Дзело 7. Закон самосинхронизации энергии

Из цикла рассказов Дзело МИРОЗДАНИЯ
Дзело 7. Закон самосинхронизации энергии (Часть 1)

Природу естествоиспытатели видят лучше, чем физики-теоретики. Это факт.

Ни один физик-теоретик не заявит, что пространство материально, в то время как любой наблюдатель, ставящий опыты, проводящий научные исследования, будет утверждать, что каждая точка пространства – это не пустота, состоящая из чего-то неведомого, – оно (пространство) наполнено вполне обнаруживаемой энергией.

Энергия и материя – это одно и то же, только в разных ипостасях. Всё сущее и несущее вокруг находится в постоянном движении и взаимосвязано сегрегациями ЭФИРА. Четыре агрегатных состояния вещества в различных пространственно-временных картинках – не есть нечто абстрактное. Энергетические потоки между собой непрерывно взаимодействуют, изменяя общую картину мироздания. Нет ни единой точки пространственной среды, в которой сохранялись бы в последующие мгновения параметры (давление, температура, влажность и проч.) и условия для видоизменений и преобразований энергетических потоков. Нет никаких констант!

И в то же время в Природе наблюдаются повторяющиеся цикличности процессов, – день сменяет ночь, месяц за месяцем меняются времена года, периодичности в затмениях планет, Луны, Солнца, и так далее. Происходит будто синхронизация энергетических циклов по уже изученным или ещё неведомым законам Природы.

С незапамятных времён учёные узнали о существовании микромира, подтвердив предположения о наличии более мелких частиц, из которых состоят вещества и химические соединения, где есть микрофлора, – в ней происходят биохимические реакции и другие более-менее изученные энергетические преобразования. Если брать, к примеру, человека, то вдыхая воздух, из организма выводится больше всего углерода (в связанном состоянии в виде двуокиси – СО2).

Большинство микроорганизмов живут колониями. Удивительны исследования на околоземной орбите, где наблюдатели-космонавты обнаружили в космическом пространстве на поверхностях техники (планшетов) налёт грибковых образований. Этот факт даёт основание полагать, что грибы находятся всюду – в ближнем и дальнем Космосе, и на них не действуют солнечная радиация, холод, перегрев, – концентрированная или рассеянная энергия. Как знать, может и происхождению жизни на Земле предшествовало заселение нашей планеты грибами из Космоса!

В нынешние времена происходят мутации в микроорганике из-за климатических и глобальных изменений, связанных с деятельностью человека – главного паразита Природы, не щадящего, а загрязняющего среду его же собственного обитания. На планете резко возросло количество природных катаклизмов, о чём уже упоминал в прошлых своих рассказах. Однако, прямое вмешательство в химизацию почв, хлорирование вод, мутагенез растений и проч. наносит вред здоровью человека и проживающей на Земле биоте несказанно. Некоторые производственные циклы и обоснованные нормы выбросов в окружающую среду вроде как вынуждены, но я и тут уже подчёркивал, что мозг человека намерен делать всё против Природы, не заботясь о будущих потомствах в так называемой цивилизации.

Мельчает человечество с каждым днём – в прямом и переносном смысле!

Если брать во внимание органическое земледелие, питание и чистоту источников вод (а их на планете становится меньше с каждым годом!), то окажется, что нет особых перспектив для оздоровления людских сообществ. По моим наблюдениям, это может привести к следующему.

На протяжении трёх лет на своём участке земли провожу эксперименты с разного рода вредителями, применяя химические препараты – колонии муравьёв вывести невозможно, они переселяются с одного места на другое. В борьбу включилась жена с её выращенными энтомопатогенными грибами. Действительно, результат превзошёл ожидания – поубавилось муравьёв. Но! Обратил внимание, муравьи стали мельчать в размерах – превратились в удлинённые формы, а большинство из них уменьшились по величине раз в десять и стали еле различимы! Мутация!

Надо полагать, с ростом населения планеты и ухудшением экологии популяция людей измельчает, если конечно не спасёт термодинамическая диета: сливочное натуральное масло кусками, сало без хлеба, жирная сёмга…

Рост у всех людей разный: лилипуты слишком малы по сравнению с гигантами. Меня удивляет другое: беспросветное духовное обнищание! Пару столетий назад семьи были многочисленны детьми, веровали в Бога, хоть и безграмотны, а теперь самое главное – поклонение деньгам: всё держится на «бабках»! (Рис. 1)

Несмотря на видимое благополучие и научный прогресс, духовное состояние во многих сообществах для индивидуумов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Бьют тревогу не только учёные в связи с перепроизводством товаров-услуг вне массовой занятости населения, но и образованные простые люди – растить детей и потом всю жизнь смотреть, как те просиживают за компьютерами в соцсетях или играют целыми днями в игры, – довольно нелицеприятное занятие! Дебилами же становиться, либо «пушечным мясом» в войнах, покончить суицидом ли, от какой-то болячки, – никто нынче от этого не застрахован! И выглядит всё это со стороны вроде как некое “самопроизвольное” сбалансированное действо, регулирующее якобы человеческую популяцию в своём качестве (мутация) и в количестве душ.

Прогнозов я никаких не строю, но если человечество продолжит сосуществование вразрез в Природой, то не исключаю измельчения в размерах людей в несколько раз! Гиганты под 2 метра станут ростом до полуметра, а лилипуты – сантиметров по 10-15, не более. Количество же людских душ на планете может возрастать раз в 10 (с 8 млрд. до 80 млрд., что не отразится на их общей массе). Правда, есть и альтернатива: индивидуумам планеты резко поумнеть(!) и не противопоставлять себя Природе, и тем только заниматься(!), что заботиться о среде обитания! 

Но на самом деле человеческое существо только начинает постигать Природу, и учится пока что выживать и сосуществовать в ней, продолжая при этом делать всё наоборот! Ясно, что в нынешних-то условиях выживает уже не сильнейший, а мудрейший! Но где же столько мудрости набраться, когда такое вокруг творится?

Я всегда был и остаюсь оптимистом в этой жизни! А посему смею утверждать: что ни делается – всё к лучшему!! Человек учится у Природы. Природа же обладает самосинхронизацией ЧИСТОЙ энергии, необходимой для поддержания баланса в термодинамических процессах при взаимодействии энергетических потоков. Это происходит по определённым закономерностям, которые наблюдаемы, но все до конца не изучены. В прошлых рассказах я приводил примеры, не буду повторять.

Здесь обращу внимание на следующие особенности: поскольку в Едином мире всё устроено в энергетическом плане одинаково (факториальная зависимость), не стоит искать в космических далях, глубоко под землёй-водой или в микромире то, что лежит на поверхности, находится у меня прямо перед глазами. Макромир и окружающая Природа достойны того, чтоб в них найти и “подсмотреть” достаточно закономерностей, распространяемых на другие среды. Главное, во что человеку неискушённому трудно поверить, – что реальности ОТЛИЧАЮТСЯ от иллюзий!

