Pogo

https://youtu.be/H18Q8B5_XfI


"Уже заканчиваю. Но глубины не хватает, на мой взгляд...".

Это называется синдром Николая Гоголя, неудовлетворённость своей работой. К самому творчеству не относящийся.

Мия, Вы не заметили, те, которые хотели войну в Европе, очень удачно выбрали хероя - Владимира Зеленского, обычно маньяками становятся клоуны, а вот тот парень, из Львова из Океана Эльзы не справился бы, слишком интеллигентен, чувствуется, порядочен, хотя из Бандеровщины.

И по знаку удачно выбрали - Водолей. У нас был Водолей Ельцин. Они ничем не брезгуют, человеческая жизнь для них ничто. На месте Ельцина или Зеленского, нормальный политик задумался бы, что я геройствую, благодаря мне люди погибнут, государство разрушится, я не имею на это право, не я создал, и я не должен рисковать людьми и государством, а Водолеею пофиг, главное свои интересы блюсти.


Рецензии