30. 04. 2022

          Два дня наедине с Ириской. Лена мне оставила ключ от квартиры и укатила в Гомель. Тут на столике меня ждал ещё флакон туалетной воды Элизабет Арден. Тонкий, едва уловимый аромат...
          А надо ли учить людей жить? Надо ли им навязывать свое мировоззрение? Быть может в этом наши мнения с Горынычем расходятся.
          Чувствую себя как-то превосходно, пожалуй, прогуляюсь попозже в Корону за сыром и за беляшами, если будут. Готовить совсем не хочется, у меня с собой Шопенгауэр. Хочется понаслаждаться жизнью, свежий аромат располагает. Кофе, чего-нибудь перекусить и довольно вполне с меня. Не могу сказать, что я не гурман, ведь я люблю сыр. А тут должен быть хороший.
          У Лены светлая уютная квартирка. Самостоятельность, можно позавидовать. Не представляю, что бы я делала, если бы жила совсем одна, нашу с маминой я тотчас бы стремилась переделать на свой вкус.

          * * *
          В Короне беляшей не оказалось, пришлось купить дороговатые корзиночки с ветчиной и сыром. Вкусно, конечно. Ириска держится на расстоянии, почти год прошёл, как она у меня гостила. Я не навязываюсь.
          У Лены в комнате на стене картина – две девушки-вьетнамки в длинных белых платьях с длинными тёмными волосами. В шляпах. Два изящных светлых силуэта на темно-сером фоне. Старая картина, я её ещё помню по лениной родительской квартире. Что-то мне в ней говорит о настоящей дружбе...


Рецензии