Устами ребенка глаголет истина

   На занятии подготовка к школе

-А вы знаете, почему я не ходила на занятие?- говорит Света.

-Почему?- спрашиваю я.

-Некому было водить, дед запил!

    Дети оживились

- А у меня тоже запил,- радостно сообщает Ваня.

-И у меня,- вторит Юра.

-А где он у вас спит? – не унимается Ваня

- На полу, где же ему еще спать,- оживленно сообщает Света.

- И у нас на полу,- не скрывая радость, опять вторит Юра!

  Дети счастливы , они уже почти друзья, столько общего!

    С огромным трудом мне удается их увести от этого разговора и продолжить занятие!
      ---------------


-  За мной сегодня придет Дима,- сообщает пятилетний ребенок.

-  А это кто? Твой дядя?- спрашиваю я.

-  Да нет! Мамка, как дура,  влюбилась в него и он теперь с нами живет!

(думаю,  что слова про дуру маму он услышал из уст бабушки)
      -----------------

 
  Рассказываю детям,  что по голове бить нельзя.

- Почему?- спрашивает Костя.

- Потому что там , в голове, порядок и все разложено по полочкам, есть там и моя полочка со знаниями. Если ударить по голове, то все упадет и перепутается и будет беспорядок. Буквы перепутаются с цифрами, домашние животные с дикими, хорошее с плохим.

Костя внимательно выслушал. Подошел ко мне и тихо на ухо прошептал:

- А моя бабушка меня все время по голове бьет…
      -------------------

 
  Рассказываю о домашних птицах и о пользе. которую они приносят. Дети разные, и поэтому про куриное мясо стараясь не говорить, а то потом придется как-то все объяснять. Меня внезапно опережает один из учеников

- Курицы дают мясо,-  громко выкрикивает Сережа

-А как они дают,- удивленно спрашивает Вика, которая кур видела только на   картинке.

- Как. Как. Когда вырастают, им скручивают шею и едят!- быстро отвечает Сережа.

   Сережа живет в сельской местности  и у них свое хозяйство.
Вика в ужасе.
        -------------------

   

     Девочка приходит на занятие и радостно бежит ко мне, делясь новостью:

-А у меня вчера был День рождения!

- Как здорово. Поздравляю! Что тебе подарили?

- Мой папа так отпраздновал, что выбил на кухне  в двери стекло!

    А как подарки? Это осталось в тени, главное это папа. Это в памяти и останется!
         -----------------


     Праздник "Горячее сердечко", посвященный Дню матери

 - Ребята, как вы думвете почему у мамы горячее сердечко?- спрашивает ведущая праздника и с микрофоном идет от одного ребенка к другому.

  - Добрая

  -Ласковая

  -Красивая

  И вдруг неожиданно

   -Она много горячего борща ест!




P.S. Многое забылось, если вспомню то продолжу.

02.05.2022


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!
Детские воспоминания самые яркие.
Вот и остаются в памяти разбитые стекла на кухне и горячий борщ.
И грустно и смешно.
С интересом,

Геннадий Стальнич   14.01.2024 02:23     Заявить о нарушении
Геннадий, именно так!

Лариса Шикина   14.01.2024 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.