Четвёртый сон

Ты видишь меня во сне. Между нами стена и ты чувствуешь себя виноватым…
Утром просыпаешься и злишься на себя, доказываешь сам себе, что ты ни
в чём не виноват!
А сон такой дурацкий, никчемный.

Потом картинка меняется -  ты видишь себя ребёнком.
Счастливым, весёлым, открытым  мальчишкой, рядом со мной…
И вдруг ты видишь, что я ухожу, всё дальше и дальше за горизонт… 
И вот, я уже как мираж… Таю, растворяюсь в зыбкой дымке…
А ты, от потери меня, умираешь.
Умираешь от боли, от тысячи  кинжалов, вонзившихся в твоё сердце.
Ты просыпаешься весь в слезах!

И…вдох счастья!
Слава Богу! Я живой!
И сразу мысль пронзает тебя – она есть еще в моей жизни, где – то там далеко.
Но есть!
Твои сны – твоё подсознание.
Проснувшись, ты можешь тысячи раз говорить себе, что она мне не нужна,
стоит только поманить и сотни в очередь к тебе выстроятся…
Я был слегка влюблён. И главное на сегодня – это слово БЫЛ.

А сны возвращают тебя к  чувству вины.
И эти сны как расплата за  что-то.
Как  твоя совесть.
Ты ощущаешь всеми фибрами души, что уходил любя, скрепя сердце…
Одновременно, эти сны возвращают тебя к чувству теплоты, которая существовала когда – то между вами и, так не полюбившаяся сегодня…

Во всех снах твои дороги открыты…
Но ты сознательно отгораживаешься от чего – то…
И не делаешь свой выбор.

Твои сны, как расплата, за содеянное.
Эти сны помогут найти себя, эти сны – работа над собой.
Они дают понять, что совесть еще есть в тебе, где – то далеко в глубине души.
Но есть…
Эти сны -  как расплата за твою стабильность.
Эти сны - как напоминание тебе, что ты погнался за материальным и потерял любовь….
В погоне за материальным ты оказался просто одиноким…

Уходил любя…
Сначала была долгая борьба – любовь или нажива, корысть, выгода?
И теперь, во снах приходят мысли, что ты теряешь любовь…
Кто-то рядом  есть, закрывает истину, ты не можешь понять правду о себе.
А сны заставляют задуматься об истинном пути.

Пока будут сниться эти сны, ты будешь подсознательно думать,
а правильно ли ты поступил?
А правильно ли ты выбрал?

Сны приведут тебя к дороге любви, к той женщине, что уходит от тебя в твоих снах.
Ты выберешь ту женщину, что тебе снится…
Но, будет уже слишком поздно…

Ты вернёшься, а там… Поезд ушёл…
И ты увидишь только рельсы, как протянутые в мольбе руки, устремившиеся в пустоту!


Рецензии