Необузданная

Она была необузданной какой-то.
Эта необузданность из неё так и пёрла!
Так необузданно!!!
За что бы она ни бралась.
За стирку, например.
Так это бельё в её руках тоже становилось необузданным.
Каким-то.
Оно трепыхалось, вися на верёвке и необузданно высыхало.
Сохло!
А когда она его так же необузданно снимала, бельё пыталось падать.
И падало ведь!
На землю.
Так же необузданно, как и сохло.
Высыхало.
А когда она варила суп!
Это был какой-то необузданный ужас!!!
Всё, что было на расстоянии видимости, было в этом супе!!!
В свёкле, луке и томатной пасте!
И необузданно так висело и лежало кругом.
Даже на ней!
Такой же необузданной.
Она озиралась по сторонам и необузданно так тёрла...тёрла...это всё.
Ничего не оттиралось!!!
Особенно необузданный томатный соус...
Или паста...
Бог его знает.
И вот, наконец, приходил с работы Он!!!
Она необузданно кидалась на него и, повиснув, говорила...говорила...
Так необузданно о своей любви!!!
А он, бедный, еле стоял на ногах.
Он же с работы!

Какая же всё-таки она у меня необузданная!
Когда уже эта необузданность закончится у неё!!!
У меня нет сил.
Терпеть.
Такой...домашний необузданный...уют.


Рецензии
Улыбнуло. Сразу вспомнилось: "Невыполненную супружескую обязанность жена брала деньгами"(с)я, давно. И к чему бы это? +6! За убедительность!

Николай Пащенко   04.05.2022 16:39     Заявить о нарушении
Это я...такая...

)))

Но у меня всё чисто...потом.

)))

Таня Кошкова   04.05.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.