Дева-сова. Глава 12

- Простите, достопочтенный господин Лунь, - начала самка, - мне очень польстило ваше предложение, но господин Тянь явно могущественнее и богаче, посмотрите, каких справных воинов нанял в качестве посланцев, кажется, даже иностранцев. Не смею ему отказать, дабы не познать мести. Я всего лишь, слабая драконица, уязвимая.


- Ничего, я сам откажу, - Лунь навис над нами, - убирайтесь прочь, жалкие гадзины, пока не разорвал на кусочки. В битве нет никого грознее меня!
Мы с товарищем наглеца за усы схватили, дернули, опустив голову пониже, а Страдалец, ещё и свой нож вытащил к горлу приставил, угрожая прикончить на месте.


- Во-первых, будьте любезны, не забывать о вежливости, - начал я, - не «убирайтесь», а «удалитесь, пожалуйста, доблестные воины света, ибо эту деву почитаю своей невестой и ваше присутствие не считаю желательным». Во-вторых, не смей оскорблять, ибо, говоря гадости о нас, обижаешь и того, кто послал в дорогу, а за честь хозяина любому голову отрежем. В-третьих, мы тоже не лыком шиты и не вчера за мечи взялись. Желаешь познать на себе силу настоящего минотавра и боевое несравненное мастерство опытного гладиатора? Ох, не стоит, многие не пережили подобной демонстрации. Кто громко кричит о своих способностях, обычно, мало способен делать. А крикун, да хвастун, неподходящая пара для столь прекрасной леди. Тем паче, вижу, ваша жемчужина так же мала, как мозг. А глупцы, весьма скверные мужья.


Лунь к такому обращению точно не привык, думал напугать своим грозным видом и размерами, однако, сразу отступить ему честь не позволила. Надо же продемонстрировать самке, насколько хорош. Превратился в человека - воина в доспехах из неизвестного мне материала, с мечом, больше похожим на саблю и круглым щитом. С воплем накинулся, да зря подобное надумал. Страдалец скинул с плеча цепь, нож в зубах зажал, почти сразу свое гибкое оружие вокруг меча недруга обвил, рывком, кинул к себе, встретил ударом ноги в щит, отшвырнув назад, напрыгнул и скрутил немедленно. Проигравший начал преображаться обратно в дракона, да я находился поблизости. Прыгнул к врагу, да так приложил кулаком по черепу, что у бедолаги зубы клацнули, прикусил себе язык и завопил от боли. Я же, кинул жемчужину товарищу и продолжил обрабатывать морду чудовища, поверьте, чешуя не спасала. Отвел душу, как следует, лишь выбитые зубы летели, да кровь брызгала во все стороны. Наконец пострадавший застонал и слег, притворившись, что сознание потерял. Явно не наш, европейский монстр, куда слабее и миролюбивее, того столь просто не отметелить, пришлось мечом рубить.


- Простите, ваше высочество, что пришлось при вас демонстрировать столь ужасающие сцены насилия, - я поклонился драконнице.


- Ничего – ничего, - самка хихикнула, - мне очень по душе, когда за право получить мою руку и сердце, так доблестно сражаются. И если посланцы настолько грозны, каков сам хозяин, интересно?


- Поверьте, мы, всего лишь, прах под его ногами, - я улыбнулся, - сам он соперника проглотил, как мелкую рыбешку и не заметил даже. Настолько могущественен, силен, отважен и грозен в битве, что сам редко сражается, чтобы дать противникам хоть малый шанс уцелеть и вернуться домой.


- Ну, такому самцу откажет разве безумная, - дева закрыла рот веером, - пусть готовиться к празднику, завтра сама прибуду, лично. Надеюсь, он так же щедр и верен традициям, как отважен и силен.


Меж тем, глупый Лунь, решивший, что надо получить хоть что-то, раз со сватовством не вышло, вскочил, кинулся к моему товарищу, выбил из его рук жемчужину, схватил оставшимися зубами и собрался сбежать, да тут чары сработали, и обратился в камень.


- А вот и подходящая статуя в вашу честь, украшение интерьера, - я усмехнулся, - магия, защищающая от воров, сработала, как надо.


- Мне нравится, - драконица, семеня крохотными, как у ребенка, ножками, подошла к окаменевшему, обогнула его по периметру, покивала, - как хорошо, что не пошла замуж за такого жалкого вора, к тому же, ещё и неумелого. Позор для любой семьи. Сейчас напишу послание вашему господину.


