Ненужная Анне вещь

.Конечно эта история началась задолго до того, как герои этой истории будут представлены вам. Но сейчас представьте себе молодых людей: парня и девушку идущими по улице вдоль проспекта, то есть это было довольно таки людное место. Девушку зовут — "Анна", а парня — "Никита". Они шли по улице громко ругаясь, точней ссорясь с друг другом, а ещё точней ссорился Никита, а Анна старалась оправдаться перед ним, будучи вряд ли виновной в том, в чём её обвинял Никита.

— Я не пойму, почему ты позволила ему себя поцеловать? — вопрошал Никита у Анны. Дело в том, что на вечеринке с которой они шли, Анну пригласили на медленный танец, после которого её дружески чмокнули в щечку. Это был невинный поцелуй, не более того. К тому же Анна тут же поставила этого перепившего знакомого на место, выразив своё недовольство по этому поводу. Конечно находясь там Никита нечего не сказал об этом, но сейчас он просто не мог заткнуться: — А как он тебя лапал, когда танцевал с тобой? Как его руки мяли тебя? Кайфанула от этого?

— Не выдумывай. — сказала Анна, вспомнив: что ей и самой не понравилась наглость рук партнера по танцу. Но разве она в этом виновата? К тому же Никита был там, и мог бы вступиться за неё.

— Слушай, если ты думаешь, что я потерял контроль над ситуацией, то ты очень ошибаешься, — неожиданно заявил Никита, при этом как бы поменявшись в лице. Говоря это, он запнулся, потому что чуть не сказал: "Слушай, если ты думаешь, что я потерял контроль над тобой". После этого Никита стал ещё серьёзней в лице и сказал: — Знаешь, моя дорогая, мне кажется, что ты должна быть как-то наказана за всё это. Раз тебе не было стыдно тогда, когда тебя целовали и лапали, пусть будет стыдно сейчас. Честное слово, я не вру! Я обещаю тебе, если ты не сделаешь того, что я тебе сейчас скажу, я брошу тебя прям тут. Я не шучу! Покажи мне грудь, обнажи её прям тут и сейчас.

— Ты что с ума сошёл? — спросила Анна, слегка покраснев.

— У тебя есть одна минута, чтобы сделать это. — сказал Никита, он стал говорить быстро-быстро, не давая Анне думать, при этом он всё время дергал Анну за рукав кофты, как бы отдёргивая её от возможности хорошенько подумать. — Ну же, знай, я сейчас развернусь и уйду. Уйду навсегда. Ты меня знаешь. Я не шучу. Мы расстанемся. Расстанемся прям тут и сейчас. Как обещал, так и будет. Давай, покажи мне грудь или я пошёл, у тебя десять секунд осталась. Раз, два...

.Он так тараторил и отдёргивал Анну своей рукой за рукав кофты, что Анна не смога толком подумать. Когда Никита стал считать до десяти, словно от какой-то безысходности Анна расстегнула бюстгальтер, после чего резко подняла вверх кофту и футболку — обнажив свою грудь прилюдно. Если бы Никита дал ей хоть пару секундочек спокойно подумать об этом, Анна бы скорее всего этого не сделала. Но так как ей не дали такой возможности, Анна стояла посреди улице обнажив свою грудь. На встречу им как раз шла пожилая женщина, увидев этот срам, она перекрестилась. Анна увидев презрение в глазах женщины тут же опустила вниз глаза, представляете "Глаза", а не кофту, так сильно она была придавлена напором Никиты. Бедненькая, она продолжала стоять так — с обнаженной грудью, словно вообще перестала соображать. Люди шли мимо пялились на неё, но Анна опустила кофту только, когда Никита коснулся её груди своей рукой.

.После этого Никита взял Анну за руку и тут же увлёк её за собой, Анна нехотя шла за ним, потому что понимала, что он ведёт её к себе. Да и сейчас пару минут спустя инцидента, Анне хотелось бы вообще побыть одной, без Никиты. Её ноги как бы сами собой рвались убежать, убежать прочь. Но Анна не сделала этого, поскольку её голова была занята другим. Анна шла и думала: "Зачем я это сделала?". Ей было неловко и стыдно. Никита снова поступил с ней — как с вещью. Такие принуждения к чему-либо — уже случались, конечно ни такие лютые — как это. Но и тогда Анна чувствовала себя, мало будет сказать — неловко. Не успело пройти и пятнадцати минут, как Никита вновь поступил с Анной — как с вещью. Заведя Анну к себе домой, Никита полностью раздел её и бесцеремонно овладел ей, прям в коридоре. То, что чувствует Анна, вновь оказалась совсем неважным. Анне хотелось заплакать, но она удержала себя от этого, к счастью Никита быстро кончил своё дело и пошёл в душ. Как только Анна осталась одна — она тут же стала одеваться в разбросанную на полу одежду. Почему? Потому что она боялась, что Никита выйдя из душа, вновь захочет её.

