Худеть не просто

Юмористическая миниатюра


Решила как-то я похудеть. Взяла журнал "Диета для похудения". Читаю:

- Сядьте на диету, и вы удивитесь результатам.

Думаю так просто!?

Села на журнал, жду, когда начну удивляться. Но ничего не происходит. Читаю дальше:

- Не ешьте после шести часов.

После чего? Не поняла? Что шесть часов подряд надо кушать, а остальные 18 часов голодать?

Я начала есть с семи утра и ела постоянно, считая минуты. После двух часов не выдержала, думала лопну. Ну и диета! Что удумали. И кто это выдержит есть все шесть часов подряд? Слоны разве что.

На следующий день, отдышавшись, читаю дальше:

- Ешьте часто и маленькими порциями.

Какими такими маленькими? Как часто? Для меня кастрюлю еды съесть - это нормально. Маленькими чашками, что ли? Беру миску с объёмом в два литра, накладываю борща и кашу туда же, чтобы заполнить её. Съела. Через час повторила и потом  еле донесла себя до кровати.

- Чёрт бы побрал такую диету. Всё враньё!!!

Я зашвырнула журнал куда подальше. Включила телевизор. Там советуют: для похудения делайте пробежки и прыжки. Ну я и начала. Так уже через 20 минут прибежали соседи.

- У нас с потолка штукатурка сыпется и дом трясётся. Чем вы тут занимаетесь?

- Я – ничем, худею.

- Идите-ка вы худеть куда подальше.

- Куда? - спросила я.

- А хоть на хутор бабочек ловить.

Попросила у соседей сачок и пошла на лужайку ловить бабочек. Где взять этот хутор не знала, подумала, подойдёт и лужайка. Ловила, ловила, умаялась. Легла на травку.

Слышу, подо мной кричит кто-то:

- Ой, придавили, выпустите!

Встаю, а подо мной мужчина лежит, оказывается, он здесь загорал, а я и не заметила, когда легла на него.

Мы разговорились и подружились. А потом я влюбилась и забыла про еду, мчалась на свидание как угорелая. Вскоре не узнала себя в зеркале. Думаю, что за женщина на меня смотрит, а это – я!!!

Так вот она диета - любовь называется.

Рекомендую!


Рецензии
ЛЮБОВЬ и ЮМОР спасут МИР! Спасибо за хорошее настроение. Удачи Вам.

Лидия Казакова   30.10.2023 11:27     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо!

Тамара Шелест   30.10.2023 17:04   Заявить о нарушении