Я думаю так

      Это, наверное, заложено в каждом человеке. Скорее в его мозгу, и всё зависит от того, будет он это развивать в себе, даст этому волю, или нет, придержит.
Помню это было со мной в детстве, не помню когда точно.
       После войны, наши мамы, хотели дать своим детям всё, всё что могли, всё, что им не досталось.
Моя добрая, милая мама! Она пихала меня всюду, всюду, куда можно было запихнуть. И в спецшколу с английским, и занятия на пианино, и в школу хорового пения. Это уже потом я выбирал сам и судомодельный кружок, и спорт школу. Благо, в те годы этого добра для детей было предостаточно, и, главное, что под боком и бесплатно всё.
       Так о чём я? В музыкальной школе было много ребят, человек, наверное, 50, а может и 100. Я учился общаться, жить в коллективе, познавал азы отношений.
        Запомнился мне один случай. Неожиданно для себя, мне вдруг понравился один мальчик, я прям заглядывался на него, когда он пел в хоре. Мне нравилось это занятие. Он был такой красивый, правильные черты лица, красивые волосы, причёска, умные глаза.   Я поймал себя на том, что стал постоянно разыскивать его среди других, а найдя, останавливал на нём взгляд, и уже никуда больше не хотел смотреть.
Сколько мне тогда было лет? 7? 8? А может и все 10. Но несмотря на это, я почему-то понял, что что-то идёт не так, и так не должно быть. Странно, тогда, ещё не зная никаких наук, ни психологии, ни социологии, ни каких других логий, я сумел сообразить и задуматься, что будет если я продолжу свои интересы и наклонности, и продолжу разглядывать этого мальчика.
И как это изменить, отменить. Отменить, хотя бы потому, что никакого путного продолжения в этом я не видел.
       Всё оказалось довольно просто, я просто дал себе установку, не искать среди других этого мальчика, а если он случайно попадался на глаза, я просто отводил взгляд и больше не смотрел в эту сторону.
Вскоре эта история быстро забылась, и больше у меня никогда в жизни не возникало таких казусов.
       Вспомнил я эту историю только сейчас, через много - много лет. Вспомнил, потому, что сейчас появилось много движений, сообществ, сдвинутых на любви к собратьям одного пола.
А за границей даже стали детей как собак притравливать, провоцировать на выбор пола, не данного богом, а по своему усмотрению. И на выбор пола, к которому больше тянет.
Так вот моё заключение, что это всё привнесённое, приобретённое в зависимости от обстоятельств.  Ведь ребёнка запутать, и обмануть легко, если задаться целью. А вот потом переиграть уже гораздо труднее, тем более, когда ребёнок сам думать не умеет или не хочет.
       Для чего я пишу об этом?  Так, мысли вслух. Вот если бы у меня не было мозгов, тогда, в детстве? Я бы спокойно мог дать волю своим неокрепшим мыслям и чувствам, и что? В каких рядах я бы мог оказаться? Хрен бы можно было отыграть обратно, а если бы даже – то психика, была бы уже сдвинута, нарушена.  Я к тому, что всё это от недомыслия, от лукавого.


Рецензии