Тихая охота

   Тихая охота. Отличное занятие, чтоб расслабиться и подумать о былом. Вот отличный грибок. И ещё один. И ещё. К полудню насобирал уже пол рюкзака. Решил передохнуть и зажарить пару свежих грибов на костре.
   В лесу было тихо и довольно прохладно. Можно было различить шелест почти каждого листика. Редкие похрустывания веток и чириканье птиц дополняли картину. Ветерок был слабый, но этого хватало, чтоб не донимали комары и мелкая мошка. В лесу пахло вчерашним дождём, а ветер приносил аромат полевых цветов с полянки поблизости.
   Я расчистил место под небольшой костер и разбил походный лагерь. Нашёл подходящие ветки, чтоб насадить на них грибы и колбаски. Обед должен выйти на славу. Насобирал сухих мелких веток и веток покрупнее - в лесу этого добра полно. Чиркнули спички, пошёл дымок, и сквозь мелкие веточки начал пробиваться огонёк.
   Никогда бы раньше не подумал, что именно такое времяпрепровождение будет моим идеальным отдыхом. Когда ты всё время в офисе, когда вокруг куча людей, когда всё вокруг уже раздражает, хочется исчезнуть или хотя бы спрятаться. Последний раз я ходил по грибы в детстве, в деревне с бабулей. Тогда я не понимал, как это классно.
   Языки пламени завораживали. Огонь мерно потрескивал. Колбаски и грибы аппетитно шкварчали, а рот наполнялся слюной в предвкушении походного перекуса. Я достал из рюкзака термос с травяным чаем и пару лепёшек. Откинувшись на дерево и отхлебнув чая, закрыл глаза и задумался.
   Открыл глаза я уже в больничной палате. На мне была смерительная рубашка и я был привязан к койке. Надо мной склонились двое в белых халатах.
   - Очнулся наконец-то.
   - Что я здесь делаю? Какого черта происходит?
   - Успокойся, парень. Ты ничего не помнишь?
   - Ну как же. Я был в лесу, грибы собирал. Устроил привал и отключился. Как я здесь оказался, ещё и в таком виде? Мне кто-нибудь ответит?
   - В лесу?! Грибы?! Парень, да ты и впрямь не в себе...
   А потом мне включили запись с камер наблюдения в офисе. Я методично резал коллег, как те самые грибы. Многие сопротивлялись, но справиться со мной не могли. После того, как все были мертвы, я насобирал со столов карандаши и поджёг их прямо посреди комнаты. Каким-то невообразимым образом я наколол на линейку отрезанные уши и пальцы и бросил их в импровизированный костёр, взял стакан с диспенсера и наполнил его свежей кровью одного из убитых. Кровь была повсюду. А я довольный и расслабленный откинулся на диспенсер и отхлебнул из стакана.
   - Таким тебя и нашли, - подытожил доктор. - Даже не сопротивлялся.
   Тихая охота. А может я просто любил ходить по лесу с ножом.


Рецензии