Вечная память...

Здесь фото и фото ПОГИБШИХ... Я с болью листаю
Страницы инета: и снова я вижу их фото:
Они ещё живы и смотрят в глаза мне... Рыдаю,
Как будто бы в сердце воткнул нож отравленный кто-то.

Красивые, юные парни мне дарят улыбки,
А я им в ответ - свои слёзы... Глаза свои прячу,
Но новые фото и фото... Какие ошибки:
Два брата семьи Воробьёвых... Как больно я плачу!

Так сколько же их! Я теряюсь, страницы листая,
Живые ребята - красавцы великой России.
Могилы, могилы столь юных - от края до края
Под небом огромным, под небом разгневанным, синим.

Простите, ребята! Мы живы: вы нас защитили.
Простите, родные, что вы, молодые - не с нами.
Вы - с нами, поверьте! Вы с нами, как были, как жили,
И будете жить молодыми всегда сыновьями!

Отчизна в поклоне... И мы, её дети, в поклоне:
Прощаемся с вами и просим: вы нас не вините!
Мир слабый сейчас задыхается в траурном звоне:
Любите, родные, народ свой! Россию любите!..

РОССИЮ ЛЮБИТЕ!..
                ____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/jSeEcsvCsvs


Рецензии