Странствие души

 Осенью Тамара заболела новомодной болезнью. И попала в стационар. Ей было назначено лечение, но после нескольких капельниц, она почувствовала, что у неё слабеют ноги.
 Тогда Тамара подошла к медсестре и рассказала о своей проблеме, но так как были выходные дни, медсестра предложила прокапать еще одну капельницу, а после выходных, лечащий врач сделает другое назначение.
 Одним словом после стационарного лечения у Тамары отнялись ноги и её перевели в неврологическое отделение. А там наступила полная парализация.
 Через день она оказалась в реанимации. Что стало причиной - не помнит. С её слов:
-Находясь между жизнью и смертью, моя душа попадает в очень красивое место. 
Вижу беседку, нежно - фиолетовое освещение, небольшие фейерверки вспыхивают и из них вылетает что-то наподобие блесток, но это не блестки, на земле таких фейерверков нет. Возле беседки по камешкам течет вода, очень приятные ощущения, когда по ней ступаешь. Рядом ходят незнакомые мне люди.
 И, вдруг, я вижу своего очень близкого знакомого, его душа отправилась в мир иной в первую волну этой болезни. Но, глядя на его образ, моя душа не отозвалась. В ней не было того радостного чувства, которое я испытывала при жизни, встречаясь с ним. И он в это время, как-то грубо стал меня зазывать, чтоб я пошла за ним.
 Тут у меня появились мысли, что мой знакомый, никогда бы себя со мной так по хамски не повел. Я предположила, что это Лукавый, в его образе, меня заманивает. (Когда-то я об этом читала). И шаг навстречу к нему не сделала.
 А стала любоваться красотой, которая была вокруг беседки. Вдруг перед моим взором появляется калитка, а внизу  дорога. Я пошла в том направлении, вышла через эту калитку на дорогу и пошла по ней...
Придя в сознание и видя, что нахожусь в реанимации, я поняла, что моя "земная дорога" еще не закончилась. Мне суждено жить!


Рецензии
Рассказ учит тому,что нужно ценить жизнь и в любой момент она может оборваться. Ещё раз убеждаюсь, что счастье в мелочах. Успехов Вам и всего самого хорошего. С Уважением

Евгения Черная   13.11.2022 22:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгения, вас за понимание описанной ситуации и за добрые слова. Вам неиссякаемого творческого вдохновения!

Галина Плакидкина   14.11.2022 07:29   Заявить о нарушении