Я был увлечён!

Я был увлечён этим с самого детства:
Участием в разных делах.
Пилил, мастерил, находил делу место
Творил на свой риск и свой страх.

Веселье ценил, не испытывал скуки
Был занят на каждом шагу.
В делах непременно и мысли, и руки!
С тех пор быть другим не могу.

И плыл я по жизни спокойным течением
Работу душою любя.
Слыл выдумщиком и блистал вдохновением,
Ответственность брал на себя.

Всё было! Как в сказке одной говорится:
И «Белка была и свисток»
Уж, коль ты трудяга, в руках суетится:
Рубанок, топор, молоток!

Звенела пила, рассекались поленья,
Движения  изящны, легки!
Приятно отметить - в моём поколении
Всё делалось с лёгкой руки!


Рецензии
Думаю, эти строки, Сергей Петрович, должна прочитать современная молодёжь, представители которой постоянно страдают от скуки, что меня просто поражает!.. Здоровым скучно... Я редко выхожу из дома, но мне некогда скучать. Благодарю за мудрость, Сергей Петрович!

Марина Репина 2   03.05.2022 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Маринушука.
Работа - защита от всех невзгод!

Петров Сергей Петрович   03.05.2022 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.