Слишком много заблуждений происходит (особенно в фундаментальной физике) из-за того, что мозг с точностью до наоборот воспринимает иллюзорность, но об этом господа учёные умалчивают, прописывая в учебниках абстрактные картинки взамен достоверных вещей, обнаруживаемых в Природе. А вещей-то, на самом деле, не так-то и много! Свет, тьма, зеркальность, прозрачность… Что ещё?

Да, вот ещё что, – работа МОЗГА! Это самая неизученная область познания себя во взаимодействии с окружающими энергетическими потоками! В рассказе Дзело2 я привёл пример, как мой мозг воспринимает свет сквозь закрытые веки глаз во время гимнастических упражнений на полу. То есть, нейроны мозга обрабатывают сигналы при изменении давления света в умозрительную картинку – я её вижу!!

Теперь приведу ещё пару примеров: 1. Обхватываю руками ноги под коленками и лёжа на спине делаю перекатывание туловища из стороны в сторону (Рис. 2). При этом картинка претерпевает видоизменения: квадрат, что по центру искажается в ромб, а затем превращается в треугольник! Причём этот треугольник наклонён под углом 45 градусов, как показано на рисунке 2, цветовая гамма тоже меняется. Потренируйтесь, постарайтесь увидеть то же самое. Не гарантирую, что появится при закрытых глазах в точности такая же картинка, могут быть некоторые отличия, особенно в цветах, – ведь все люди на самом деле разные!

2. Лёжа на спине делаю в воздухе ногами «велосипед» (накручиваю педали то в одну, то в другую сторону), при закрытых глазах наблюдаю две концентрические окружности. Картинка меняется по цветам кардинально (Рис. 3), стоит только поменять направление вращения «педалей»! Ощущаю утекающий поток энергии, будто фонтан воды сквозь воронку, когда вращаю «вперёд», и тогда в центре – чёрный круг, либо прибывает поток обратно извне, при вращении «назад», и тогда чёрный цвет тут же меняется на красный!!

Считаю такие эксперименты важными с точки зрения познания мозга и обработки поступающих скрытых световых сигналов сквозь веки глаз.

К фундаментальным наукам естествознания относят электромагнетизм, природа которого абсолютно одинакова со светом. Что ещё? Трение, горение? О трении я уже почти всё изложил, о горении – упоминал, и ещё кое-что напомню в других рассказах. Здесь же необходимо завершить о светотенях и зеркальности.

Без этого невозможно понять закона самосинхронизации энергии.

Но ещё несколько слов о взаимопонимании и стереотипах, прочно засевших в головы индивидуумов, независимо от происхождения, образования и социального положения. Ведь восприятие органами чувств я отношу к «тонкой материи», тоже пока ещё слабо изученной: когда ветер дует мне в лицо, ощущаю дискомфорт, а когда в спину – порой бывает даже приятно! «Тонкая материя» – это флюгер!

Интуиция, предчувствие, не говоря уже об энергетической связи на расстоянии, – игнорируются наукой, либо относятся к областям «повышенной секретности»!

Очень полезны на Прозе.ру рецензии к рассказам, – не только “живое” общение и контакт, но само СЛОВО даёт самый простой путь к взаимопониманию. В одной из последних переписок в Владимиром Плетнёвым о стереотипах я написал так: \\\

С моей точки зрения, одним из наиважнейших стереотипов является смешивание «Божьего дара» с яичницей, когда за основу принимаются все видимые и невидимые глазу явления как некую данность в Природе. На таком принципе построены все школьные и университетские программы и знания, – приводятся готовые (беспричинные!) сведения, взятые откуда угодно. А потом вышедшие из школ и университетов “образованные” люди мучаются вопросом: откуда всё берётся? Во многих случаях, получается, из ниоткуда! А точнее – из учебников!
Вот так и живём! И знаем только то, что ничего не знаем!

Стереотипы возникают, когда делается всё с точностью до наоборот: по частным признакам пытаются создать общую картинку.

Представляете, какая бы ракета получилась, если б принесли кучу чертежей на разные агрегаты, изготовили по ним эти агрегаты, а они потом, оказывается, не стыкуются, и вообще взяты из автопрома, а не от летательных аппаратов?! Вот примерно так распоряжается нынче “наука” точечными знаниями обо всём, и как оказывается, ни о чём.
Уверяю, составленная подобным образом ракета даже не “подумает” взлетать!
Смешно выходит? \\\ (конец цитаты)

Согласитесь, когда-то что-то делается впервые. И наука не воспринимает новые постулаты и даже экспериментально подтверждённые данные за достоверные знания, ибо в тот момент новшества, как правило, противоречат старым догмам и общепринятым в «общественном сознании» утверждениям. Более того, объявят еретиком, лжеучёным, или ещё чего доброго, врагом кого или чего бы то ни было, да расправятся, как во времена Инквизиции сожгли на костре Джордано Бруно.

Только в моих рассказах помимо незначительных открытий приводятся очевидные вещи, которые были известны столетия и тысячелетия тому. К примеру, большее число трудов Роберта Гука после его смерти было уничтожено (по распоряжению Ньютона), а ведь в те времена Гук показывал и объяснял реальные явления, а не вымышленные. Что досталось с его работ? Упругость, гибкость, стойка Гука – это малая доля того, что наблюдал одарённый талантливый экспериментатор. Да, он «мешал» и был «конкурентом» Ньютону и Лейбницу. Не относились ли впервые произнесённые Лейбницем слова «что ни делается, всё к лучшему» к устранению трудов Роберта Гука, особенно по изучению светопреломлений в стёклах?
 
Обратите внимание, любое стекло является зеркалом! Не знали или забыли? Так понаблюдайте, пожалуйста, хорошенько! Даже если за окном светло (день), то в поверхности стекла можно видеть собственное отражение, только присмотреться!

Фокусировка глаз происходит автоматически – можно сосредотачиваться на том, что находится за стеклом, либо в зеркальном отражении. Иногда блики в яркие солнечные дни мешают видеть и то и другое, например, в магазинной витрине или за стеклом домашней мебели.

Понятно, что несколько столетий назад зеркала и стёкла были несколько иного качества, чем теперь. Однако, не нужно забывать, что универсальным зеркалом является гладь воды, поверхность которой при любых обстоятельствах будет как бы сама стремиться занять горизонтальное положение относительно поверхности Земли. При этом нужно учитывать, что дискуссии по приливам-отливам морей и океанов ожесточённо велись при Декарте, Гуке, Лейбнице, Ньютоне, и до сих пор «научная» картина данного природного феномена до конца не выяснена!

