Одно воскресное утро

 Сегодня воскресенье, первое мая, весна. В далеком детстве и юности в этот день я бы уже шла с воздушными шариками в руке, в стройных и нестройных рядах на первомайской демонстрации.

Громко бы играла музыка «Утро красит нежным цветом» или «Нам нет преград ни в море, ни на суше!». Люди бы веселились, кричали «Ура, да здравствует….!» И это у нас было и, было в этот день хорошее настроение и радость.
 
     Сегодня пасмурно и не очень тепло, солнышко куда-то спряталось, хотя все вокруг уже зеленое, молодое, свежее и красивое. И тоже первое мая.

Я рано поднялась, птицы разбудили, они каждое утро меня будят и я им благодарна, кормлю их семечками. Круглый год у меня за окном висит кормушка.

Я вышла на лоджию, открыла окно, насыпала в кормушку семечки, птички меня уже ждали и наперебой слетелись воробьи и голуби, зимой еще прилетают синички, стали торопливо клевать зерна.

Я деликатно, чтобы не спугнуть, спряталась за шторой и с удовольствием за ними наблюдаю. Налюбовавшись и, вдохнув свежего воздуха, иду на кухню, заваривать себе кофе.

Вот он мой любимый итальянский сорт! Зерновой кофе, я обычно маленькими порциями его размалываю, чтобы всегда был свежий. Сегодня буду варить в гейзерной кофеварке, на одну чашку.

Добавила крупинку ванили, для оттенка нежности, поставила варить. Кофеварка дала сигнал, кофе готов, добавляю немного сливок, аромат радости и блаженства состоялся!

Иду в комнату, сажусь в кресло, включаю «Тень твоей улыбки» Джонни Манделя с саксом, делаю глоток кофе, закрываю глаза и, улетаю в мыслях в свою юность!

На танцплощадку, в маленький, очень сибирский городок, в лето, в юность, в 70-е, с живым оркестром, который назывался «Славяне». Ребята играли такую потрясающую музыку!

Я танцевала танго под Френка Синатру «Странники в ночи», «Мой путь», под сводящий с ума, медленный фокстрот «Маленький цветок» Бише, «История одной любви», все песни группы «Битлз», «Караван», «Сумерки».! Это было счастье!

Летом танцы на улице, зимой во дворце культуры «Нефтяник» или «Строитель». И всегда живая музыка, никаких «фанер», баров тогда тоже не было, мы приходили только танцевать. И танцевали, танцевали! Я даже влетела в «академ» на третьем курсе, в техникуме с этими танцами, лишний год проучилась.

Пропускала занятия напрополую, но сейчас не жалею, наоборот, такая счастливая юность у меня была, натанцевалась и нацеловалась вдоволь!

Мне недавно одна знакомая с сожалением сказала, что у нее такого опыта не было, только, если в школе на «вечере» потанцевать, потому что она училась в 10-м классе и, им было нельзя ходить на танцы во дворцы культуры.

А я-то в техникуме уже училась с 15 лет, мне было можно, вот я и «отрывалась», правда, с 17 лет). Танцевала грациозно, от природы пластика хорошая, кавалеров было! Много! А я молоденькая, хорошенькая, счастливая! Мне это настроение с юности на всю жизнь энергию и уверенность в своей неотразимости дало!

«Маленький цветок» звучит на всю квартиру, кларнет выводит волнующие рулады, обволакивая туманом неземной красоты, я приподнимаюсь с кресла и начинаю медленно кружиться в танце. Одна, с чашкой любимого кофе в руке.

Медленно покачиваюсь, а тело-то ничего не забыло, мне снова семнадцать, я легко поворачиваюсь, плечи и бедра танцуют свой волнующий танец, я скольжу по комнате «лебедью». Счастье!

Чем хороша и уникальна музыка? Она нам дает непередаваемые эмоции, настроение! Слушаешь свою любимую мелодию и вот тебе опять семнадцать, глаза блестят, ты опять молода и красива!

Вдоволь натанцевавшись под прекрасную музыку и, в прекрасном настроении иду в душ, потом наведу красоту, а дальше по настроению. Можно поехать за город с детьми, на дачу с шашлыками или просто пойти гулять по любимым улочкам или в парк, можно на шопинг, а можно дома заняться любимыми занятиями и слушать, и слушать мой любимый саксофон. И все-то будет хорошо!


Рецензии
Странная школа была у вашей подруги. У нас в сельской школе-семилетке были вечера с шестого класса. Танцевали. А в средней городской школе тоже танцевали, правда, после какого-нибудь политического доклада по случаю... Были общегородские вечера. Старые учителя не одобряли чарльстон и твист, но терпели. А уж про любовь и не говорю. Сплошь и рядом. Наверное, подруга была очень послушная, а теперь жалеет

Надежда Дьяченко   01.05.2022 14:14     Заявить о нарушении
А мы и в ДК ходили, и на танцплощадки. Не особо прислушиваясь к моралистам.

Надежда Дьяченко   01.05.2022 14:26   Заявить о нарушении