Возврат в детство

Я рос воспитанным и вежливым ребёнком,
Меня мой дедушка на это наставлял,
Как старый конь скакал за жеребёнком,
И ласково "Колясик" называл.
А бабушка готовила покушать,
И никакой не мог сравниться ресторан,
Меня учили человека слушать,
Не покупаться на чужой обман.
Спасибо старикам за моё детство,
Ведь я тогда счастливо вышел в свет,
И до сих пор мечтаю найти средство,
Назад вернуться на десятки лет.
Но, к сожалению, уходит детство,
По-разному приходится мне жить,
Порой ужасно, а порой - чудесно,
Но эту жизнь, с той старой, не сравнить.
Ко мне подходит старость постепенно,
И я освобождаюсь от оков,
Что стар, что млад, я замечаю, верно,
Всё чаще вспоминаю стариков.
И седина мне в бороду, и бес - в ребро,
И внуки у меня, вот это счастье!
А кто-то не дожил, ну не повезло,
В той старости принять участие.
Так, что же? Старость - не помеха?
И пребывать не надо в пессимизме?
И, к удивлению, удалось мне, вот потеха,
Вернуться в детство даже в этой жизни.

Апрель 2022 г.


Рецензии