Опять таки, чтоб не «шарахаться» из стороны в сторону, мне нужны изначально отправные точки, но не для очередной гипотезы или теории, не для того, чтоб «скатиться» к бесконечным и бессмысленным математическим допущениям (ибо формул и математических изысканий за века накоплено предостаточно), а токмо для того, чтобы понять, на чём же «выстроена» фундаментальная наука? Вернее – «выстрадана» на несколько столетий вперёд, начиная с «Начал» Ньютона!

Дело в том, что мир «развивается по спирали», – термин подобран к эволюции, где шаг за шагом идёт «восхождение» на более сложный, прогрессивный уровень. Но так ли на самом деле? Как по мне, в обществах за два тысячелетия нашей эры развивалось духовенство, в том числе переписывали церковные книги и псалмы, а население планеты, которое до XV века из-за войн и истреблений практически не росло, оставалось «серой массой». Чтоб не уподобиться историкам концепций общеобразовательной системы, с многочисленными попытками переписывать те или иные исторические события, отмечу факт, что наук как таковых не было, – их заменяли философы, и то, с оговоркой. Да и сколько населения на планете было – никто не может сказать даже примерно (переписи ведь не было – тоже факт).

О какой же тогда «спирали» речь? Если б отдельные более или менее «известные философы» не оставили «записей» или «набросков», среди которых появился Леонардо да Винчи (их всех можно по пальцам перечесть), то и не о чём вообще было бы говорить. Кое-какие познания были, колесо изобрели, ну и что с того? Да, были строители, в том числе каменные крепости возводили, замки, на Востоке – мечети и гробницы. Надо полагать, ремёсла, гончарное дело, кораблестроение и алхимия, а также простейшие механизмы, ветряные мельницы и проч. основные машины, рассматривавшиеся древними авторами, суть: рычаг, ворот, блок, винт, клин, – это тот потенциал, с которого можно принять в некоторой степени начало зарождения наук, в нынешнем их представлении – нулевой уровень (XV век)!

А дальше, если графически изобразить рост технических средств и достижений за последующие пять столетий – это экспонента с резким ростом вверх, но никак не «спираль». К науке и технике термин «развитие по спирали» не применим! А вот к граблям, на которые люди постоянно наступают, причём на одни и те же – вполне!

Возвращаюсь к стёклам-зеркалам. Как обычно взрослые произносят, обращаясь к своим чумазым чадам? «Пойди посмотри на себя в зеркало!» – знакомая фраза для каждого! Но!! Никто (или почти никто) не говорит: «Пойди посмотри на… своё отражение в зеркале!», – почувствовали разницу?

Итак, что я вижу в зеркале: себя или своё отражение? Задумайтесь и произносите своим чадам правильно, правда придётся может быть объяснять много непонятно чего, ведь не каждый ребёнок с ходу поймёт, что такое отражение в зеркале! Но он хоть будет слышать, что ТАМ (в зеркале) ВОВСЕ НЕ ОН, А ЕГО ОТРАЖЕНИЕ!

Это наиважнейший момент для каждого взрослого, ибо его ребёнок непременно задаст более зрелый вопрос об отражении в зеркалах: к ответу не подготовишься без соответствующих знаний! Но много ли знаний вынес сам взрослый о стёклах и зеркалах со школьной скамьи: «о луче света – угол падения которого равен углу отражения?» Как объяснить, например третьекласснику, почему возникают часто зрительные иллюзии, которые мозг принимает за действительность?!

Педагоги-учителя втолковывают различные науки, а ЗНАНИЯ о Природе нужно добывать самому! Это я перефразировал известные слова Николая Амосова, с которыми согласен: «Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому».

Конечно, наука не стоит на месте и развивается в ногу со временем, но ученику и даже его родителям порой не понять терминологий учёных, где вся иллюзорность «начинается» с изучения строения глаза и заканчивается фразой: «глаз человека несовершенен, посему многие явления природы учёным не удаётся объяснить»…

Если же попытаться разобраться самому, заглянув в Интернет, то можно уйти в «дебри», читая про колбочки и палочки, их несметное количество, и не обратить внимание, что учёными сравнительно недавно (1998 г.) открыт тип фотопигмента, участвующего в регуляции циркадных ритмов, под названием «меланопсин». Про группы рецепторов найдите и почитайте самостоятельно, но не упустите главного – меланопсин не участвует в формировании изображения. Фоторецепторы ipRGC, по сравнению с колбочками и палочками, реагируют на свет постоянно. Основная их роль – вовсе не создание оптических изображений, они обеспечивают в слоях сетчатки глаза внутреннюю ОБОЛОЧКУ («ганглиозный слой»), реагирующую на освещённость. То есть по сути – это та самая матричная поверхность, в которой происходят все «чудеса», а именно устойчивое представление об окружающей световой, цветовой информации: о величине интенсивности падающего светового потока в синхронизации циркадных ритмов. Но как же это всё объяснить простому обывателю или третьекласснику?

Мне необходимо с чем-то сравнивать, показывать на примере, а не втолковывать, как это делают педагоги, не пичкать в мозг «терминологию» для запоминания.

Для взрослых, особенно телемастеров, пример современной «плазмы» подходит идеально, поскольку матричный дисплей (экран) является светочувствительным жидкокристаллическим слоем, а постоянную внутреннюю подсветку обеспечивают светодиодные лампы. Мне “повезло” менять самому в LED-телевизоре планки со светодиодными лампами, поэтому получил практический опыт. Принцип же тоже абсолютно ясен: каждая точка экрана (цифровой пиксель) принимает сигнал, а на языке дилетанта это означает, что в каждой точке матрицы постоянно меняется давление. Это ровным счётом то же самое, что я вижу с закрытыми глазами на внутренней оболочке некую картинку при изменении освещённости в каждой точке  – в фоторецепторах ipRGC (Рис. 2, 3, 4). Если в LED-телевизоре выходит из строя подсветка экрана, изображение можно разглядеть от внешнего источника света, например фонарика, – изображение не исчезает, но выглядит тусклым.

Для объяснения третьекласснику идеально подойдут различные картинки муара, привожу одну из многочисленного набора в Интернете (Рис. 5). В домашних же условиях – это обычная тюль с мелкой сеткой, сложенная вдвое, на ней отчётливо виден муар при внешнем освещении, стоит прижать слои и пошевелить пальцами. Муар – одно из удивительнейших качеств материализованной энергии, наглядно показывающий распределение и игру света при малейшем смещении слоёв.

Рекомендую каждому найти картинки в Интернете по поисковому слову «муар» и убедиться в уникальности переформатирования рисунка при его движении.

Зафиксировать на фотоаппарат простой свет от уличной лампы, проходящий чрез собранную гармошкой оконную тюль, чрезвычайно сложно – подобрал похожую из картинок Интернета (Рис. 6). Глаза человека не дают оптических искажений, как в фотообъективах, поэтому у себя дома я отчётливо вижу разложение света в тюли на цвета радуги в строго вертикальном и горизонтальном направлении. Проходя сквозь стекло, солнечный свет может “разрисовывать” стены самым невероятным ГАЛО-образом (Рис. 7). Об этом я рассказывал и показывал в своих ОПЛЯ.