Господин Тянь очень обрадовался дважды успешно выполненному заданию. Мы ведь и самочку уговорили на брак и соперника погубили. Правда, не хотел сразу отдавать увеличивающийся живой кусок мяса, типа, гостей на празднике надо чем-то угощать и удивлять, но я демонстративно положил руку на рукоять меча и предложил не доводить дело до ссоры. Лучше ведь устроить свадьбу с красавицей, чем собственные похороны? Нет, мы, конечно, не настаиваем, хотите получить по шее, замечательно, ваше право, однако…


Дракон немного разозлился, чуточку испугался и решил не связываться. Правда, на наши слова благодарности и низкие поклоны, ответил злобным рычанием. Ну, и пусть, вряд ли мы, в ближайшее время, соберемся в эти края. В общем, отправились обратно, искать свинью. Для нас изготовили тележку из металла, дабы не развалилась, с клеткой сверху, внутри закрепили живой кусок мяса, а дальше оставалось, лишь открыть дверцу и молиться, чтобы хрюшка не съела подношение целиком. Но, нам повезло. Поднялся ветер, разглядели, наконец, саму тварюшку. Довольно крупное и могучее создание. А уж как есть, челюстей вообще не видно. Но, живое мясо тоже обрадовалось, росло куда быстрее, чем его объедали. Оставалось, волшебницу Вестию позвать, портал открыла и вкатили.


- Ох, как необычно, - чародейка всплеснула руками, - даже и не надеялась, что справишься, даже с помощником. И, относительно, быстро. Только вот мои услуги дорого стоят. Одним монстром, даже таким замечательным, не обойдешься. Кажется, уже поминала это. В общем, хочу поймать шестиногую сверхсильную лягушку, способную прыгать аж до самых облаков. С ней, пока что, так же никому совладать не удалось, хотя, многие пытались. Это создание втрое крупнее тебя, минотавр, к тому же, с ядовитой кожей, на всем теле, кроме ступней и ладоней, не просто тронуть не выйдет, она и кожу разъедает, и дерево и даже металл быстро ржавеет. Будешь неосторожен, умрешь.


Конечно, этот монстр со свиньей ни в какое сравнение не шел, но мы, видимо, устали изрядно, слабо представляли, как такое ловить надо. Решили, что имеет смысл навестить Робсонов, да задать им вопрос. В первый раз так хорошо помогли, глядишь, и сейчас не подведут. Лишь бы не оказались слишком заняты, или ранены…
Вернулся я только вечером, как раз троица засобиралась спать ложится.


— Не получилось со свиньей? — уточнил старик.


— Да нет, здесь все прошло, как по маслу, — я вздохнул, — однако, волшебница полученным не удовлетворилась. Теперь хочет очередного монстра. Прыгучую жабу. Все бы ничего, но она с ядовитой кожей. В смысле, не чародейка, а чудовище, разумеется.


— Язык лягушачий есть? — спросил Тод Робсон Молодой.


— Конечно, — подтвердил я.


— Так находишь камень побольше, запоминаешь, где находится, убегаешь от лягушки до него. Она язык выстреливает, отскакиваешь и приклеивается. Тут-то за него хватаешь и бьешь её обо что-то, но не слишком сильно, дабы не убить. А потом затаскиваешь за ту же конечность в портал, — юноша постучал пальцем по лбу, — куда проще, чем со свиньей, между прочим. Да, уточни у волшебницы, сколько заданий намерена дать, а, то так до конца жизни и придётся на неё работать, а сову получишь уже старухой, которой не любовь надо, а уход.


— И почему я сам об этом не подумал? — я всплеснул руками. — Это же простейший приём. Вот спасибо, так спасибо, вразумили.


Единственно, Страдалец предложил кое-что добавить. Сытый враг слишком опасен. Надо жабу накормить, так, чтобы уже не столь высоко прыгала и вообще, шевелилась с большим трудом, так куда проще справиться с ней. Разумеется, я сразу согласился. Поскольку мы серьезно так поиздержались, и расходов предстояло ещё много, решили не покупать еду, а поймать. Что так, что эдак губить живое существо, но для еды, вроде не грех. Выяснили у местных, не досаждает ли какой хищник? Оказалось, есть такой, медведь, да какой-то непростой, видимо, от некоего мага сбежал, потому, как клыки кабаньи имеет и шерсть больше похожа на иглы. Что-то подобное нам и требовалось. Отправились искать, благо, не перепутаешь, следы лап знакомые. Но, больше нам помог специфический запах. Пошли по нему и обнаружили немалых размеров берлогу. Из которой раздавался громкий храп. Мой товарищ, как более ловкий и быстрый, внутрь залез, кого-то там пнул и назад, а за ним никакой не медведь, а самый настоящий людоед – великан в медвежьей шкуре. С таким никто церемониться не собирался в принципе. Рубанул ему мечом по ногам и упал.


