Афоризмы и размышления о знаниях - 24

Почему изменяешь мужу?  -  Ответь с двух попыток?  -  И одной хватит, знаю я вас, виноват муж.

Кто познал жизнь, уносит эту тайну с собой, в могилу.

Его молчание «золото»?  -  По его знаниям, «дешёвая бижутерия».

Почему ты с ними не общаешься? – Незнайки мне не интересны.

Он знает, что хочет!  -  Восхищён его эрудицией!

Не навязывайте  Бога!  -  Господь сам знает, когда и к кому придти, кого вразумить.

Не было бы людей, Земля не знала бы мусорных свалок.

Те, кто меня знает, просьбы!  -  Не расстраивайте остальных.

Там хорошо!  -  Знаю, вас там не было.

Об этом знали только двое! Откуда информация?  -  Замочная скважина.

Зачем мне знать?  -  Мне достаточно видеть!

Что написать, о нём, в некрологе, я его совершенно не знал?  -  Пиши с себя!

Ключ в замочной скважине, помеха в познании тайн.

Что ты можешь знать о сексе?  -  Если ни разу не изменила мужу?

Любопытство?  -  Желание знать ненужное.

В Москве, чтобы стать дворником не обязательно знание русского языка.

Пессимист, всё знает.

Причина смерти?  -  Слишком много знал.

Знающий?  -  Скорее начитанный.

Знал бы, на каком суку «вздёрнут», спилил бы.

Лишнее старайся не знать!  -  Проболтаешься.

Мало иметь цель, нужно знать к ней и дорогу.

Что толку от его «глубоких знаний»?   -  Если до нужных не может «докопаться».

Знающий?  -  Нет, информированный.

Кто знает нас лучше всех?  -  Кто знает нас с худшей стороны.

Пойдём на погост!  -  Зачем?  -  Я знаю где «собака зарыта».

Я отказываюсь от любой помощи, зная, что её мне даже не предложат.

Как узнать правду о себе?  -  Скажи правду о нём, в глаза кому то.

А смех удлиняет жизнь?  -  Да если знать над кем и над чем смеяться.

Принял решения!  -  Иии?  -  Не знаю, как их выпроводить.

Подставили ты меня подруга, опозорила!  - Но я не знала, что он твой бывший, мужчина моей мечты!?

Она птица умная, знает на кого гадить.

Что ты можешь знать о моих задних мыслях?  -  Они проступают из ваших штанов.

Все знают, кроме ленивых.

И какая же у тебя тайна?  -  Не дай Бог жена узнает!

Сутяжник, знает свои права, забыв об обязанностях.

Хотел бы знать свое будущее?  -  Не хочу лишиться настоящего.

Умный?   -  Нет, знающий.

Почему морда, а не лицо?  - Знаешь, как он им бьёт!?

Истина в вине?  - И я знаю в чьей.

Кто все знает, опасен!  -  Но в вдвойне опасен, тот, кто еще и все запоминает.

Служил верой, не зная правды.

Буратино пришёл к папе Карло с претензиями: «Хочу знать свои корни!»

Мудрость не только знание и опыт, но и врожденная интуиция.

Для чего тебе мнения правых, левых, крайних?  - Расширяются свой кругозор.

Гуманитариев, не редко губит незнание физики.

Задавая вопрос, определись, что ты хочешь?  - Узнать или просто спросить? Стоит ли сотрясать воздух!?

Что значит одиночество?  - От безделья не знаешь, куда себя деть.

От скромности кто-нибудь умер?   -  Не в курсе. Зато знаю, что от зависти жид удалился.

Что раздражает в проститутке?   -  Она знает себе цену.

Как у него с чувством юмора?  -  Натрави на него дурака, узнаешь.

Если не интересует, лишнее знания ни к чему.

Ты учишься на своих, или чужих ошибках?  -  Я и так всё знаю!

Откуда знаешь?  -  Если не пробовал!

Как лучше узнать человека?   -  Попроси его о помощи.

Я не изменяю!   -  Я познаю женщин в сравнениях.

Знаете, свой диагноз?!  - К чёрту врачей! Интернет в помощь!

Знает его как облупленного!  -  Сама же его и раздела.


Рецензии