Ромашка

***
Уже зима… Все теплолюбивые птицы уже давно улетели на юг, оставив свои гнезда на произвол судьбы. Буквально через несколько дней ускачет на тройке зимних ледяных лошадей старый год. Он унесет с собой все беды и горе, которые произошли на протяжении года.
 Я прохожу мимо ратуши города. Она такая же величественная и могущественная, как и в моем детстве. Раньше я думала, что там живут король и королева подземелья, но мама всегда отговаривала меня от этой идеи. До сих пор, я не знаю, почему она так говорила?
Около ратуши расположилась, давно уснувшая от зимы, клумба. Если бы не эта клумба, то вы бы никогда не услышали эту историю. Поверьте, она того стоит.
***
Мне было 2 года, когда папа покинул нашу семью. Он полюбил совсем другую женщину и ушел от нас к ней. Я редко с ним вижусь, он меня совсем не интересует.
- Пускай живет своей жизнью!- всегда отвечала своим одноклассникам я.
Ну правда, у него теперь есть ребёнок (от прошлого брака его нынешней жены), он счастлив и без нас с мамой. Пускай дальше живет вместе со «своей истинной любовью», фи!
Мама работает бухгалтером в ЖКХ и зарабатывает немало денег. Я, на тот момент событий, училась в 11 классе, хотела поступать на акушерку. Жила я с мамой не в квартире, а в частном доме бабушки, квартиру мы сдавали в аренду разным людям.
Бабушка и мама для меня, как идеалы- бабушка учила уму-разуму, жизни, а мама всегда поддерживала меня в трудную минуту.
Кажется, что может пойти наискосок ? ... Я тоже так думала.
***
К нам в класс пришел новенький- Антон. Если честно, он достаточно красивый. Короткие русые волосы идеально подходили под его личико. Веснушки осыпали половину лица юноши, это напоминало рыжий водопад. Его карие глаза смотрели прямо в душу, хотелось плакать от одного его взгляда. Одет он был в белую выглаженную рубашку с черными подростковыми брюками.
На одно мгновение показалось, что я влюбилась. Но, услышав его фамилию, я сразу откинула эти мысли прочь.
- Прокофьев, садись рядом с… О! Садись рядом с Аней Прокофьевой!
Антон, ничего не сказав, молча сел около меня. Все одноклассники сразу заподозрили что-то неладное, но молчали. Часто они дразнили нас с Антоном, яко-бы мы поженимся, и наша общая фамилия это как-бы знак судьбы. На такие выкрутасы я не обращала своего внимания, но когда это слышали мы вместе, то не по-детски краснели. Это выглядело так мило со стороны. Но один вопрос не давал мне покоя долгое время- почему у нас одинаковые фамилии?
Я решила спросить это у него лично, на что он мне ответил, что это фамилия его отца. Я сразу догадалась, где собака зарыта и решила его удивить:
- Твоего отца зовут Геннадий, не таки ли?
- Откуда ты знаешь?
- Ну… Хе-хе, это долгая и запутанная история, давай я тебе по дороге домой всё расскажу.
Он согласился на это предложение, и мы пошли домой вместе. Я всё ему рассказала, и он сам был в шоке от того, что на самом деле скрывал его отец.
- Оу, прости, я не знал об этом.
- Ничего страшного, это не твоя вина, а вина твоего, а точнее нашего, отца. Я надеюсь, что правда вскоре вскроется.
Не замечая того, мы дошли до моего дома.
- Ну ладно, прощай и до завтра!- сказала я нерешительно.
- Пока!- ответил Антон робко.
***
Мой дом, как и снаружи, так и внутри был привлекательным. Его величественные белые стены принадлежали растениям: все стены были покрыты лозой и другой растительностью. Маленькие чистые окошки делали наш домик волшебным, как будто там жили великаны и лилипуты. Хоть наш дом и был старым, но зато в нем смешалось настоящее с прошлым: вся мебель в доме была привезена из дальних земель моим покойным дедушкой.
Только я переступила порог дома, бабушка (мать ещё не вернулась с работы) стала меня расспрашивать:
- Привет, Анюта, а с кем это ты прогуливалась?
- Это наш новичок, его звать Антоном.
- Симпатичный, замуж за него не собралась?- с ухмылкой сказала бабушка.
- Нет! Нет! И ещё раз нет!
В тотчас же я побежала к себе в комнату и, успокоив свои нервы, начала делать уроки и готовиться к экзаменам. К счастью, все предметы давались мне на отлично, я понимала их очень хорошо.
Сделав свои дела, я начала вспоминать отца, пусть я и недолюбливала его, он всё же мой папа. Я должна была с ним встретиться, завтра как раз суббота, можно будет сходить к Антону в гости.
