Спасибо, Жизнь!

Спасибо, Жизнь.
Спасибо, что со мной,
как с собственною частью...
                иль с частицей.
Меня ты наградила и страной,
в которой честь мне выпала родиться,
и папой с мамой, и любимою женой,
рождёнными в любви детьми...
                Мне есть с чего гордиться.

Ты мне давала силы.
                Но всегда
по этим силам ставила задачи
и промежуточные цели... И когда
я достигал их, путеводная звезда
перемещалась...
                Только так! И не иначе.
Меня ты проверяла иногда...
довольно жёстко...
                Думала, заплачу?

Возможно, «да»,
                а, может быть, и «нет».
Порой, мне доставалось... «на орехи»!
Таких, как я...
                нас у тебя – весь свет.
Но и в пургу ты выставляла вехи
мне персонально...
                Шесть десятков лет
плюс шесть –
             и ни одной большой прорехи...

Тем паче – ни одной сквозной дыры!
Спасибо, Жизнь, что я остался цельным.
Теперь передо мной другие цели:
меня маня, ты приоткрыла мне – миры,
введя поправки новые в прицелы...
Теперь я знаю:
                здесь я – до поры...

Спасибо, Жизнь!





16.04.2022


Рецензии