Я вернулась

Я умерла...Так интересно было. Всё растворилось и застыло. Меня уж нет на белом свете, но мне не больно, вы поверьте. Кругом так чисто и лучисто. Фольга в гармошку, небо чистое. А главное совсем нет боли... Ни на душе, ни в теле. Что ли
я растворилась. Умерла? мне было очень тяжело, но я вернулась всем на зло: моим врагам, которых "тыщи" . Если захочешь и поищешь, в одном царь граде их не счесть.
Но Я ВЕРНУЛАСЬ. И Я ЕСТЬ. ПОКА ЖИВУ ВЫ ТРЕПЕЩИТЕ. 


Рецензии
Я так вижу, что неофашистов и
их паству корежит от этой буквы.

Дина Ридова   11.05.2022 09:41     Заявить о нарушении
А должно бы смешить.

Михаил Струнников   11.05.2022 09:48   Заявить о нарушении
Они смеяться не умеют, только скалятся, изображая смех.😃

Дина Ридова   11.05.2022 10:17   Заявить о нарушении
Они на Маген Давид молются!☝💯

✋🤗

Сулла Славный   11.05.2022 10:53   Заявить о нарушении
Опять анекдот про негра с грузином: "Негр кавказца дразнит чернозадым - на экранах наших сплошь и рядом".

Михаил Струнников   11.05.2022 14:54   Заявить о нарушении
И все - ненавидят... - 🇮🇱

✋🤗

Сулла Славный   11.05.2022 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.