хек, как бы подтверждая мои слова. Он тоже был в полной прострации от всей этой канители.
Наверное, всё это действительно утка про ценный груз и мы как дураки ходим тут и снимаем просто техногенное кино для Шефа и ничего более.
А вот натекось выкусите и башкой о стену, о стену, о стену пока глупые мозги не растекутся по грязным стенам секретного объекта.
В открывании дверей что-то стало обыденным и неинтересным, я и со счёта сбился, сколько мы их открыли. Наконец ненавистная дверь была вскрыта и показала всё своё неглиже перед уставшими диггерами. Типа нате засранцы смотрите на мою наготу, если вам совершенно не стыдно!
— Это вам не шоу «Уральские пельмени», блин, Славик принимай работу! — сказал Лис.


Рецензии