***
Утром я проснулась рано и, решив оставить записку о моем уходе, тихими шагами пошла на кухню. Я увидела, что бабушка снова заснула в кресле.
 Её опущенные веки делали её мудрой, она никогда не снимает свои очки, которые давно нуждались в ремонте и пончо моего дедушки. Оно всегда завораживало меня своими узорами: вся аргентинская ткань была покрыта разными кружочками, ромбиками и кисточками, которые всегда свисали с краев пончо.
Засмотревшись на Эмму (имя  моей бабушки), я и забыла о моей цели. Но одумавшись будить бабулю, я вышла из дома.
По дороге я заскочила в магазин и купила для Антона ежедневник, ведь он часто обо всем забывал.
Оказывается, мой дом находится неподалёку от квартиры Антона, в двух километрах от дома. Квартирка его была старой, видно арендованной. Скорее всего - хрущёвка.
Я позвонила в дверь, и мне открыла дверь морщинистая женщина, жена Гены.
- Тебе чего?- её тон был довольно груб.
- Я к Антону, я его одноклассница, можно?
- Ладно, заходи.
Их квартира и правда была старой и потрёпанной. Везде была сырость и плесень. Невыносимый запах резал нос, как они тут живут?!
Вот вышел Антон, и моё сердце забилось, как сумасшедшее. Антон тоже был рад меня видеть.
- Ой! Анька, привет! Чего так рано?
- Хотела поскорее увидеть тебя,- не солгав, ответила я.
- Ладно, голубчики,- с усмешкой промычала женщина,- идите уже, делайте свои уроки!
Мы так и сделали, до полдня занимались подготовкой к экзаменам. Он хотел поступать туда же, куда и я, и это меня успокаивало. Я заметила, что Антон ко мне тоже не ровно дышит. Мы часто встречались взглядами и подолгу молчали, смотрев друг другу в глаза.
-  Знаешь,- робко начал разговор Антон,- за последнее время ты стала мне не просто подругой, а чем-то большим. Я бы хотел спросить у тебя, ты будешь моей девушкой?
Я вся покраснела, даже уши мои были красные, сердце забилось ещё сильнее, чем прежде, а дыхание участилось.
- Я согласна!- вся в слезах, но счастливая я накинулась на него с объятиями. Он же ответил взаимностью. Спустя несколько минут, у нас случился первый поцелуй, такой простой и нежный.
***
Спустя полчаса подготовки к экзаменам, Антон решил «снова свести» меня с папой. Я долго отнекивалась, но всё же пошла ему на встречу.
Мы зашли на кухню и застали родителей Антона за разговором:
- Аня, не так ли?- спрашивает меня тётя Люся (о её имени я узнала во время разговора с Антоном),- у тебя какая фамилия?
- Прокофьева…
- Я так и знала! Хотела нас с Геной разлучить? Не получится, вон из квартиры!!!
Я, еле сдерживая слёзы, выбежала из квартиры, а Антон побежал за мной. На улице начался дождь, и я попала как раз под него. Антон неожиданно выбежал из подъезда и отдал свою куртку мне.
- Ты же простудишься, пойдем к тебе.
- Пойдем, как раз бабушка эмпанад* напекла.
Этот вечер мы провели за «моим» семейным столом, мама и бабушка сожалели о том, что Люся забрала себе её мужа и зятя. Они приняли нашу с Антоном любовь.
***
Вот мы вместе сдали экзамены на отлично. Поступили в один вуз и учились там хорошо.
На последнем курсе мы уже принимали на себе роли акушерки и медбрата. Мы даже решили устраиваться на работу в одно заведение.
Этот день я никогда не забуду.
Это был последний день учёбу, мы пошли на крышу вуза и Антон стал играть на гитаре нашу песню:
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот -
Только чёрному коту и не везёт.
И тут, неожиданно для меня, он достал из-за спины маленькую ромашку и коробочку. Он нацепил ромашку мне на волосы, а сам встал на колени и сказал:
- Анна Геннадьевна Прокофьева, станете ли вы моей законной женой и спутницей на всю жизнь?
- Да!
Мы ничего не замечали вокруг нас, для нас существовали только мы вдвоем.
***
Что ж, мы подошли к концу нашей истории. Теперь я жена Антона и любящая мать двух замечательных детей. Мы часто гуляли всей семьей по городской ратуше. И только после свадьбы я узнала о том, что ту ромашку он сорвал с городской клумбы. И кстати, цветы там рвать строго-настрого запрещено.
* Национальное блюдо в Аргентине. Пирожки с мясом, но в данном случае с рыбой.


Рецензии