тряпка

        Этот небольшой рассказ я решила посвятить .... кухонной тряпке.
Точнее, ее тяжелой вонючей судьбе. Серьёзно.  Почему она такая... пахучая?! Ей что,больше всех надо?
Такое ощущение, что она  всю боль ( вонь) этой жизни берет на себя.

        Как будто,   когда все тряпки по дому распределяют между собой работу, спорят за круглым... ведром о том,  кому какие обязанности достанутся, то встает кухонная  тряпка, до этого  сидевшая спокойно у раковины, и медленно так,вразвалку, подходит ко всем. А она, к слову, выглядит брутальнее всех других тряпок-она самая страшная, как будто  прошла  войну. И не одну.  Все тряпки сразу расступаются.   А она на ходу тушит сигарету о свои тяжелые кирзовые сапоги  и  таким охрипшим голосом говорит: "Ребят, успокойтесь,  я весь огонь возьму  на себя,мне не впервой".
        Тут рядом еще половая тряпка, но она скромно стоит в углу- ей и так всегда достаются темные уголки с засохшими крошками,даже с грязью из- под сапог, но она чудесным  образом всегда остается не такой вонючей, как кухонная. Да даже  ершик туалетный стоит  себе в стороне, нервно покуривая и поглаживая "усы", на которых  повисли...ээ следы его работы.
      Тем не менее, кухонная тряпка всегда вонючее всех. Даже если ее стирать каждый  день. Ты ее замачиваешь, жухаешь в ароматном мыле, а Она как будто  тебе говорит: "Не не не , я всё  равно буду  вонять,это моя миссия, и тебя меня не исправить".


Рецензии
молодица. т.е. умница!+7

Петр Кондратьев   04.05.2022 14:33     Заявить о нарушении
спасибо, Петр... Извините, как по отчеству?

Алёнка Из Пелёнки   04.05.2022 16:09   Заявить о нарушении
главное - не по матери...)))

Петр Кондратьев   04.05.2022 16:28   Заявить о нарушении
просто есть такое ощущение, что мы находимся в школе, и меня похвалил учитель. Еще оценку поставил)

Алёнка Из Пелёнки   04.05.2022 19:55   Заявить о нарушении
у Вас школа 7 бальная?..)))

Петр Кондратьев   04.05.2022 20:50   Заявить о нарушении
я о подаче ))) кстати, что за баллы?мне от них должно что?родителям их показать что ли)

Алёнка Из Пелёнки   04.05.2022 22:36   Заявить о нарушении