Читаем Апокалипсис. Четыре коня

Сегодня мы читаем Апокалипсис.
Откровение Иоанна Богослова.
Одна из самых любимых мною книг Библии.
Спешить нам некуда. Ночь впереди длинная.
Так что будем вдумываться в написанное и дошедшее до нас, счастливых.
Обратите внимание, как интересно перекликаются материалы доступные нам в Шахматной Шкатулке для детского садика и строки Священного писания!

Текст Откровения, глава Шестая

1.И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2.Я взглянул, и вот, конь белый,
3.И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4.И вышел другой конь, рыжий;
5.И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.
6.Я взглянул, и вот, конь вороной
7.И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8.И я взглянул, и вот, конь бледный

Читаем. Думаем. Сопоставляем.


Рецензии