Колымская бл.. дь

       
               
                Колымская  бл.дь.


Да,  она  самая  натуральная  колымская  бл.дь, так  можно  назвать,  хотя  она  приехала  туда  по  вербовке.  Но  не  бл.дище,  так  как  «давала»  не  всем,  «давала»  мужчинам  занимающим  какую-то  должность.  Пусть  небольшую,  но   должность.  По  этой  же  причине  и  я  оказался  в  поле  её  зрения,  как  сексуальный  объект .  Тогда  я  занимал
небольшую  должность  начальника  участка,  временно.
А  красотой  она  блистала,  конечно,  бесподобно.  Если  шла  по  улице,  то  все  мужчины  обращали  на  неё  внимание.
Если  был  бы  конкурс   «Мисс-бл.дь   Колыма»,  то  она  была  бы  в  числе  первых.  Так  что  высокое  звание  "Мисс-бл..дь  Колыма" носила  бы  по  праву.

Работала  телефонисткой,  была  замужем.  Но  это  никак  не  мешало её бл.дству.  На  Колыме  насчет  этого всё  проще,  чем  на   Материке.
В  свои ночные  дежурства  звонила  она  мне  домой. Болтали  о  многом,  даже  соединяла  со  своим  мужем,  когда  она  разговаривала  с  ним  по  семейным  делам.  То  есть  давала  подслушивать  их  разговор.  Должен  сказать,  что  мы  работали  в  одной организации. Она  телефонисткой,  а  я  инженером.

Рассказывала,  что  на  Материке  она  мужчин  меняла  не  только  как  перчатки,  а  пачками. Меняла  пачками не простых, а  офицеров.  В  то  время она  жила  на  материке  возле какой-то  воинской   части. И  на  Колыме  повторялось  то  же  самое. Ей  в  ту  пору  было  всего  лишь  30 лет.
А  я  был  лишь  очередным,  трёхсот пятидесятым,  а  может  и  более…

Конечно   мы  потр.ахались,  как  же  без  этого. Трахались  в  колымском  бараке  с  облупленными  стенами,  на  старой  кровати... Но  это  было только  раз и то в  небольшой  спешке,  даже ставить  её "раком" не  было  времени.
  То  ли  другие  мужчины  отвлекали  её,  то  ли  другое,  но  мы  больше  «этим»  не  занимались.  К  тому  же  она  должна  была  ехать  ко  мне  в  райцентр,  где  тогда  я  жил. 
................................
 

P.S. Сейчас  нет  того  колымского  поселка,  где  она  жила  и  работала.  Конечно  же  нет  того  коммутатора,  давно,  скорее  всего,  сгнил. 
Многого  уже  нет,  а  ведь  в  те  времена  жизнь  бурлила, да  ещё  как...

 
   


Рецензии