Оставалось по голове добавить кулаком, чтобы оглушить, раны прижечь и нести к месту обитания лягушки. Конечно, сам шевелиться не сможет, пришлось веревками привязать и подвесить, будем дергать тело, как марионетку. А тут ещё Страдальцу новая счастливая мысль в голову пришла, благо, у него с собой имелась большая бутыль с вином, влили её в жертву.


Разумеется, прыгающая жаба никак не могла не отреагировать на такое угощение. Вылезла из своего пруда, языком выстрелила, утащила в пасть, проглотила, далеко не сразу, живот раздулся, не шевельнешься. Тут и я, не будь дурак выскочил, запрыгал, животное пожадничало, вернее, инстинкты подвели, новая атака к «еде» язык прилепила, вернее попыталась, поскольку отскочил, и угодила в дерево, а тут я хвать, рывок, жаба ответила тем же, но оказалась сильнее и упали мы оба, я и вырванный ствол. Только ваш покорный слуга, услышав треск, ещё и откатился, каким-то чудом, а противница по голове получила и немедленно сознание потеряла. Пришлось вытаскивать. Я ствол поднял, в землю вогнал, утрамбовал, к соседним веревками привязал, может, приживется, не рухнет. Подлечили с помощью артефакта моего товарища, благо, тот на всех действовал одинаково. А проигравшую,  поволокли в портал, к новой хозяйке. Нельзя сказать, что бедняжку за язык никто не тянул. Надеюсь, никаких вправду ужасных повреждений не получила, а то, вместо награды, получим по шее. Впрочем, когда оказались подле дворца, мой умный соратник опомнился, тоже языка раненой своим браслетом коснулся, исцелил. Глаза открыла лягушка, но будучи объевшейся, лишь вздохнула тяжело.  Волшебница ещё больше обрадовалась, хотя, и удивилась тому, что мы, в этот раз, столь быстро все сделали.


- Мне тут присоветовали спросить, сколько же всего чудовищ вы себе хотите? – уточнил я с вежливой улыбкой. – На столь прекрасную леди готовы работать хоть вечность, однако, совы так мало живут, есть шанс не успеть вовремя. А так бы не хотелось потерять её.


- Не стану жадничать, мне хватит и трех, - успокоила колдунья, - правда, буду откровенна, с третьим чудовищем придется повозиться куда больше, чем с остальными. Потому как оно отличается не силой, ловкостью или скоростью, а высоким интеллектом. А кого-то умного изловить сложнее. Тем паче, вы оба, судя по всему, далеко не гении. Но, коли справитесь, совладаете с заданием, получишь свою сову. Притом, что я всяко лучше её.


- С этим никто не спорит, - поспешно кивнул я, - вы определенно лучше кого угодно, в целой вселенной. Просто сердцу, увы, не прикажешь. Выбираешь не того, кто совершеннее, богаче, умнее, могущественнее и талантливее всех, но того, кто является второй половинкой. Да, плохенькая, серенькая, простенькая, но для жалкого наемника, вроде меня, то, что нужно. А вы заслуживаете, минимум императора вселенной, если не какого-нибудь полубога. Кроме того, наверняка, уже создали себе гомункула, а он, помимо внешности, будет блестяще образован, отличный собеседник, и знать, чего именно хотите. А я просто бык, знаю лишь три слова: «еда», «драка» и «размножение». Ни сказать, ни молвить не в состоянии. Надоем в первые же пару часов знакомства. Товарищ не даст соврать, я же правду говорю?


- Да, - кивнул Страдалец, - тупая, грубая, прожорливая тварь, к тому же, вспыльчивая и агрессивная. А если в нем ещё предок – людоед просыпается, у-у-у, проснетесь уже у него в желудке, наполовину переваренной. Давайте лучше о задании поговорим. Умный враг, это невероятно интересно, такие крайне редко встречаются.


Рецензии