Песня на день рождения

Я рядом я с тобою


Я подарю тебе на день рождения
Счастье!
Я подарю тебе немного
Теплоты!
И в трудный день, когда придёт
Ненастье.
Ты будешь согреваться
От беды!

И пусть далёко, ты совсем далёко!
И не достанут до тебя, Мои Слова!
Как Ангела рука - Слова без срока,
Пусть лягут на душе - листочком дня!

Он нежный, он ещё - не распустился.
И пахнет клейким днём - твоей любви!
На пальцах запах, будет длиться - долго!
Той беззаветной весточки - Весны!

Я подарю тебе - твою лишь память!
Чтоб мог всегда открыть - страницу дня.
Я рядом, я с тобою - как поправить,
Того, что есть, в подарок - Для тебя?


Я написал песню на день рождения, чтобы мог любой её спеть себе, когда он думает, что его не помнят и забыли!
НО!
Ангелы - всегда знают про ваши мысли и желания, и потому они своими крылами могут охранить и помочь в насущном дне!
Ангелы всегда рядом, и потому песня об этом...


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122050103677


Рецензии