Я во тьме искал свет

Я во тьме искал свет – не нашел.
Я искал под палящим солнцем тень – не нашел.
Я в бешеном ритме жизни искал покой – не нашел
Теперь, я ищу покой в своей душе – а его нет и нет.
И понял вдруг, что его никогда и не было, нет и не будет.
Мы постоянно что-то ищем, нам что-то нужно, если даже, это у нас есть. Нам надо лучше, по серьезному и прочее. А это жадность, материальная и духовная.
Но я никогда не искал любовь, она сама приходила.
И каждый раз, вновь и вновь, ненадолго прикасаясь - уходила.
Я конечно благодарен ей, за знакомство, но, вашу ж ее мать, куда она всегда спешит? У нее понос что ли? Или это такая специальная любовь – на размен?
Пусть только попробует еще раз заявиться – сука! На пороге придушу, и не в объятиях, надоело уже, чес слово. Уж либо туда-либо сюда. А вот это ее туда-сюда, реально надоело.
Может быть настало время осмотреться вокруг?
Или я от жизни слишком многого хочу?
- Может быть – может быть…


Рецензии