Зарисовка из леса вера и преданность

Я целую неделю болела. Из дома я не выходила. Больше всего переживала о том, как там мои друзья – собаки? Представляла картину – вот, они утром меня ждут, а меня нет! Прождав несколько дней подряд, наверное, думают – она нас бросила!
 Вообщем я по этому поводу переживала. И вот, первый день, как я вышла на улицу. Конечно, тренироваться еще нельзя. Но, я пошла в лес чтобы, покормить собак – друзей своих. Как назло шел мелкий дождь. И вот, я с зонтом подхожу к лесу. Ещё издали увидела моих питомцев. Они лежали на полянке перед входом в лес! Я обрадовалась тому, что они на месте. А еще с удивлением подумала – надо же! До сих пор никуда не убежали, а преданно ждут меня!
Тип первый меня заметил издали, и помчался ко мне! За ним и другие прибежали. Глядя на них, я подумала – как же я соскучилась по своим четвероногим друзьям. А еще огорчилась, что выглядят они неважно. Похудели. А тут еще и мокрые. Стала их кормить и посетовала, что у меня мало еды. Я же когда болела, в магазин не ходила. Только их ливерная колбаса осталась. Но, что такое 3 кусочка колбасы для огромной собаки?
Поэтому, покормив, дала им команду – за мной! И пошла в ближайший магазин, покупать им кости. Они побежали за иной, а потом сидели на ступеньках магазина и ждали. Кости попались хорошие даже с мясом. Я попросила продавщицу, когда она взвешивала, разложить на 3 кулечка. И вот, я вышла и раздала каждой по порции. А сама пошла в аптеку. Когда вышла оттуда, обнаружила всю троицу у аптеки. Это они разделались быстро с костями и теперь ждали меня. Вот, это – преданность! С теплом подумала я. Сколько не уговаривала, не бежать за мной! Долгое время бежали. Но, я несколько раз, им сердясь, давала команду – место! Идите назад в лес! Они, правда, чуть отстали. А я чтобы не расстраиваться, не стала смотреть назад, зашла в подъезд


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.