Одним из самых распространённых заблуждений, с моей точки зрения, является утверждение учёных, что якобы свет «летит» (со скоростью света). Искривление луча света, преломление и образование самых невероятных энергетических форм в зеркалах и стёклах, в водной глади и проч. говорит мне о том, что свет не изучен в достаточной степени, как и отблески, светотени, отражения и иллюзии.

Помимо наблюдательности и любознательности при обращении с зеркалами, стёклами, отражателями, линзами и т.п. не помешает и сообразительность. Мне пришлось перечитать много информации и пересмотреть видео в Интернете, прежде чем начать ремонтировать свой телевизор. Как часто выходит, имея в собственном «арсенале» мозги рационализатора, я усовершенствовал процесс разборки – без разъёма шлейфов и не применяя специнструмента в виде липкой ленты для выемки стекла-матрицы (Рис. 8). Для опытных мастеров и дилетантов сообщаю, что легче открутить все винты (9 штук!), снять две платы и уложить на мягкое покрытие экраном вниз – не нужно приспособлений, экран вывалится сам.

Обращаю внимание, что внутри (под стеклом) находится подложка, изготовленная из матового белого цвета пластика. Она может состоять из набора слоёв и служит для рассеивания света от светодиодных ламп. То есть, чтоб яркий свет не слепил матрицу, установлен специальный защитный рассеивающий экран. Если вдруг от антенны идёт слабый сигнал, то срабатывает электроника и на матричном экране появится соответствующая картинка: «слабый сигнал». Но бывает и такое, что при ослабленном сигнале светопередача «глючит», и тогда на экране появляется в виде размазанных полос или цветных квадратиков «задержка» изображения.

У старых телевизионных приёмников (не цифровых), выпускаемых в XX веке, помех с передачей сигнала было предостаточно. Я не зря привожу здесь примеры по устройству современных матриц. Это нужно для того, чтобы почувствовать ту пропасть и разницу, что была в мозгах учёных XVI, XVII и XVIII веков, у которых не было и доли от тех знаний, что имеются теперь даже у третьеклассника!! А если сравнивать великих учёных XIX и XX веков с нынешним поколением, получается, что каждый толковый студент-наблюдатель, как и рационализатор-изобретатель на специализированном предприятии или в институте нынче понимает и знает много больше. Поэтому «фундаментальная физика» – это просто иллюзия! Это моя субъективная точка зрения, которую никому не навязываю.

В современном мире не устраивают даже смежные научные специализации, такие как биохимия, физхимия и проч. – для развития ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, как главной науки о познании Природы, необходимы совершенно иные принципы и подходы к учебно-методологическому процессу. Основаны же они должны на обобщенных знаниях-достижениях в области энергетических и термодинамических процессов.

Это вовсе не означает, что отраслевые или смежные науки должны исчезнуть, речь идёт о дополнительной обобщающей дисциплине, где специалисты будут иметь поверхностные знания из различных областей изучения Природы. Между прочим, эта идея не нова – в далёких столетиях один толковый малый врачевал, философствовал, был алхимиком, биологом и физиком одновременно. Однако, в современных условиях специфика точных наук направлена на глубину познания, и готовят специалистов узконаправленного профиля.

Конечно, всего знать невозможно, но этого и не требуется. Широкопрофильность подразумевает умение не только изучать и анализировать предмет исследования, но и систематизировать знания в гибридном значении для какой-то конкретной научно-технической задачи. Это означает, что любой производственный цикл и сопровождаемые научные цели требуют законченности и безопасности во всех решениях и действиях, направленных на бережное отношение к среде обитания.

Другими словами, люди сами несут ответственность за последствия внедряемых новшеств и открытий, начиная с добычи полезных ископаемых и заканчивая утилизацией отходов производства без загрязнения окружающей среды. В таких условиях основной принцип – самоконтроль, для чего потребуются совершенно иные мозги и познания. Специалисты, эксперты, аналитики и системщики должны работать в одной упряжке и двигаться в одном направлении – любви к Природе.

Могу привести множество примеров о хамском отношении к Природе сообществ, о чём уже упоминал в предыдущих рассказах (глобальное потепление, катаклизмы природы и проч.), – повышение уровня океанов – это не только результат таяния льдов от безбожного подогрева воды атомными электростанциями, но и «мусор» в немереном количестве на дне океанов и морей (закон Архимеда выталкивания или “вытесняемого” объёма воды, в общем-то, никто не отменял). Часть Европы несомненно затопит, а отдельные земли исчезнут навсегда, как Атлантида.

Вспоминаю вопрос на игре «Что? Где? Когда?», выпавший команде знатоков в весенней серии 2022 года: «На одной из рек Индии постоянно бурлил водоворот из-за крутого поворота перед утёсом. Обратились к мудрецу, тот посоветовал на том учёсе поставить памятник Будде. Высекли памятник прямо в скале утёса, и действительно, водоворот исчез, проплывать поворот стало безопасно. Вопрос: что же произошло?» – достопочтенные эрудиты не нашли ответа на этот вопрос.

Они просто «забыли» физику, – камни при высечке памятника Будды падали с отвесной скалы, оседая на дно, вытесняя воду, изменяя условия течения реки.

Так работают энергетические потоки: существуют природные способы устранения бурлящих участков рек и водоворотов, многие из которых люди «подсмотрели» у Природы, сделав преднамеренно «заторы» из дамб, и вода в виде водохранилищ затопила «узкие места» (пример – запорожские пороги). Полезность решения очевидна, к тому же к дамбе пристроили гидроэлектростанцию, вырабатывающую электроэнергию (Запорожская ГЭС). А вот Аральское море осушили бездарно…

Говоря о стёклах, вспоминаю рассказ космонавта, выходившего не раз в открытый космос: за счёт выпуклого стекла шлема все металлические соединения (штыри с резьбой, болты и проч. – прямые металлоконструкции) выглядят изогнутыми. Идёт поправка на «иллюзорность», с которой космонавты должны справляться. Водная среда, в принципе, тоже искажает: подводники хорошо об этом знают.

В ранних телевизорах с кинескопами, несмотря на сетки, видимое искажение на экране превращало изображение в нечто «не настраиваемое». Кто-то помнит!

В своём рассказе «Загадки кривизны» я принял допущение (повторю):

ДОПУЩЕНИЕ I

НЕ ВСЯКИЙ ДУМАЮЩИЙ – ЭРУДИТ, НЕ ВСЯКИЙ ЭРУДИТ – ПОНИМАЮЩИЙ СУТЬ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, и НИЧТОЖНО МАЛО – УМЕЮЩИХ МЫСЛИТЬ.

Здесь остановлюсь немного на синхронизации мыслей. Выше я уже утверждал, что учёные напрочь отвергают «потусторонние силы», а мысли на расстоянии в лучшем случае «засекречивают», чтоб не объяснять, как это работает! Эзотерика в текущем времени!! Но что это такое на самом деле?

