Это же бизнес!
(«Простите, дорогая!») предпенсионного возраста, надо оформить эту самую пенсию досрочно, и вуаля! Голодать не будет, а там что-нибудь да подвернется.
Первое время Ляля Петровна с удовольствием сидела дома, конкретно на кухне, у стола и холодильника, напротив телевизора. Итог известен: сиди иль стой на кухне, рука сама потянется к холодильнику, а взгляд упадет на экран. Через месяц Ляля Петровна прибавила три килограмма и стала отворачиваться от особенно опостылевших дур с вытаращенными глазами, которых становилось все больше и больше на всех телеканалах.
Не зная, куда девать неиссякаемые силы молодящегося организма, она уже с отчаяния собралась штопать старые колготки, но тут раздался судьбоносный телефонный звонок.
- Ляля! Лялечка! – кричала Рита, соседка с шестого этажа. – Поднимайся ко мне немедленно! Это просто чудо! У меня дома - живая миллионерша! Скорее, сама все увидишь! Давай, мне еще троим надо позвонить!
Ляля Петровна рванула вверх по лестнице, так как в Ритином голосе было нечто, дающее мгновенный импульс.
У Риты в зале семь женщин разного возраста, калибра и статуса сидели вокруг седой дамы с царственным взглядом. Ляля Петровна скромно устроилась в сторонке, но тут же была вовлечена в круг и к концу общения оказалась в числе избранных и достойных стать партнершей величественной дамы.
- Это мой бизнес, - говорила дама, делая ударение на слове «мой», - И я сама выбираю, как его делать! Меня зовут Татьяна Евгеньевна. Но можно звать меня просто Гениевна!
Обаяв собеседниц качеством предлагаемого продукта, прекрасно сделанных ногтей, а также обуви, прически и духов, Татьяна Гениевна озарила прихожую голливудской улыбкой и отбыла в сопровождении восторженных поклонниц.
- Видела ее зубы? Только что импланты сделала! За такие деньжища! Она давно уже миллионерша! – Рита задыхалась от восторга. – Все, я под ней, а ты подписывайся под меня! Нам тоже нужны миллионы!
- Рит, а почему Татьяна Евгеньевна называется спонсором? – рассеянно спросила Ляля соседку.- Спонсор же вроде бы должен деньгами помогать.
Но Рита не слушала, она тут же начала рисовать кружки и кружочки, обозначающие ту самую сеть, в которую они будут ловить деньги.
Ляля Петровна стала востребована как никогда. С утра Рита ее поднимала, чтобы ехать. Ехали по самым разным направлениям, темп жизни стал как в ранней юности. Ляля Петровна побывала в доме отдыха, в сауне, в кафе, в квартирах и домах едва знакомых и незнакомых людей. Лейтмотивом встреч были вдохновенные рассказы о чудодейственном продукте и бизнесе на его основе. С легким сердцем она покупала коньяк для своей «спонсорши» Гениевны, не пившей ничего крепче, оплачивала все свои поездки и посиделки и вкладывалась, вкладывалась в Продукт - да простят меня читатели, о нем с маленькой буквы просто непозволительно ни писать, ни говорить! С дрожью в членах стала обзванивать всех подряд по телефонам из газетных объявлений, стремясь завлечь партнеров в свою сеть или, как выражались мастера сетевого бизнеса, «под себя». Раскрыв рот, наблюдала Ляля, как приведенных ею новичков изящно уводила к себе Татьяна Гениевна. Увод этот сопровождался кучей комплиментов Лялиному уму, обаянию и даже состоянию кошелька. Большие суммы тратились "посвященными", словно мелочь, упавшая с неба. Все новые и новые красивые дамы, пришедшие из других компаний, вдохновенно рассказывали о своих победах там, в прошлой жизни, и спросить у них о причине их измены и перебежки сюда оказывалось просто невозможно, настолько они были прекрасны и безупречны.
- Конечно, это сетевые проститутки! Бегают по разным компаниям!– говорила Татьяна Евгеньевна полупрезрительно. – Но они выбрали наш бизнес, потому что только у нас…
И начинала рассказывать о своих финансовых достижениях, о покупке нового автомобиля, на котором возил ее бессловесный, тоже благородно-седой, супруг. Он был в полном подчинении своей Татьяны, готовил, смотрел за хозяйством, носил старые брюки с грубо зашитой дырой и верил в бизнес как в религию.
В видеоролике, созданном усилиями многих успешных (это слово тоже произносилось с восклицательным знаком) партнеров по сети, Татьяна Гениевна артистично роняла скупые слезы, говоря о выздоровлении родной дочери благодаря продукту - с большой буквы, естественно.
В этой тусовке были востребованы самые лучшие качества женщин: ум, красота, материальная независимость. Несколько мужчин, подвизавшихся на легких хлебах, осыпали комплиментами самых смелых и ярких дам, приглашенные преподаватели усугубляли значимость каждой стоимостью своих тренингов. Толстушку Риту в один голос уверяли, что она похорошела и похудела благодаря продукту - ну вы поняли, с большой буквы! Она набрала какие-то баллы и получила небольшое вознаграждение. Славить Ритулю собралась вся ее «ветка». Она пригласила всех домой, приготовив отменное угощенье.
Наедине с Лялей Тамара Гениевна презрительно оценивала Ритин мартышкин труд:
- Надо быть дурой, чтобы на свои деньги подписать кого-то! Отдать сто тысяч, чтобы получить тысячу!
Прозрение пришло к Ляле Петровне вдруг. Она поняла, что денег, припасенных за годы работы, почти не осталось. Продукт - уже не хотелось его возвеличивать - не отразился на ее талии. Красота Ляли не померкла, но и охотников на пожилую невесту не нашлось. Вдобавок зашла Рита и задыхаясь рассказала, что подписанные ею партнеры ушли к другому «спонсору», а ее деньги так и остались в компании.
- С Николаем, ну, который с моими деньгами ушел, я сужусь, вот! Я поняла, тут ничего не добьешься! – Рита была сама решительность. – Я теперь пошла на криптовалюту! Это вообще шикарный бизнес! Айда под меня, новое направление! Тут такие умные ребята, все объяснят!
- А Татьяна с вами? – поинтересовалась Ляля Петровна.
- Геньевна-то? Нет, ты что! Она уже со всеми перессорилась и ушла в «Золотое корыто», теперь ездит по заграницам. Она же все сливки с компании собрала, есть на что ездить! А мы еще больше ее заработаем!
И она тут же решительно стала рисовать уже знакомые кружки и кружочки, образующие сеть.
«Паутина! – ужаснулась вдруг Ляля Петровна. – А наверху – паучиха! Ждет муху, чтоб заловить».
- Нет уж, Рита, не буду я «позолоченным брюхом»! В жизни больше ни в какую сеть не попаду!
Потраченных денег она не жалела. Одному ее научил этот «бизнес»: она теперь любой вопрос умела решить по телефону! Метод холодных звонков все-таки неплохая вещь.
Свидетельство о публикации №222050100898