Письмо моему будущему Я

Я жил в городе, где были очень чёткие понятия хорошо/плохо; красиво/уродливо; правильно/неправильно. Это оставило свой отпечаток на моём развитии, я стал смотреть на всё иллюзорно, до нынешнего момента. Я привык, что жизнь — это всегда красиво, но моё красиво имело свои очертания.

Красиво — это пристроить свою пятую точку где-нибудь на Индийских берегах; слушать пение птиц и шум Дона Океана, который играет свой неслышный джаз, зная, что у него есть миллионы абсолютно непонимающих почему их так пленит Океан, и вода в целом, слушателей; уметь удержать рядом с собой девушку, которая восхищалась бы мной, желательно длинноногую и голубоглазую, а ещё с невероятно гладкой кожей, а ещё... ну это я увлёкся; и, конечно, жить красиво — это иметь кучу наличности и тратить её так, как я захочу: на дорогие рестораны, где подают тихоокеанских крабов и лангустинов, на шикарные спортивные тачки, на возможность брать отпуск 4 раза в год, а то и больше, и ещё куча несущественных, как я сейчас понимаю, увлечений. Я жил в городе, где люди представляли, что красота и успешность жизни — это вот так.

И вот сейчас я сижу на берегу, как когда-то мечтал, Индийского океана. Шум прибоя действует на меня медитативно, совсем не отвлекая от работы. Я живу в шикарном отеле посереди песчаного пляжа, а вечером поднимаюсь на ближайшую гору и впиваюсь взглядом в совершенно умопомрачительный закат. И знаете что? Знаете что, действительно, красиво из всего этого? Только закат. Только умирающее солнце, которое завтра возродиться вновь.

Все эти люди лгали, лгали, что красота — это вещь. Нет, красота — это чувство. Пройдя весь этот путь от раба своих мимолётных желаний до свободного человека, я могу только поблагодарить тех людей, что ввели меня в заблуждение, что дали испытать на себе всю иллюзию бытия, одну его сторону. Это великое счастье быть свободным, свободным, от сдерживающих ограничений, от чужого мнения, своих пристрастий, демонов и ангелов вместе взятых. И находясь в настоящий момент в месте своих мечтаний, я поистине свободен и счастлив, чего не было бы без тебя, Мир Человеческих Душ.

         С любовью и благодарностью, Кристофер.


Рецензии