Объясню так, как понимаю, ибо проверял многократно на практике. Не собирался я ремонтировать свой работающий LED-TV, но неоднократно интересовался, как устроены жидкокристаллическая матрица и прочие «внутренности». И на тебе! – поломался как только начал писать данный рассказ!! Всё, что написано выше о ремонте, чистая правда. 18.04 – поломка! 26.04 – починка! Остальное время ждал, когда придут заказанные «запчасти» (планки со светодиодными лампами).

Мыслительный процесс связан с «микросенсорикой», что к «черепной коробке» имеет опосредованное значение, – как к приёмнику сенсорных сигналов. То, что творится в «черепной коробке», – это биохимическая (электронная) обработка поступающих с разных органов сигналов, в том числе зрительных. Подкорка головного мозга воспринимает все входящие сигналы через волосяной покров на голове (это антенны). В подкорку поступают сигналы и внутренние, приходящие через кожу и другие органы чувств (страх, боль, раздражение и проч.)

Передавать можно (способны) лишь сигналы, вырабатываемые в мозге, но мысли – только принимать (улавливать) и обрабатывать (размышлять). То есть, ещё раз: передавать мысли на расстояние человек НЕ СПОСОБЕН, – он передаёт на расстояние только сигналы (словесно, писанием, рисунком, действием и проч.)

Но задумывается думающий индивидуум частенько, делая «посыл» в виде будь каких вопросов, либо разрабатывает (вырабатывает) некое решение, план или что угодно ещё. Загадывает ли желание, и так далее. Казалось бы, центр обработки сигналов один и тот же, но принцип действия «на приём» и «на отправку» сигналов разный! Мысли приходят в виде озарения, когда мозг не загружен (т.е. расслаблен) – чаще приходят спозаранку или вовсе во сне. Когда мозг занят (индивидуум думает, тем самым отличается от индивида), мыслям нет места! Они не могут прийти в «напряжённый» мозг, и если вдруг от бессилия или по какой-то другой причине человек расслабится, то его тут же может озарить!! Проверено!

Когда человек находится в процессе «мозгового штурма», я сравниваю с белкой в колесе: необходимо остановиться, «выйти из системы», посмотреть на проблему со стороны, не забыть расслабиться (я имею ввиду освободить мозг от дум), и тогда может быть (что далеко не всегда!) посетит мысль. В перевозбуждённый организм (когда нервы шалят или постоянно мозг «штормит») мысли вообще не приходят. Если же спрашивать о самой мысли (что это такое?), то это энергия (ДУХА), находящаяся в непознаваемой для человечества области знаний.

Чтоб улавливать мысли (чистую энергию) нужно знать приёмы! Или обладать «техникой» приёма сигналов! Если Вы рядовой обыватель, не интересующийся особо ничем, могу предложить пару приёмов для примера, дабы почувствовать, о чём вообще идёт речь. Оба упражнения связаны с физическими нагрузками.

1. Бег на месте (не по беговой дорожке, а по обычному полу) – 107 отталкиваний правой или левой ногой; затем прыжки на месте – 107 раз. После чего в груди явно почувствуете «прилив» энергии – пробуждение (возбуждение) сигналов.

2. Подъём табуретки одной рукой, взявшись за одну ножку. Если сил хватает и выполняется легко, тогда повысьте нагрузку – поднять стул за переднюю ножку вверх одной рукой. Если и с этим справились, то поднимите кресло (10 кг) также за переднюю ножку вверх одной рукой. 10 килограмм – это не слишком большой вес, но без техники (когда есть опрокидывающий момент спинки стула и кресла) выполнить данное упражнение будет проблематично. Даже если попробовать поднять «с разгону», без тренировки ничего не получится.

Техника же подъёма очень проста, её знают тяжелоатлеты при рывке штанги – дёрнуть слегка табурет (стул, кресло) на себя, тем самым «перегруппировать» так называемую «инерционную массу» предмета, а затем с улыбочкой поднять. Ведь меняется угол наклона предмета, компенсируя опрокидывание, – и это главное!

Дрожь, пульсации, возбуждения, растягивающе-сжимающие волны – всё это как раз связывает с «непознанным» – с ЧИСТОЙ ЭНЕРГИЕЙ (ДУХА)!

А вот следующий пример, – как по мне, тоже из области эзотерики! С Владимиром Плетнёвым переписываемся регулярно. Он мне в отцы годится, старше на 19 лет. Что характерно, наши взгляды на многие вещи не совпадают, однако, действуем на одной частоте вибраций, извлекая пользу для понимания мироздания (хоть и каждый по своему). Образовался своеобразный тандем: некоторые мои выкладки будоражат сознание Владимира, в свою очередь за последние две недели он для меня раскрыл сразу 6 тем, без которых, считаю, данный рассказ был бы скучным и не столь интересным. Одна из тем – открытие Владимиром ОБОЛОЧЕК.

Их ещё можно называть плоскостями (Евклид), слоями (Гук) или энергетическими поверхностями, как у меня в рассказах, оболочками (Плетнёв), – названия не так важны. И эти элементы мироздания реально существуют! Проявляются они всюду – в стёклах и зеркалах (Рис. 9), светотенях, а также при разной освещённости на поверхностях (Рис. 7) или в пространстве (Рис. 10, 11). Разноцветные новогодние лампочки в гирляндах на фикусе – при мягком освещении и в темноте (Рис. 10). И гирлянда на стене в темноте в сравнении с загоревшимися лампочками (Рис. 11).

Снимки 10, 11 получились не в одном масштабе с чуток сдвинутым ракурсом, что не имеет значения. Мне необходимо в этом рассказе, очень обширном по своему содержанию (Закон самосинхронизации энергии), привести наглядные примеры, показывающие сам принцип – за счет чего в каждой точке энергетического потока то и дело происходит погашение возникающих частотных возбуждений. Сдвиг фаз в любых волновых процессах, что наблюдаются в Природе, определяется петлёй гистерезиса. Это есть ОСНОВА ОСНОВ процесса образования оболочек. Физика – наука ЗЫБКАЯ, как песок. На песке фундамента не выстроишь! Настоящий же фундамент естествознания – это Природа, и её не нужно “выстраивать”, она уже “выстроена” Создателем! Петля гистерезиса – смещение морской волны!!

Энергетический поток – это не статичная картинка, он постоянно перемещается, движется в пространстве. Остановить его невозможно. Это всё равно, что начать вращение на одном месте (по часовой стрелке!), когда вокруг всё мелькает, но и внешний наблюдатель не сможет запечатлеть вращающееся тело на фотоснимок – фрагмент будет нечётким, размазан в пространстве! Сделайте, убедитесь.

