На пути к мечте 25 Роддом 2

    Вот и наступил мой первый рабочий день в роддоме №2. Для начала меня определили в фильтр – так в роддоме называется приёмный покой. Здесь работа несложная: принять поступающую в отделение патологии беременную или в родильное отделение роженицу, заполнить историю болезни, произвести санобработку и отвести в нужное отделение. Не всегда это делалось неторопливо.  Иногда роженица поступала уже в родах, тогда приходилось действовать в режиме аврала. В конце смены нужно было собрать сведения обо всех родивших и вывесить список – кто  у кого родился – мальчик или девочка и с каким весом.  Списки были большие. За сутки принимали приблизительно тридцать родов. Иногда чуть меньше, а чаще – больше.  Да и роды не по очереди происходили. Иногда в двух родовых блоках не хватало столов.  Приходилось и на каталках принимать роды. В таких авральных случаях и мне приходилось подниматься в родовую и включаться в этот аврал.
     Но проработала я в фильтре недолго.
Направили  в гинекологическое отделение областной больницы на практическое обучение и стажировку в качестве операционной сестры.


Рецензии
Будто фильм смотрю про тебя, Леночка -
зримый, осязаемый.

У тебя была полная самоотдача.
Не каждый роддом принимает ежедневно 30 рожениц -
сейчас рожают гораздо меньше, увы.

Благородный твой труд, респект.

Галина Римская   10.05.2022 22:41     Заявить о нарушении
Галочка, прости: не понимаю, как я пропустила твою рецензию.
Спасибо, дорогая моя, за твою теплую поддержку.
Обнимаю крепко-крепко.

Елена Вознесенская   15.07.2023 23:39   Заявить о нарушении