— Ты что в душ не пойдёшь? — спросил Никита у Анны, увидев Анну в одежде. Конечно же он вышел из ванной — в чём мать родила.

— Пойду. — тихим голоском сказала Анна, шмыгнув быстренько в ванную комнату в одежде. Сейчас Анна была похожа не на девушку Никиты, а на дворовую псину, которую он впустил в дом — погреться. Увы, Никита вовсе не видел того ужаса, что сейчас мерцал внутри в душе Анны.

.Зайдя в ванную комнату, Анна разделась, сняв с себя: кофту, джинсы, трусики, футболку, бюстгальтер, носочки. Как только Анна залезла под душ, она тут же разревелась. Поводом для её слёз было всё-то, что произошло за последний час её жизни. "Почему? Почему? Я не позволила ему просто уйти и бросить меня? — задалась вопросом Анна. "Он так тараторил, что я не успела, как следует подумать" — мелькнула мысль в её голове. А ещё Анна плакала о сексе, который случился только что. Поточу что её снова ни о чём не спросили, а просто взяли и воспользовались. А ведь у неё совсем не было настроения для того, чтобы заниматься любовью. Но кто её спросил? Никто...

— Ты что там уснула? — спросил Никита, постучав в дверь.

— Нет. — поспешно ответила Анна, и принялась мыться.

.Из ванной комнаты Анна тоже вышла в одежде, одев на себя всё. По одной простой причине: ей не хотелось, чтобы ей воспользовались ещё раз. К сожалению утром это всё равно скорее всего всё же случится. Анна легла в кровать одетой.

— Ты что в одежде будешь спать? — усмехнулся Никита.

— Нет. — снова кратко ответила Анна, после чего сняв с себя: кофту и джинсы — улеглась в кровать.

— А я вот голенький, — заявил Никита, увидев что Анна ни всё сняла. Он тут же приобнял Анну, и полез к ней с поцелуями.

— Извини, я устала, давай поспим? — сказала Анна, поёжившись.

— Давай, я тоже устал, — сказал Никита, голос его вновь стал — как бы прежним, типа: мягким, тёплым. По крайней мере Никита старался сейчас казаться очень хорошим.

.Но Анна лежащая рядом с ним, была в шоке оттого, что он заставил её сделать сегодня прямо на улице. Более того она не могла отойти от этого шока. К тому же её беспокоило то: что завтра утром Никита вновь полезет к ней с поцелуями. Ей бы не хотелось целовать его, а в тем более заниматься с ним любовью. Но скорее всего утром это неизбежно случится.

.К счастью Анны, утром Никите позвонили друзья, и у него образовались срочные дела. Он быстро вскочил, оделся и умчалась.

— Будешь уходить, захлопнешь дверь. — сказал Никита перед выходом из квартиры.

.Анна тут же встала, оделась, на всякий случай, подождав пятнадцать минут, она вылетела из квартиры Никиты — как пуля. Увы, пока она ещё не решила расстаться с Никитой. Сейчас ей нужно прежде всего успокоиться, а потом хорошенько всё обдумать.

.Примерно спустя неделю, так как Никита пропал в делах, Анна поехала к подруге — Лене, поплакаться ей на жизнь. Анна так до сих пор и не решила, что ей делать с Никитой, поскольку они знакомы ни один год, и у них было много хорошего, особенно в первый год после знакомства. Какой же Никита тогда был хороший: добрый, нежный, чуткий, внимательный, участливый, ласковый, заботливый. Да, что там говорить он казался Анне принцем — из сказки. Но после, примерно через год, образно говоря, он стал позволять себе вытирать об Анну — ноги. Конечно Никита потом всегда извинялся, но уже не раз из-за него Анна чувствовала себя практически — половой тряпкой.

— Приветик. — сказала Лена, открыв дверь Анне, поцеловав Анну в щеку.

— Осторожней, вдруг кто увидит. — пошутила Анна.

— В смысле? — спросила Лена.

— Сейчас расскажу, — сказала Анна.

.Они зашли на кухню, и открыли бутылочку белого вина, за которой Анна исповедала смысл шутки подруге. "Что оказывается к поцелую в щечку тоже можно ревновать". Анна бегло рассказала про поцелуй в щечку на вечеринке, который вызвал взрывную ревность Никиты.

— Понятно. — усмехнулась Лена, поняв слова сказанные Анной: "Осторожней, вдруг кто увидит".

— Но самое плохое случилось после, я даже не знаю, как тебе такое рассказать... — сказала Анна, слегка покраснев: — В общем идём мы уже по улице...

— Ну не мнись ты, не обижу. — сказала Лена.

— Так вот, идём мы с вечеринки, по улице, ссоримся о том, что там было, в конце концов Никита говорит: за то, что тебя поцеловали, ты будешь наказана, и если ты мне сейчас, не покажешь свою грудь — прям тут, я тебя брошу. Прикинь? — сказала Анна.

