Ирина Хакамада

             Моё первое знакомство с Ириной Хакамада произошло давно.
Я преподавала политэкономию в Новосибирском высшем военно политическом училище,
а Ирина преподавала эту же науку в Московском ВУЗе.
Она публиковала свои статьи в журнале «Вопросы экономики»,
а я изучала эти статьи с целью повышения своего профессионального уровня.
 
      Когда развалился СССР и началась Перестройка, Ирина охраняла склады кооператоров.
А я в это время в домашних условиях выделывала шкуры кроликов,чтобы шить ушанки для продажи.
 
      Когда Ирина баллотировалась в Президенты России, я была главным менеджером Иркутского Представительства «Цептер».
 
     Когда Ирина начала писать Книги и проводить Мастер-Классы , я изучала и практиковала Многоуровневый Маркетинг.
 
     Ирина в списке моих Менторов.
Я училась по её книгам —   «Sex в большой политике», «Любовь вне игры»,
 «SUCCESS в большом городе», «DAO жизни», « В предвкушении СЕБЯ».
 
    
     Ирина часто приезжала в Новосибирск и проводила свои Мастер — Классы.
 Я всегда посещала их с большим интересом и пользой для себя.
 
    
      Несколько дней назад была передача — Ирина Хакамада. Спецоперация,
 смерть мужа, долги, эмиграция , которую можно посмотреть по ссылке ниже
 
             https://www.youtube.com/watch?v=BYlSp4YE5rw


Рецензии
Верочка, все больше и больше убеждаюсь в вашей открытости к знаниям, к общению с интересными людьми.Вы добрейшей души человек. Очень интересная передача.

Вера Кулагина   04.05.2022 20:31     Заявить о нарушении
Дорогая Верочка!

Сердечное спасибо Вам!
Счастья,Счастья,Счастья!

Вера Набокова   04.05.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.