Если снимать на видео, то и тут возможны пульсации, прерывающие кадры при невысокой разрешимости видеокамеры. Но! Сравнивая возможности объектива и человеческого глаза, могу отметить, что в некоторых случаях невозможно видеть то, что вдруг обнаруживаешь на фотоснимке! Ведь в кромешной темноте органы зрения не воспринимают такие вещи, как эти удивительные кадры (Рис. 10, 11).

Конечно, живя в XXI веке, можно использовать возможности современной техники и приборов, но при изучении Природы необходимо по крайней мере обладать фантастическим воображением, чтобы “узреть” еле уловимые вибрации крыльев насекомых, а для их фиксации потребуется высокочастотная (скоростная) съёмка.

Поэтому не удивляет, что до развития авиации люди целеустремлённо изучали механизм пульсационных движений насекомых (стрекоз, жуков, мух и проч.), как те буквально «стоят» в воздухе на одном месте, вибрируя крыльями, затем резко перемещаются на малый промежуток пространства и вновь «зависают». Однако, наблюдатели, как Роберт Гук, возможно, обладали большим пространственным воображением, нежели нынешние исследователи, «наблюдающие» по учебникам.

Ведь на самом деле механизм перемещения петли гистерезиса в пространстве не так ясен рядовому обывателю (умозрительно), как кажется сперва. Постоянное выворачивание петли гистерезиса «наизнанку» (как в стойке Гука) происходит так, как в ленте Мёбиуса, когда энергетический поток перетекает плавно с одной на другую сторону и обратно, выравнивая давление одновременно с двух сторон!

Человечеству пока не удалось создать летательный аппарат с крыльями, которые пульсировали бы по такой «траектории», как крылья у жуков и иных насекомых. А как объяснить третьекласснику принцип работы «стойки Гука»? Его надо сводить на аттракцион «Ковбой», чтоб мог усидеть на спине быка, держась за рога: бык пытается сбросить наездника, постоянно изгибая и меняя направления движения, и затем вдруг разворачивается, что удержаться невозможно. Это – стойка Гука.

Если же нет аттракциона, можно пересмотреть фрагмент киноленты Владимира Меньшова «Любовь и голуби»: спортзал в санатории – упражнение на «козлах» с участием актёров Людмилы Гурченко и Александр Михайлова.

«Секрет» данного механизма применительно к энергетическим потокам в том, что все вибрации и закрутки происходят в спиралевидных сегрегациях ЭФИРА, где нет трения во вращении, но есть «выкрутасы» наизнанку (Рис. 4). В Природе такие проявления встречаются всюду – в органических белках, например. В прошлых рассказах я не случайно сравнивал спирали с серпантином. Отдельный фрагмент петли – это лемниската (знак бесконечности) с прогибом (Рис. 12). Если вспомнить движение Земли относительно Солнца по траектории аналеммы, то и в той загадочной «восьмёрке» пути в одну сторону и обратную не пересекаются (не так, как в новогодней маске, а как в кренделе). Чтоб сложить для себя лемнискату на пальцах (Рис. 13), потребуется две руки. Но индивидам, кто не понимает, как это сделать, подскажу: потребуется две правых или две левых руки!

У кого-то может возникнуть вопрос: как это без трения? В земной-то атмосфере?

Дело в том, что земная атмосфера насыщена влагой, а вода – антифрикционный материал. При повышенной влажности скрипучая дверь перестаёт скрипеть, а ржавый замок заедать. Влажный керамический пол превращается в каток, и надо быть внимательным особенно третьекласснику на ступеньках – можно ляпнуться и что-нибудь себе невзначай сломать (крестец или шейку бедра).

Вода вообще малоизученное вещество, с энергетической точки зрения. Особенно подчёркиваю, что кластеры воды напоминают мне те же самые серпантинные ленты – структура жидкости ГИБКАЯ и УПРУГАЯ. Влажность в Природе – одно из удивительных явлений, которой объясняются возникновение в небе облаков. Мне Владимир Плетнёв дал ссылку на учебное пособие http://kipmu.ru/oblaka/ – два видео плюс многие виды и названия облаков (цельная классификация!), однако в данной подборке для себя я выделил лишь пару интересных фрагментов (Рис. 14, 15). Именно такие кристаллы льда и капли воды, а также осадки в виде ледяных игл считаю наглядным примером, представляя, как выглядят сегрегации ЭФИРА в Природе. Меня абсолютно не устраивают пояснения в учебном пособии, откуда и как появляются облака, как и бросается в глаза абсурдность Всемирного закона тяготения, по которому многотонные тучи и облака, насыщенные водяным паром, непременно должны не изливаться, а просто падать на землю под силою тяжести!

Названий же разных дать облакам можно сколь угодно (медузы, вымя, слоистые, серебристые, утренняя глория и проч.), однако я усматриваю в перисто-слоистых облаках матричную сетку, без чего такие структуры необъяснимы (Рис. 16).

Но возвращаюсь к трению и влажности в земной атмосфере. Как третьекласснику прочувствовать одновременно и то и другое? Надо подобрать соответствующий материал – шерстяные носки и попробовать сделать стойку на голове у стенки, поддерживая голову руками (чтоб не опрокинуться), причём сперва отталкиваться ногами от резинового коврика, а затем – от пола из ламината, и сравнить. Можно просто опереться спиной об косяк двери или стену и попробовать упереться с силой. Ноги в шерстяных носках «поедут» и третьеклассник не сможет проделать как следует эти простые задания на ламинате, хотя на резине не будет проблем.

Конечно, любое такое упражнение нужно делать осторожно, скользкость высока. А что если смочить водой шерстяные носки и проделать то же самое? Несмотря на уменьшение трения от воды априори, в данном случае трение не изменится, и быть может возрастёт, а для неопытных разница станет незаметной. Я в таких вариациях ищу доказательства того, что одновременно могут притягиваться или отталкиваться поверхности трения, и это зависит не только от материалов, но и от условий испытания. Пористые материалы впитывают в себя воду, образуя плёнки (оболочки, мениски) как выпуклые, так и вогнутые. Причём, в каждой точке в порах могут возникать противоположные мениски (волнами).

Для наглядности применима обычная губка для мытья посуды. Она пористая и не прилипает сухая к вертикальной поверхности раковины. Но стоит её намочить как следует и хорошенько прижать, губка прилипнет и покуда не расправится, сама не упадёт. А если губку смочить мыльной пеной? Попробуйте – прилипнет ведь!

В старину после выпечки хлеба бабки садились на булку, и таким незатейливым способом проверяли качество теста – поднимется ли до первоначальной формы.

Ведь если хлеб хорошо испечён, влага из него должна хорошенько выпариться.

Много удивительных вещей вокруг, на что невольно обращаю внимание. Вот кот по отвесному забору прыгает, отталкиваясь от вертикальной поверхности! Лапы у него (подушечки) – те же самые пористые губки, что прилипают при опоре на них. Это похоже на присоски, что в мокром виде даже лучше прилипают, чем в сухом.

