В каменных джунглях
совершенно удивительным образом устроенная
логистика:
куда ни пойдёшь,
всё равно придёшь к магазинным полкам с алкоголем... а там уже события начинают протекать в стандартном русле.
Проверено это Семипядьевым было неоднократно
и фатально. Он и на дискотеку собирался "Кому хорошо и так", и в библиотеку имени Племянников братьев Гримм, и в кинотеатр на игровую фильму с хорошим роковым сюжетом...
Не получалось ему разнообразить пустой бульон своей жизни всякими культурными специями.
Никак не получалось!..
А почему
не получалось? Трудно маленькому человечку в городе.
Только он начнёт искать кинотеатр в городе, то тут же перегородит ему дорогу какой-нибудь
сетевой магазин, схватит его за шиворот и тянет его к себе,
лишая воли всякими скидками на водку и пиво... Много этих сетевых магазинов, на каждом шагу почти -
тут и "Чао!", и "Хэлло, Долли!", и
"Бедро Незнакомки"...
И везде скидки -
на пиво, на водку!..
А названия какие у водки - тут и "Поцелуй под можжевеловым кустом", тут и "Любовь на велосипеде и собака", тут и "Родник страстей незамутнённых"...
Никак не устоять
маленькому человеку!
Поэтому и трудно ему в большом, каменном городе остаться трезвым и не попасть
под трамвай... Сколько уже маленьких людей так пропало!.. Не зря же сказано:
небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой!..
Свидетельство о публикации №222050200650