Констанция-2036

ВВ: - Я ухожу. Я сделал всё, что мог.
Партия "Единая Россия": - Влаимырыч, постойте! Ещё только 36-й год.
ВВ: - И не уговаривайте! Я уже всё решил.
Народ России: -   Ой, ну, как жаль,что вы наконец-то уходите!
ВВ: - Да, я ухожу. Здоровье уже не то.
Народ России(испуганно): - А что с вашим здоровьем?
ВВ:  Врачи сказали,  у меня Констанция!
Народ России: - Вот это новость! А где же Алина?
ВВ: - Алина давно прошла.Теперь Констанция. Диагноз такой.
Народ России: - Да вы же ещё молодой, всего восемьдесят четыре. Какая Констанция?
ВВ: - Вот и я спрашиваю, какая Констанция?
Володин: - Народ, мы должны защитить Путина. Не будет Путина - не будет и России.
Терешкова:
- Ставлю вопрос на голосование. Кто за то, чтобы избрать Влаимырыча Путина на должность президента Славянского Союза?
Политбюро ЦК КПК: - Китай за.
Коля Лукашенко: - Чо?
Народ Беларуси: - Ха-ха-ха.
Премьер-министр Японии: -  А что вы  Курилы...
Володин: - Курилы за!
Эмомали Рахмон: - Таджикистан за!
Ким Чен Ын: -  Вся Корея за.
Южная Корея: - Чо?
Талибан: - И мы не возражаем.
Президент Эритреи: -  И мы...
Рамзан Кадыров: - В общем, народ России за, дон.
Народ России: - Чо? Погодите...
Рамзан Кадыров: - Путин, дон, не слушай этих  шайтанов, дон! Славяне с тобой, дон!
Народ России: - Просим прощения, но как же...
Народ Украины: - ПТН ПНХ!
Лукашенко: - Беларусь за своего президента!
Народ Беларуси: - Ха-Ха-Ха!
ВВ: - Ну, раз никто не возражает, то я готов.
Байден: - Это невозможно. Четырнадцать лет назад ты уже нажал кнопку. И я тоже.
ВВ: - Точно! Вы все сдохли!
Народ России: - Как это?
ВВ: - Я же говорил, у меня Констанция. И у Байдена тоже.
Медведев: - Да уж, зажгли в 2022-м. От всех людей на Земле остался один онлайн.
Рогозин: - На Земле да. А я ещё в космосе. Живой.
Илон Маск: - Ошибаешься. Ты дыру в обшивке   так и не нашёл.
Народ России: - Так мы что, сейчас в раю? В Царствии Небесном?
Черти:  - Ха-ха-ха!


Рецензии