прохладный Май и теплое Солнце

Господь…
Прошу…
 
Продли очарованье присутствием её
В моеи жизни   
И безмятежность бесконечностью, тех и этих светлых дней
Присутствием любимой, но не в её отъезде
И если хочешь, дай мне Знак
И Солнцем света, брызни
   
Тогда б…
Коли он, она предстанут рядом
Хочу я видеть то, что не открыто людям
И часто-часто открывать бы мне своих очей
Есть смысл
Ведь сон прекрасен, снами цвесть
Но, слава Богу есть и утро
Которых с ней, участием её  - не счесть…
   
В друг друга  погружаясь  все сильнее   
И утоляя жажду узнаванья...      
И постепенно удаляется та мгла
Твово ненужного
и нужного кому-то удаленья

От страсти злобы чьей-то
- не возникает большие охлажденье
И не Остывших губ
натянута струна на луке
Измята мёдом
та струна-стрела…
Которая счастья жизни
Так мгновенно-немгновенно   
Светом ярким брызнет

Но если Ты - Великий Бог
Который разрешает звать себя на Ты
Поможешь нам и мне и ей
Создать прекраснейший итог
Мы снова будем наблюдать те Дни-Цветы

Как раньше
Ты только, не допусти
Чтоб звали мы друг друга
- «Он", "Она"   
Вновь утерявши
"Мы 
- рассыпавшееся конфетти»

Молю.. и если что…
Тогда  пошли Господь
Вселенского же мне,
Прощения терпимости и смирения      

Дай, Ангел
Чистый, не узнать нам дня   
Когда бессильем
Утомим любовь   
Очнувшись
После беспокойных снов   

И не Пускай тогда тех слов
…но не кляня
- Он-Она
искусавши губы в кровь   
Тогда же вдруг сможет вспомнить
Как зовут меня...

Прощение прощания
В изнеможенье
И Воскрешая наши отношенья
Прости, и Помоги, Великий Господи
Нам получить
побеги и ростки прекрасной той Любви
Прикосновенья




СаШа ШНЕЕРСОН
Холодный Май 2022 года.

Музыка Губайдулиной - Темпус - Иоганн Себастьян Бах
Скрипка - Анна Софи Мутер


Рецензии
Всё - как всегда - потрясающе.
Столько смыслов...

Да, страшно "охлажденье
остывших". когда-то покорных губ...
такая понятная, такая искренняя - от сердца -молитва...

Елена Бородина   09.06.2022 14:30     Заявить о нарушении
Не умею писать таких хороших рецензий.., у Вас везде талант и Вы очень разносторонний человек, уважаю Вас и преклоняюсь. Спасибо Вам, Елена

Саша Шнеерсон   11.06.2022 20:04   Заявить о нарушении
О, Саша, Сейчас только увидела это Ваше замечание. Редко захожу на Прозу.ру.
У меня единственный талант - я вижу и обожаю всё талантливое. Верите, что такой талант может быть у человека? Поэтому и рецензии получаются такие - ведь пишу правду. А сейчас хочу найти Ваш рассказ, где Вы пишете про глаза детей. Ещё раз почитать, полюбоваться тем, как Вам удаётся чувствовать это. писать об этом. Всего Вам доброго, Саша

Елена Бородина   11.07.2022 18:00   Заявить о нарушении