Иллюзорному коту Шрёдингера, который за занавеской ни жив ни мёртв, слишком далеко до натурального! И даже когда колышется занавеска, не факт, что причина – в живом не живом коте, как и не факт, что все образованные люди – умные.

Всё в мироздании подчиняется законам Природы, и только человек – аномальное существо (явление), которое норовит нарушить или обойти законы, и тем самым поставить свой мозг в ступор. Термодинамика, как классическая музыка, работает, но не всегда точно, как от неё ожидают. Есть фазовые переходы, что случаются в энергетических поверхностях (оболочках, менисках, слоях матрицы), и тогда по утверждениям учёных температура растёт пропорционально давлению, но не так точно, как хотелось бы! И вот тут-то начинается самое интересное!

Вместо пропорциональности р ~ Т, где р – давление, Т – температура, и не для любого газа, а только для «идеального», которого на самом деле в Природе не существует, придумывают уравнение, связывающее ОБЪЁМ с давлением газа в этом объёме. Заметьте, не с ПОВЕРХНОСТЬЮ занавески, за которой прячется кот Шрёдингера, то ли живой, то ли мёртвый, а именно с объёмом, где кот то ли дышит, то ли не дышит! Ну и дела!!

Помню с юных лет основное уравнение молекулярно-кинетической теории! Здесь не привожу, ибо третьеклассник всё равно не поймёт! Он ведь ещё не знает, что в школах учат в основном дисциплине, а знания “прививают” тем, кому “привьётся”. И что даже не каждый выпускник университета обладает взаимоуважением.

Третьекласснику лучше просто продемонстрировать, как извивается кот, которого подбросили вертикально вверх, придав ему кинетическую энергию! Зрелище не оставит равнодушным, ибо сколько раз ни подбросишь, столько раз кот опустится точно на лапы! Такой вёрткостью не обладают даже спортсмены, тренирующиеся по многу часов ежедневно (фигуристы, гимнасты, слаломисты и т.д.), – вот какой «петлёй гистерезиса» обладает кот! Главное, чтоб пузо у кота не перекрутилось поперёк, как выжатое бельё или стропы у парашюта при сильном боковом ветре.

Не стану забивать голову и про давление света с точки зрения квантовой теории на чёрную, белую и зеркальную поверхности. Но здесь готов продемонстрировать эффект «коридора» точно такой, который виден в двух параллельных зеркалах, установленных друг напротив друга. Со стеклом и одним зеркалом! (Рис. 9)

Не хочу повторять выкладки, приведенные в рассказе «Загадки кривизны», где в доступной форме расширен материал к основным школьным знаниям. Повторю лишь оригинальное положение:

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ I

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВЕТА И ПРОЧИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН СТОЛЬ БЫСТРО, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ МАТРИЦА-ЛОВУШКА.

Для зеркала амальгама является матрицей-ловушкой. А в обычном стекле где такая матрица? Если обратиться к учебникам, то прозрачные материалы (плоские стёкла) пропускают лучи света почти беспрепятственно, преломляя под углом! Но так ли это на самом деле?

Коль свет оказывает на поверхность стекла ДАВЛЕНИЕ, то я отчётливо наблюдаю на фото разницу падающего света по прямой, что выше полочки в серванте, и чуть ниже полочки, где проявляется оттенок голубого тона. А ещё ниже имеется горизонтальная стеклянная полочка, в которой перевёрнуто отражение, но свет виден таким же, как падающий по прямой (давление выравнивается!)

В зависимости от выбранного ракурса, наблюдается «раздвоение» личности, но мой глаз видит даже тройные контуры в отражении! (Рис. 17)

Как в первомайской шутке: троится!


Продолжение следует…


Рецензии
В нашем диалоге в статье: «Дзело 6. Закон самосохранения энергии», мы плодотворно побеседовали. Мы признали важность роли СТЕРЕОТИПОВ в формировании наших ПРИВЫЧЕК. При этом, я заметил, что в этом процессе важную роль играют наши КЛЕТКИ. Беседа закончилась вашим замечанием.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
\\\ Именно все наши «придумки» - физические и умственные претворяются в жизнь нашими КЛЕТКАМИ. Для этого им нужно определенное ПИТАНИЕ (а не кулинарные изыски) и постоянная АКТИВНОСТЬ. Когда эти простые потребности КЛЕТОК не удовлетворяются то и рождаются "тонкие тонкости".
Владимир Плетнёв 25.04.2022 18:14
…………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Об этом и не только - следующий рассказ. Остаётся только дождаться публикации...
Терпения, мой друг, терпения,
Алекс Чистяков 26.04.2022 11:33 ///
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
В этой ОГРОМНОЙ статье, с широким информационным спектром, я понял, что у вас иная позиция по подобной тематике и подобные проблемы – особенно по роли клеток в нашей жизни - вам не интересны.

Тем не менее, я, для себя, решил продолжить свою статью «И 8. Что первично, а что вторично», чтобы показать, что именно КЛЕТКИ являются ПЕРВИЧНЫМ звеном в нашей реальной действительности.

Если вы пожелаете, продолжим конструктивную беседу в этом направлении.

Владимир Плетнёв   05.05.2022 12:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, я готов продолжить эту тему, считая клетки очень важным "фрагментом" всего живого сущего в мироздании. У меня во второй части данного рассказа упоминается о ЗАЩИТЕ клеток, как целостной системы жизнеобеспечения. Ваши взгляды симпатичны, и я их разделяю, о чём сообщал неоднократно. Просто о клетках - это целый цикл рассказов, который у Вас уже издан.

Мне же со своей стороны дополнить особо нечего, разве что ответить на какие-то конкретные вопросы.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   05.05.2022 14:22   Заявить о нарушении
А ещё, Владимир, перечитал свой давний рассказ "Обмен мнениями" и рекомендую Вам тоже перечитать - думаю не навредит, наоборот предрасположет к новым творческим изысканиям.
С уважением,

Алекс Чистяков   06.05.2022 14:26   Заявить о нарушении
\\\ Пару столетий назад семьи были многочисленны детьми, веровали в Бога, хоть и безграмотны, а теперь самое главное – поклонение деньгам: всё держится на «бабках»! (Рис. 1) \\\

Это, возможно, самое краткое определение сути нашего бытия, только, вместо «гипотетической бабки», сказать, что все держится в рамках СТЕРЕОТИПОВ!

Я внимательно посмотрел не только эту вашу статью, но и свои статьи, созвучными с этой тематикой, и диалогами к ним.

На этой основе вырисовывается представление, что КЛЕТКИ не «кусок мяса», а живая субстанция, которая должна функционировать в генетически обусловленных границах. Можно сказать, что «здоровые КЛЕТКИ – ЗДРАВЫЕ мысли!»

