Молитва св. равноап. царице Елене

Святая равноапостольная царица Елена, моли Бога о мне и моем сыне Александре, дабы помощь Божия всегда сопутствовала нам на пути.
Будь предстательницей моей пред Господом и целительницей души и тела моего. Не оставь своим заступлением меня, сохрани от пагубных страстей и всякой скверны, дабы сохранить мне благочестие нелицемерное. Даруй мне, царица Елена, дух кротости, смиренномудрия, терпения и покаяния. Умоли ты Христа Бога нашего, Его Матерь Пречистую хранить меня на жизненном пути моем, дабы нелицемерно славить мне пречестное и славное имя Господне во век века: Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную.
Сделай так, чтобы я могла помочь моему сыну в его развитии и в том, чтобы он пришел к Богу и вместе со мной славил Его. Помоги ему понять то, о чем я рассказываю ему. Помоги мне моих материнских заботах о сыне и во всем, что я делаю для него. Помоги мне делать все во имя Божие и во славу Божию. Укрепи меня на моего нелегком пути, так как быть матерью особого ребенка непросто. Порой не хватает знаний и сил на занятия с сыном. Помоги мне обрести необходимые знания и подай помощь в учебе, яко Креста Твоего, Господи, образ на небе видела ты, царица Елена, и якоже Павел звание не от человек приняла. Славлю и благословлю имя святое твое во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Фото автора 03.06.2023 г.


Рецензии