— И что бросил? — спросила Лена, видимо ожидавшая большей морали от подруги.

— Я не знаю, он так тараторил, дёргал меня за рукав кофты, он не дал мне подумать, а потом стал считать до десяти. Он давил на меня. Понимаешь? Это было как гипноз, как стресс, как паника, я не успела сообразить. — сказала Анна чуть не плача.

— Понятно. — снова сказала Лена, потому что поняла, что Анна выполнила его просьбу: — А вдруг кто-нибудь бы вас увидел?

— Нас видело человек двадцать. — сказала Анна, уже плача.

— Ужас какой, это что людное место было? — спросила участливо Лена.

— Да, это было на проспекте, конечно далеко от центра, но всё равно. — сказала Анна, всхлипывая.

— Зачем ты ему потыкаешь? — спросила Лена.

— Я не знаю, он меня хватал, вот так дёргал. — стала показывать Анна, дёргая Лену за рукав халата.

— Слушай может он и вправду гипнотизёр какой? — сказала Лена.

— Не знаю. Но факт, что я не знаю, что мне делать. — сказала Анна: — У нас за эти годы с Никитой было много хорошего.

— Понятно. — сказала Лена, дело в том, что ей не очень то хотелось лезть с советами в такие дела, так как потом милые помирятся, а ты останешься крайней.

.После этого разговора, Анна и Лена выпили ещё бутылочку белого вина, они ещё немного по обсуждали Никиту, и стали красить друг другу ногти — на руках и ногах.

.В это время Никита с подарками нагрянул к Анне домой, он чувствовал себя немного виноватым перед Анной. Но его чувство вины быстро ушло, потому что его сменила обида, так как Анны не было дома, и он чувствовал себя — дураком. Он позвонил Анне раз сто. Чувство обиды выместил гнев. А потом и ревность, так как мама Анны тоже не знала, где её дочь. Никита прям кипел от ярости, что Анна посмела отключить телефон, что не уведомила его, где она есть. В итоге он так и ждал Анну у двери в её квартиру. К счастью Анна вернулась на следующий день, к полудню.

— Ай. — вздрогнула Анна, увидев Никиту, так как ей сейчас не очень хотелось его видеть.

— Где шлялась? — спросил Никита, он расценил, ею случайно сказанное "Ай" — как вину в чём-то. Он был зол, он подошёл к Анне и дал ей пощечину, очень увесистую пощечину.

— Помогите! — закричала Анна. Именно в этот момент Никита окончательно потерял Анну, потому что ударил её.

.На зов Анны выбежал её сосед, который уже давно наблюдал за посторонним трущимся у чужой квартиры. Он тут же вступился за Анну.

— Что тебя с лестницы спустить, что ли? — спросил сосед угрожая Никите.

— Всё в порядке, да это моя девушка. — сказал Никита, посмотрев на Анну.

— Дядя Валера, он врёт, я его не знаю. — сказала Анна.

— А ну, пошёл от сюда, помочь? — спросил дядя Валера, сосед.

— Всё ухожу. — сказал Никита, струсив.

— И подарки свои забери. — сказала Анна, кинув Никите вслед, его вещи лежащие у её двери.

— Дура. — сказал Никита, подобрав вещи.

.Конечно же, после Никита не раз звонил Анне — извинялся. Хотел помириться. Но Анна сказала ему, что у него нет шанса на то, чтобы она его простила, поскольку он её ударил, что ещё хуже — безвинно ударил. Никита звонил Анне множество раз, вначале — это были длинные разговоры, так как Никита не понимал своей вины, он всё твердил о чувствах к Анне. А потом эти разговоры, точней участие Анны в этих разговорах — скатилось к одной фразе: "Ты меня ударил! понимаешь?". В конце концов Никита успокоился, в последний свой звонок он сказал Анне: "Я тебя вправду любил!". Анна завершила звонок и сказала сама себе: "Что любил? Покажи мне грудь, при чём прям на улице, в людном месте, это любил? Ха-ха-ха-ха.". Анна больше не верила его словам. В тем боле, что поступки его были другими, он ударил её, более того — безвинно ударил. Понимаете?

.Знаете, Никита стал для Анны, чем-то чёрным и неприятным, у неё не осталось никаких добрых воспоминаний о нём, несмотря на то, что они были вместе ни один год. Я бы сказал: это он — вещь, ненужная Анне вещь...

.Послесловие: и вы девушки, подумайте тот, кто рядом с вами — нужен ли вам? Может он тоже — ненужная вам вещь, а? Если он подымает на вас руку — разве он вас любит? Я не верю в силу слов: "Бьёт значит любит". Я вообще не знаю, кто этот бред придумал. Настоящие герои не бьют дам.


Рецензии