Глюк у Действующик лица

Пьеса без переплёта
Голова №
№ голова нету
Действующие лица
Пацан.
Глюка.

Туман. (Это внутренний мир. Режиссёр сумел отобразить невероятно точно. (Спросить на чём он сидит.))
Пацан ищет затарку. Ходит и бродит. Стеная, вперяет взгляд в туман.
- Что за хххххххххххх!!! Помню точно. Все вчера говорят, что чего-то видали. Уборщик снега? Нет. Уборщик снега, банное полотенце и мексиканки после текиллы. Логично.
Прыгает в сторону.
- Вчера говорят??? Срочно!!! Срочно!!!
Останавливается в задумчивости.
- А где – говорят вчера?
Ходит в возбуждении
- Где вы - вчера!!! Где вы - позавчера, послезавтра и понедельники!!! Фиолетовые дни!!! Тени из подсознанки!!!
Тень.
- В сознанку пойдём???
- Кто здесь?!!! Чего я так вчера шарахнул?!!!
Тень.
- Не надо было брать таблетки у бабушки!!!
Пацана реально колотит.
- Каие таблетки!!!
- Вы вчера, чем закусывали!!!
Тень начинает давить на слабое сознание.
- Большие такие кружки.
- Какие кружки??? Я стекло не жру!!!
- Круги, но не очень большие. Белые… или … погоди, цвет посмотрю.
Пацан фигеет.
- Никогда такого не было!!!
Тень
- Было, было. На одной половине написано от головы на другой аварийная кнопка вызова санитаров.
Пацан в ужасе приседает.
- Я кнопки теперь не нажимаю!!! Один раз нажали…
Тень заинтересованно,
- И что?
- А то!!! По телевизору показали цунами, снег на Марсе, а у соседей кошка появилась из вентиляции!!! Они к нам сквозь стенку вбежали!!! А мы от них бежали, у жены его вилка была здоровая, через три подъезда только остановились, потому что падали дом кончился, а мы ещё бежали.
Тень оживлённо,
- И как?
- Чего как?
- Бежали как?
- Больно бежали!!! Асфальт твёрдый, а у другана зубы стёрлись, он ими за стенку тормозил!!!
- Весело!!!
- Ага.
Пацан задумчиво смотрит в тень.
Тень.
- Чего уставился?
Пацан молчит.
Тень озадаченно разглядывает себя развоплощаясь и сгущаясь по тени на полу.
Пацан молчит.
Тень тоже.
Пацан.
- Молодец тень!
- Не поняла.
- Я вспомнил.
Тень пугается,
- Чего ты ещё вспомнил!!!
- Спирт заначки в колбе сейчас я его и шарахну!!!
Тень.
- А почему я молодец?
- Когда ты сгустилась на полу, я увидел колбу с формулой С2Н5ОН на полке за книгой майн рида “девушка без головы” в книжном шкафу в соседней комнате в вечернем освещении падающим с Альтаира звезды созвездия восьмого дня её спрятал доктор от бабушки, которая им запивала аварийную кнопку там же он спрятал её челюсть, которой она её нажимала!!!
Тень ошеломлена. Разглядывает себя. Наконец спрашивает,
- Это всё ты во мне увидел?!!!
- Не только!!! Но об этом мы поговорим, когда я вмажу спирта!!! Ты не уходи далеко.


Рецензии