Первый раз...

 
                Первый  раз…


Первый  раз,  имею  в  виду  первую  измену  замужней  женщины.  Это,  между  прочим  представляет  некоторый  интерес.  Сначала  женщина  сомневается…изменить  мужу  или  нет. Но,  когда  рядом  изменяющих  женщин  полным  полно  (мужчин тоже),  то  тут  засомневаешься…
Да,  ещё  там (дело  было  на  Колыме)  считается,  что  если  у  женщины  только  муж,  то  она  считается  одинокой    женщиной.
На  материке, скорее  всего, не  изменила  бы,  но  там….

Работала  она  телефонисткой,   а  я  инженером   связи.  Как-то  разговорились  ночью  по  телефону.   Согласилась  приехать  ко  мне  в  райцентр  … в  гости.   В  гости…женщина  внутренне  догадывается  зачем  она  едет  к  неженатому  молодому  человеку.

Я  тогда  угостил  чем-то,  появилось  вино.  Поговорили  немного,  потом  я  подсел  поближе  к  ней  на  диване.  Первые  прикосновения,  первые  прикосновения  губами,  а  потом  …ласки.  А  она  всё  сомневалась,  продолжать  дальше  или  нет.  Я  прижался  сильнее  и  когда  она  через легкую одежду  почувствовала  мой  упругий  член*,  то  как-то  размякла.   
Осталось  ей  только  надеть «костюм  Евы»,  что  и  было  сделано.
Произошло  то,  что  должно  происходить  между  мужчиной  и  женщиной.

Не  знаю,  изменяла  ли  мужу  после  меня,  неведомо  мне.
Больше  мы  не  встретились  по  каким-то  причинам.  Может  она  решила  всё  же  быть  верной  мужу.   

  Всё-таки  я  был  первым  у  неё,  а  она  у  меня...очередной.
.........................................................

  *- у  30-летнего  молодого  человека  член  не  может  быть  неупругим,  когда  это надо.


Рецензии