Однако наши СТЕРЕОТИПЫ не только облегчают нашу жизнь, что предопределено генетически, но и активно формируют в нас определенные «целесообразности»: развлечения, наслаждения, предпочтения и другие важные жизненные нормы, но не особо ФАТАЛЬНЫЕ!.

Однако, именно эти НЕ ФАТАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ превращаются в ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ нормы, которые ведут нас на различного рода «баррикады» и даже военные действия.

Таким образом, СТЕРЕОТИПЫ превратились не в «помощники генетических СТЕРЕОТИПОВ, а в САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ! первичную сущность, которая и предопределяет наше поведение.

В таком ключе нам предстоит жить еще очень долго, если не осознаем необходимости изучения свойств наших КЛЕТОК и способности МЫШЛЕНИЯ в зависимости от их здоровья.

Это можно проверить практически.

Владимир Плетнёв   08.05.2022 06:58   Заявить о нарушении
Полностью с Вами СОГЛАСЕН!
Если внимательно читать Ваши и мои рассказы, мы говорим об одном и том же, несколько с разных позиций. Клетки - цельный организм, который в первую очередь заботится об окружающей среде, ибо при неблагополучных обстоятельствах и нарушениях "средств существования" клетка попросту ГИБНЕТ.

Человеческий мозг видит и воспринимает всё наоборот - как зеркальное отражение. Он не может существовать ВНЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, но не заботится, а губит природу, не чувствует её ни физически (как холодное отражение в зеркале), ни морально.
Вы затронули самые ТОНКИЕ СТРУНЫ ДУХОВНОСТИ БЫТИЯ!
На моей страничке Стихи.ру этому посвящён стишок "Кибальчиш и Плохиш". Рекомендую ознакомиться. В нём - суть тех самых СТЕРЕОТИПОВ, врождённых и приобретаемых, что изложены в Ваших НАУЧНЫХ материалах.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   08.05.2022 08:50   Заявить о нарушении
Не смотря на различие наших «научно идеологических» предпочтений наша беседа имеет и некоторые позитивные совпадение представлений о СТЕРЕОТИПАХ и значении КЛЕТОК в нашей жизни.

Вы в курсе моих представлений, которые находятся в завершающей стадии. Ваши, как я понимаю, где-то на среднем пути. При этом вы преподносите свои СТЕРЕОТИПНЫЕ представления ОГРОМНЫМИ порциями и фотографиями с неудачной компоновкой (я уже дважды просил Вас размещать их в рамках: по ширине – 35см и высоте не более -15см).

Посмотрел вашу последнюю статью. Она ОГРОМНЕЕ всех предыдущих и с очень большой плотностью фотографий. Первое впечатление, что Вы начали повторяться.

Хорошо, что познакомились с сейсморазведкой. Ее волновые законы распространения упругих сейсмических волн являются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, а временные разрезы «подсказывают», что волны САМОИНДУКЦИИ распространяются в эфирной среде по тем же законам, что и в сейсморазведке.

Посмотрел ваш стишок. Конечно, их поведение ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО влиянием на них СТЕРЕОТИПОВ общества, а не размышлениями на эту тему.

Владимир Плетнёв   09.05.2022 07:00   Заявить о нарушении
Да, Владимир, Вы совершенно правы, мир стереотипов и клеток - это "непаханное поле", к которому я не прошёл и полпути. Оно ещё где-то маячит за горизонтом.
Повторы - напоминание стержневых установк, ибо люди забывчивы и им стоит периодически напоминать, что истинность, которую ищут где угодно, но не там, где она расположена, - находится в зеркале, ровно посередине.
Картинки - не для красоты. В них - свидетельство того, что есть на самом деле, и каждый сможет увидеть то же самое, если захочет.
Размер ограничен 300 Мбайтами ресурса Проза.ру, приходится "втискивать" 600 Мбайт моих фото и рисунков, разбив рассказ на 2 части. Можно было бы обойтись без картинок, но тогда текст для объяснения всего, о чём идёт речь, пришлось бы ещё увеличить.

Не устаю повторять: мир разнообразен, но ОЧЕНЬ ПРОСТ.

И ко всему я отношусь гораздо проще, чем кажется. Что касается стереотипов, которые Вас несказанно увлекают, я бы порекомендовал прочесть несколько строк авторской страницы Игоря Наровлянского на Прозе.ру, а также небольшие 2 рассказа: Валерий Дударев "Сны детства" и Наталия Королёва "Даровать тепло друг другу".
Может, в этих рассказах найдётся для Вас какая-то "изюминка".

Всех благ,

Алекс Чистяков   10.05.2022 12:59   Заявить о нарушении
Алекс. Мне как-то неловко, но мне непонятно «почему Вам непонятно», что 600 мгб можно получить, помещая рисунки, например, не 20 мгб Х на 30 мгб, а по высоте 15 мгб, Х на 40 мгб. по ширине. Проза приводит сжатии, чтобы произведение высоты на ширину не выходили за рамки 300 мгб. При этом высота должна быть не более 15 (примерно), а ширина не более 35.

Миниатюра Натальи Королёвой «Даровать тепло друг другу» замечательная соей очевидностью. Ну что еще нам надо!

\\\ Человеку так мало надо для счастья, просто понять, что счастье не где-то там, а прямо перед ним, оно во всём.
человек счастлив настолько, насколько разрешает себе сам, а ведь жизнь так скоротечна.
От постоянного внутреннего пустым. Возникает чувство неимоверной душевной усталости и он теряет интерес к жизни напряжения, поневоле теряется энергия, его сердце постепенно опустошается, становится холодным и забывает, что нужно жить. \\\

Все верно, только это результат наших СТЕРЕОТИПОВ. Они «не где-то там», а «внутри» нас.

Хорошие СТЕРЕОТИПЫ – позитивные ГОРМОНЫ, плохие СТЕРЕОТИПЫ – негативные гормоны. Надо организм человека воспринимать кусками, а целиком, иначе вся жизнь сведется к эмоциональной окраске.

Еще одна просьба. Рекомендованные статьи сопровождайте электронным адресом.
«Даровать тепло друг другу» http://proza.ru/2021/11/13/1601

У Валерия Дударева две статьи. Одну нашел. Формат текста ужасный. Это пример как не надо писать. А другую не стал искать.

У Игоря Наровлянского масса статей одним списком. Что Вам у него понравилось? Надо электронную ссылку.

Владимир Плетнёв   10.05.2022 15:33   Заявить о нарушении
Я учту Ваши замечания по картинкам, начиная со следующего рассказа. 2 рассказа: я имел ввиду один - Валерия Дударева, второй - Наталии Королёвой. А у Юрия - не рассказы, а резюме (небольшой текст на заглавной страничке, где есть его фото на лавочке).

Алекс Чистяков   10.05.2022 16:42   Заявить о нарушении
Прошу прощения за описку. «Надо организм человека воспринимать НЕ кусками, а целиком.

Владимир Плетнёв   10.05.2022 17:39   Заявить о нарушении